Смотрите не вляпайтесь ! (С) (Триколор)
Ибо "хроническое враньё" Триколора (тот, который ТВ каналы со спутника), может крупно подгадить.
Захотелось сделать новогодний подарок, выбрал на официальном сайте этой *компании подходящий под мои хотелки комплект (уточняю, не у дилеров или сторонних магазинов/продавцов, а именно "из первых рук").
При оформлении выбирается способ доставки (выбрал Почтой России), соответственно движок сайта окончательно уточнил какого числа посылка должна прийти в моё почтовое отделение.
Ну вроде сроки более чем нормальные (чуть больше чем указывалось изначально, но не критично).
Прислали трекномер, по нему в приложении Почты Росси движухи нет 1й день, 2й, 3й..
На 4й (по факту 5й, но день оформления не считаем), когда по заверениям 3Колора я должен уже получить комплект, звоню, пытаюсь узнать, может сайт тупит, ибо показывает что посылка только собралась (в Нижнем Новгороде !), но перевозчику (ПР) не передана.
Мне начинают рассказывать "причины" что "на самом деле доставка до 17 (семнадцать) дней... и что "ну мало ли что на сайте написано"...
Объясняю, что заказ создан на основании заверений и чётко обозначенных условий продавца (включая сроки доставки), и что ПОСЛЕ Нового Года, мне этот комплект мягко говоря не так интересен (мне же надо посмотреть новогоднее выступление нашего Гаранта Конституции, да ?, тем более в HD качестве).
Пока что, после нескольких созвонов с представителями Триколора и напоминанием-объяснением, что "ну раз натворили дел - ВАШ долг теперь красиво выйти из ВАМИ же созданной ситуации".
Ничего похожего на "Ок, согласны, косячок`с... напортачили`c... но наш курьер уже едет к вам с вашим комплектом" (как вариант) так и не услышано...
Вот такой вот "бизнес по *".
P.S.
Если есть профильные спецы, объясните мне Pls. "арифметику по триколоровски" (ещё один показатель привычного вранья и предоставления клиентам лживой информации).
Вынужденно изучал их сайт (так как мне пытались втюхать что "про сроки доставки везде есть предупреждение"). И встретил вот такое (в описании выбранного комплекта):
Что означает цифра 8 (восемь) надеюсь никому объяснять не надо ?
Перехожу в список каналов (именно для "европейской части РФ", ставлю фильтр "показывать названия только UltraHD каналов".
Вижу вот это:
Вспоминаю "устный счёт", веду пальцем по экрану монитора...
Один
Два
Три
Четыре...
а где обещанные 5/6/7/8 ?
Думаю - "ну Ок, возможно программисты/WEB дизигнеры что-то паерепутали с "не европейской частью" (для спутника 56)"
Переключаю таблицу на 56, нет, там таких каналов становится вообще ТРИ.
Звоню в тех.поддержку Триколора, спрашиваю про разницу в количестве каналов, мне объясняют что количество каналов для двух спутников (36 и 56) одинаковое.
Так что вот так...
И с тематикой сроков "а у нас своя логика!" + "ну мало ли что на сайте написано" (так что если кто хочет сделать себе или кому то ещё подарок, то учитывайте).
И с арифметикой "ну мало ли что обещали-2"...
У этой компании всё не так то просто...



