Найдены возможные дубликаты

+168
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+117

Дарю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+156

Не он в броне часом?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-24

ни смишно, мой комент смешнее...

ещё комментарий
-24

ни смишно, мой комент смешнее...

ещё комментарий
+199

только в дс нужно картинки местами поменять. с тельцом битва куда раньше чем с Арториасом.

раскрыть ветку 36
+88

Ну телец... Второй босс. И Арториас, с которым ты вообще можешь не встречаться, если в длс не пойдёшь.

раскрыть ветку 33
+26

А все, вспомнил, был не прав, сорян, там еще в начале был, точно, с огромной жопой такой...

-10

Почему второй? Телец это же первый босс

раскрыть ветку 31
ещё комментарии
+2

Реально, "СПЕРВА" ДЛСшный сраный Арториас, который даже с поломанной рукой отрывает тебе задницу по сотне раз и потом мастерит себе из них диванчик в прихожей, а "ПОТОМ" никчемный Таурус демон, который убивается ударом в прыжке с башни, что стоит на мосту. Вот это настоящий троллинг от автора (может он вообще в ДС не играл?).

0

А я убил тельца со второго раза. В первый раз меня расстреля лучники, во второй раз он умудрился упасть со стены.

+29
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Tales of Maj'eyal - почуствуй себя Каспаровым.

+173

Fallout 4

Сперва ты ищешь мусор.

Потом ты строишь домик и варишь клейстер.

раскрыть ветку 13
+71

Сперва ты ищешь мусор

А потом ты ищешь сына.

Но сначала мусор

раскрыть ветку 1
+5

Я за две недели игры так и не дошел по квесту до Даймонд Сити, зато уже побывал за краем карты на Юго-Западе, где кратер и облазил все, что севернее или западнее от него)

+13

Главная цель игры это сбор мусора.

раскрыть ветку 7
+48

Получается симулятор мусорщика)

раскрыть ветку 2
+29
Ну это одно из самых интересных занятий в игре. Не сюжет же проходить.
раскрыть ветку 1
0
если ты не собираешься вручную апгрейдить свои стволы или строить поселения (и то и другое в игре совершенно не обязательно), то тебе и мусор необязательно таскать :/
-3
А я чёт до читов снизошёл. Одна строчка, и компоненты в инвентаре, и можно не отвлекаться на второстепенные вещи.
+1

... и на этом игра закончилась.

0

я сегодня 2 часа поиграл, так и не вышел с Сенчуари(

раскрыть ветку 1
+1

я в Даймонд сити только 71 уровнем пришел

+101

Надо быть совсем криворуким, чтобы после Арториаса огрести от тельца.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 69
+10

Может у Тельца это уже NG+++++++++

Или он его просто со стены скинул. У меня один раз так было. Тут уж просто не повезло.

-23

Дно твой арториас. Кристальными копьями и копьями души утыкал его как дикобразу и спокойно добил. Вот Дракоша (забыл уже как его зовут) заставил меня кричать.

раскрыть ветку 16
+25

по сюжету, у Арториаса же рука сломана и сражается он с нами "слабой" рукой

+16

Лол, серьёзно, играть магом - себя не уважать)

раскрыть ветку 1
-8
Манус?
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
-24

Да в дарк соулс обычно огребаешь только первые пару часов, потом привыкаешь и умираешь разве что от случайности, типа падения. Второй я вообще прошел без смертей.

раскрыть ветку 50
+5

Второй без смертей ? Скрин персонажа скинь. (вкладка статистики) 

А вот увидел... Так и говорил бы, что второй раз проходил игру без смертей ....

ещё комментарии
+4

в лицуху играл?

раскрыть ветку 1
-18

За что минусы? По вашему DS такая сложная игра или вы не верите что его можно пройти не умерев? Я второй раз спецом проходил без костров и смертей, чтоб достать колечки невидимости.

раскрыть ветку 44
ещё комментарии
ещё комментарии
+11

И заметьте, про скайрим здесь практически никто не сказал...Люблю ДС )

+39

Darksouls - лучший симулятор уклоняйся@перекатывайся всех времен и народов.

раскрыть ветку 10
+11

можно пойти по легкому пути и одеть доспехи хавелла,щит. В качестве оружия поначалу использовал зуб дракона, а потом большой меч черного рыцаря

раскрыть ветку 8
+46

А потом к тебе вторгается клоун-нудист, парирует\ломает блок\бекстабит тебя и насилует своим огромным дилдо

Иллюстрация к комментарию
+41

wat r u casul?

+16

Если хавел и щит - это легкий путь, тогда магия - это симулятор детского сада.

раскрыть ветку 5
+1

играю сейчас во второю мечником, так и есть аж становится скучно

+29

В DS ты под конец огребаешь только если ты идиот, который за пру десятков часов игры не научился играть. Приноровившись и изучив механику игры играть становится достаточно просто, исключением будут разве что боссы.

раскрыть ветку 18
+55

В том и смысл. В ДС игра заставляет тебя учиться на своих ошибках и опыт получаешь именно игрок в первую очередь, а не персонаж.

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-10

Давай я посмотрю как ты от ложе хаоса не огребаешь, или от орштейна и смауга, или от говнолучника перед ними

раскрыть ветку 15
+12

Я же сказал, кроме боссов. А все рядовые мобы под середину игры уже убивают не чаще, чем в обычных играх.

раскрыть ветку 6
+3

окай, посмотри... только я прошел первую и вторую часть сл1 персонажем без костров и смертей -_-



P.S. раза с 10 XD

ещё комментарии
+1

Ложе хаоса.
Спасибо, поржал.

0

Да уж. Говнолучники меня изрядно заколебали тогда. Побольше некоторых боссов :-)

-2

"Мы с Тамарой ходим парой" - этих я убил с первого раза, уаще без проблем уася. Ложе хаоса босс вообще неоднозначный, там либо понимаешь и бежишь куда надо, либо тупишь. Лучники эт да, я ними я засрался драться. Я просто делал упор на толстого персонажа и надеялся на щит. На третий раз снял броню и, в чем печать тьмы оставила, навалял им. 

-4
Ложе хаоса? Это даже не босс, а живое дерево, которое убивается на раз с первого же захода. А вот насчёт Орни и Смауга согласен, самые геморный босс за всю игру.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4
У меня по жизни так
раскрыть ветку 1
+1

ds?

+10

В дс ты огребаешь только первое прохождение

раскрыть ветку 13
0
Даже только половину первого прохождения
ещё комментарии
+4

Дс довольно интересная игра, но как же меня бесит тот факт, что как на пике - игре принипиально посрать на фактический затар и лвл. Не тот эквип - привет ваншоты, тот эквип - привет чейн ваншоты. До лампочки, что и броня вроде неплохая, и дамаг вроде есть, все ковыряется по пол часа и упаси господь не тот билд или без "заточки" выпилят в секунду. Сейчас Кровавого навернул - еще хлеще, только сюжет более омский.

раскрыть ветку 7
+4
и правильно, что посрать на лвл и шмот. ибо "обкулятся своим лвлом, и ходют в доспехах хавела". в дс вся фишка в том, что качается не только персонаж, но и игрок
раскрыть ветку 5
0
А зачем тогда они вообще есть в игре? А так-же при утствует их заточка? Оставили бы одно рубище и палку ковырялку, да вперед на амбразуры
раскрыть ветку 4
+3

"Git good."


Простите.

+4

Избегаешь неприятностей, блеать! С игропабликов вк с их десятилетними админами взято?

+4
Сперва ты избегаешь неприятности - сперва ты огребаешь. Потом ты хочешь их найти, потом ты тоже огребаешь.
раскрыть ветку 2
0

Я знал, что не я один слева на право затем сверху вниз читаю!

0

Тоже так прочитал.

+6

wat r u casul

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Сохранил.
+1

Если не качать как нуп алхимию и зачарование, то тоже огребать можно

раскрыть ветку 5
+17
Пфф скрытность и лук - наше всё.
раскрыть ветку 2
+5

Скрытность и двуручка тоже покатят. Главное скрытность по максимуму вкачать.)

раскрыть ветку 1
0

Играю первый раз. Ни алхимию ни зачарование не качал. Топор эбонитовый обычный, щит, лук, шмот на сопротивление магии и все отваливаются. Из зелий только фласками на хп пользуюсь. Мирака развалил на 20 лвле.

раскрыть ветку 1
+4

Скайрим слишком легок.
1 раз прошел на сложном,второй раз - на легендарном.
Сейчас накачал пару десятков модов на хардкор и креативность,появился хоть какой-то интерес c:

0

В скайриме можно не напрягаться.

0

Что интересно, ни кто не ходит в драконьем. Всем по кайфу даэдрические доспехи)

0

На деле, в Скайриме очень убогий авто-левелинг, поэтому вначале все очень просто выносится при любом стиле игры. Пара стрел/ударов мечом уровня до десятого отправляет к праотцам почти любого противника, на сложности ниже легендарной хватит иногда и одного удара двуручником.

А вот уровня с пятнадцатого начинается ядерный пиздец, который был бы ну очень сложным, если бы не механика боевки. Одни только "нанятые головорезы" в количестве трех штук, посланые по мою душу за украденную помидорку, заставляли меня после двадцатого фейла на них матерясь переставлять сложность пониже, ибо убивать их ну очень долго, а они, бывает, выносят тебя с удара. Очень помогает на этом этапе хоть сколько-нибудь раскачаная алхимия с обмазыванием хилками и ядами собственного приготовления.

При этом пиздец заканчивается примерно тогда, когда ты выкуешь свой десятитысячный железный кинжал, таки докачаешь кузнечку до сотни и улучшишь свои шмотки. Зачарку не рекомендую, ибо с ней играть становится ну слишком просто, особенно абуз "зелье на зачарование->зачарка на зельеварение->повторить пока не надоест". Без зачарования, тупо с алхимией и кузнечкой вполне нормально играется даже уровня после сорокового. Рекомендую поставить какой-нибудь мод, чтоб хилки регенили не моментально, иначе на любом уровне сложности можно будет рано или поздно заковырять вилкой нетча железным кинжалом дракона.

0

Про Готику чет все уже и забыли. 

0

Ох, ребята... не играли вы в скайрим на легендарном уровне сложности, когда чтобы хватило сил пройти ПЕРВЫЙ квест - нужно уже развиться уровня эдак до 15) А когда используешь быстрое перемещение - рядом оказывается мастер-вампир с двумя гончими и ты огребаешь)

раскрыть ветку 5
+2

играл на легендарном, причин для паники не вижу. Не намного сложнее оказалось, единственная проблема - мобы более толстые, большей сложности не заметил. Прошёл почти без смертей =\

раскрыть ветку 4
0
играл на легендарном, причин для паники не вижу. Не намного сложнее оказалось, единственная проблема - мобы более толстые, большей сложности не заметил. Прошёл почти без смертей =\

а ничего, что в первом квесте тебе нужно убить драугра военачальника, а он тебя с 1 удара убивает?

раскрыть ветку 3
0

К DS надо поменять подписи: "Сперва ты приспосабливаешься к управлению - Потом ты монотонно повторяешь одни и те же действия".

0

Хаха. Много читал про Дарк Соулс и купил его по скидке. Обязательно буду проходить. Первый запуск игры на первые 10 минут дал понять, что я нихуя не понимаю, что происходит. А в Скайрим тоже недавно начал играть. Считал что не люблю фентези и никогда не играл в большие РПГ. Затянуло не на шутку.

0

Мне Готику  напоминает соулс

0

Ну когда играешь в первый раз в ДС то огребаешь от всего. Потому что "вот эти ребята в стартовой локации наверное слабенькие", а тут тебя начинают месить с 4 х тычек. И понимаешь, что не все так просто.

Игра действительно интересная, и после ватного скайрима и прочих современных ... игры... умирать порой непривычно.

Особенно атмосфера дарк фентези доставляет.

Хотя кривость управления в первой части многих тогда отпугнула... Во второй части пофиксили, но все равно "ай сука да кудаже ты идешь!" осталось.

0

Skyrim reqiuem - и огребаешь даже под конец. 

раскрыть ветку 3
+3

Он дофига ломанный.
И кстати после первых часов нифига не сложный. Затупы наступают конкретно только в каирне душ,где даже от призраков убежать некуда. С ваббаджеком ходить так вообще имба.

раскрыть ветку 2
0
Чет мне не понравлся Ваббаджэк, хотя я его и не пробовал... Наверное, я не люблю всё имбовое...
0
С ваббаджеком ходить так вообще имба.
:/
0

Ребятки, а 2 картинка про скайрим есть в виде обои на рабочий стол? Уж больно понравилась.

раскрыть ветку 1
0

Есть

0

Ну хз, я вот установил для себя некоторые ограничения, типа не изучать ковку, зачарование, легкие доспехи (ролеплей такой), и уже 40 уровень как огребаю.

Легендарный уровень, только сейчас попытался зайти в двемерские руины, и через 2 минуты убегал от простейшей сферы.

раскрыть ветку 2
0
а скрытность? или она тож в ограничение попала?
раскрыть ветку 1
0

Упор делаю на алхимию, кинжал и скрытность.

Кстати опять имба получилась. С зельями на 70% скрытности меня в упор не видят, и остаётся только кинжалом с 15кратным уроном урожай собирать.

Ну, хотя бы от драконов, крупных зверей и боссов я по прежнему огребаю)

0

Рыцарь Арториас идет после демона тельца. Картинки должны быть в обратном порядке.

0

Автор, а можно оригинал картинки даэдрической брони?

0

Жаль что ДС ноут не тянет(

-2

Skyrim ни что, Morrowind всё!

-4

та.. тоже мне нашли сложную игру дарксоулс )

школота... не видели вы сложных игр... это просто на фоне общей казуальности остального сложность кажется охрененной )

раскрыть ветку 2
0
так поведай нам о действительно сложных играх
не стебусь, мне действительно интересно
ещё комментарии
-39
DS: Сперва ты огребаешь, потом зубришь тактику врага, потом снова огребаешь, снова зубришь тактику врага, снова огребаешь...
Игра, которой пох*й на игрока. Хочешь понять как что-то устроено? Огребаешь. Хочет понять, есть ли в этом дерьме сквозной сюжет? Огреби и не задавайся глупыми вопросами. Хочешь пройти DS? Огребай, пока не за*бёт кривая механика и в равной степени убогое управление с геймпада и клавомыши и ты не удалишь её с компа, не упуская из головы мысль, что Зулин и Революциус - сумасшедшие, раз форсят ЭТО.
раскрыть ветку 8
+11

у тебя руки не сильно обжигает, когда горит так?

раскрыть ветку 1
+12

Да нет как-то, настроил теплоотвод. А не подскажите, когда любое негативное высказывание стало так легко контриться фразами "да у тебя бомбит" и её аналогами?

Когда вообще такое убогое порождение стрелочников успело стать убер-аргументом?

+2

Судя по всему, вторая часть намного проще, потому что ее реально (и довольно просто) пройти, вообще не умерев (смерти от падений не считаются, прыгать с геймпада жутко неудобно), убив при этом всех боссов (кроме древнего дракона, на него я потратил сутки).

Ну разве что вызвать сложность может преследователь и боссы из ДЛС (особенно Аллон)


Играл всегда с одной катаной в двух руках без одежды (ну или прозрачный сет).

раскрыть ветку 2
+3

Аллон сливается на раз-два. Мне больше интересно, почему Вы Рейме не упомянули. Не босс, а Жан Клод Ван Шот.

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+1
Я управление осваивал на самых первых зомбях в тюрьме, как только в игру зашел, потом вышел на демона и не обратил внимания на дверь слева и махался с ним около полутора часов, так как этим обломком ковырять его нереально, сдох уже от того что дверь заметил и решил свалить, потому и не увернулся от дубинки, за что и огреб, дальше я треть боссов прошел без смертей, потому что изначально просто бегал и прыгал\перекатывался, пока не понял как и куда он бьет и чаще дох только по глупости, так же по глупости только дох от мобов (упал с обрыва, забыл что есть второй, не ожидал атаки из за угла, не знал механики(призраки которых только под баффом можно бить))
Я просто был внимательным и терпеливым.

Главный урок, который я вынес с первых 4 боссов: "Всегда считать что у босса\моба фулл хп, нельзя стараться его побыстрее добить!" За счет этой простой истины я проходил достаточно быстро и легко подолгу не задерживаясь в одном и том же месте, иногда только оставался на локе, чтобы пофармить мальца если не хватало чуть чуть душ.

раскрыть ветку 1
+2
"Всегда считать что у босса\моба фулл хп, нельзя стараться его побыстрее добить!"
или, если коротко, не жадничать :З
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: