Скупой платит дважды

Это будет очень длиннотекст, но я просто хочу поделиться своим печальным опытом в стремлении сэкономить. В конце концов интернет создан в частности для общения, а общение являет своей целью передачу опыта, так что воспользуюсь-ка я интернетом по назначению.

Для особо ленивых, мораль истории: экономь, да не дури.

Кстати, тут будет перечислено много всяких брендов, но это будет, скорее, антирекламой для них.

В общем, я — студент на самообеспечении. А к тому же, у меня бурная личная жизнь, ну, в смысле, есть девушка. Естественно, не все же время ей подарки делать своими руками, так что иногда балую и всякой электроникой. Но стараюсь искать то, что я раньше называл «компромиссным вариантом». Короче, дешево, но пристойно. И вот решил я подарить своей ненаглядной планшет. Поискал-поискал, да нашел в интернет-магазине «Связного» IRU Pad. Очень известная марка, не правда ли? Но привлек он мое внимание не столько характеристиками, сколько невероятно маленькой итоговой стоимостью: на планшет стоимостью около 5600 рублей, была скидка почти 40% (хм, скидка, а не подозрительно ли это?..), да еще у меня на клубной карте магазина было более тысячи баллов. Короче, в итоге я заказал этот планшет и заплатил наличными всего 1850 рублей. Такой выигрыш меня порадовал и я, счастливый, вручил подарок своей девушке.

Это было осенью прошлого года. Проблемы начались уже в декабре: запала кнопка питания и планшет перестал включаться. Товар был еще на гарантии, и я поехал в ближайшую мастерскую, которая находилась от меня через пол-Москвы. Возможно, я вас обломаю, но планшет мне починили спустя всего неделю. И дали комментарий: «Да это обычная ситуация, у них все время кнопки западают».