Скупой платит дважды

Это будет очень длиннотекст, но я просто хочу поделиться своим печальным опытом в стремлении сэкономить. В конце концов интернет создан в частности для общения, а общение являет своей целью передачу опыта, так что воспользуюсь-ка я интернетом по назначению.

Для особо ленивых, мораль истории: экономь, да не дури.

Кстати, тут будет перечислено много всяких брендов, но это будет, скорее, антирекламой для них.

В общем, я — студент на самообеспечении. А к тому же, у меня бурная личная жизнь, ну, в смысле, есть девушка. Естественно, не все же время ей подарки делать своими руками, так что иногда балую и всякой электроникой. Но стараюсь искать то, что я раньше называл «компромиссным вариантом». Короче, дешево, но пристойно. И вот решил я подарить своей ненаглядной планшет. Поискал-поискал, да нашел в интернет-магазине «Связного» IRU Pad. Очень известная марка, не правда ли? Но привлек он мое внимание не столько характеристиками, сколько невероятно маленькой итоговой стоимостью: на планшет стоимостью около 5600 рублей, была скидка почти 40% (хм, скидка, а не подозрительно ли это?..), да еще у меня на клубной карте магазина было более тысячи баллов. Короче, в итоге я заказал этот планшет и заплатил наличными всего 1850 рублей. Такой выигрыш меня порадовал и я, счастливый, вручил подарок своей девушке.

Это было осенью прошлого года. Проблемы начались уже в декабре: запала кнопка питания и планшет перестал включаться. Товар был еще на гарантии, и я поехал в ближайшую мастерскую, которая находилась от меня через пол-Москвы. Возможно, я вас обломаю, но планшет мне починили спустя всего неделю. И дали комментарий: «Да это обычная ситуация, у них все время кнопки западают».

Планшет продержался до весны и уже в марте перестал заряжаться. Я снова у мастеров, и те говорят мне, мол, оставляйте, посмотрим-починим. Напомню, это был март, середина месяца. Восьмого мая — мать его, мая! — я после звонка диспетчера приехал в мастерскую за заключением о неремонтопригодности. Говорят мне, мол, езжайте, молодой человек, в магазин, меняйте или требуйте деньги.

Порадовался я тому, что отвяжусь от этого электронного исчадия ада, поехал в магазин — это еще через пол-города. А точка та — та-там! — закрылась. Я звоню в горячую линию, они мне не отвечают, я решаю перезвонить в другое время, уже уехав оттуда. Через некоторое время перезваниваю им, чтобы узнать, что магазин-правопреемник находился... Всего в минуте ходьбы от закрытой точки!

К слову скажу, что мы куда-то еще и потеряли гарантийный талон. Но начитавшись умных статеек в интернете, я набрался храбрости и решил, что докажу продавцу, что они должны все это делать и без ГТ.

Собственно, в первый мой приезд девушка-менеджер по работе с клиентами сказала, что ей надо сначала запросить чековую базу, а пришлют ей ее только в течение трех часов. Я решил не ждать, оставил свой номер телефона и уехал оттуда. На следующий день мне позвонили и сказали, что без ГТ они ничего сделать не могут, мол, приезжайте, с ГТ.

В силу личной занятости я не могу заняться этой проблемой вплоть до этой недели. Вчера же я поехал снова в тот же магазин, где меня чуть ли не с криками послали в сервисный центр, когда я достал на стол коробку с планшетом и заключение о неремонтопригодности. А дело было в том, что, оказывается, планшет из мастерской мне не должны были возвращать, а я уже должен был приехать в магазин только с актом, чтобы мне вернули деньги.

Я еду разбираться в СЦ — напомню, это надо проехать пол-Москвы, но я слишком упертый, чтобы отказываться — а там мне показывают на строчку в заключении, где сказано, что «Авторизованный сервисный центр оставляет аппарат на хранение: НЕТ». Но все-таки я съездил в СЦ не зря. Дело в том, что еще с месяц назад я потерял кошелек, в котором лежал чек от планшета. Даже судьба уже намекала... А ребята из мастерской делают скан чека перед приемом товара, ну и по моей просьбе они любезно мне его распечатали.

В общем, со всеми этими документами я мчусь снова в магазин, попутно выясняя у горячей линии, что я делаю не так. А оказывается, что я все делаю правильно, в том числе мотаюсь из одного конца города в другой.

Уже в магазине, вооружившись всеми этими доказательствами своей правоты и выслушивая переговоры продавца и менеджера в духе: «Слушай, а я не знаю, как это делать, давай ты», — «Да я тоже не знаю, давай ты», — я наконец добиваюсь того, чтобы моя заявка была оформлена. Однако планшет у меня не забирают, а значит, я должен буду приехать еще раз. И я снова уезжаю, оставив свой номер телефона.

Уже через час мне звонят, и происходит следующий диалог:
— Скажите, а когда вы получили планшет из ремонта?
— В середине мая.
— И вам ничего не сказали в СЦ?
— А что мне[s], твою мать,[/s] должны были сказать?
— Дело в том, что срок действия заключения — 30 календарных дней. И он истек. До свидания.

Ну что ж, до свидания. Подведем итоги: за этот жизненный урок я заплатил 1850 рублей. Да, всего 1850 рублей. Если считать мое время бесплатным.

Экономьте с умом, ребята. Всем спасибо за внимание.