522

Сервис, гарантия, развод.

Рассказал друг Серёга. Работал он админом в торговой сети продажа смартфонов. Пришел покупатель и принес недешевый смартфон, с требованием вернуть деньги с дефектом: его ни кто не слышит при разговоре. На просьбу отнести технику самостоятельно в сервис, отреагировал отрицательно и агрессивно. В итоге приняли, ну и понес Серёга сам. Там его друг на приёмке сидел. Все Ок с техникой, просто забился грязью микрофон, прочистил, все работает. Но так как надо же предоставить официальное заключение клиенту, пришлось отдать на диагностику. Через несколько дней техника возвращается и внимание: случай не гарантийный, требуется замена сенсора, замена платы стоимость ремонта больше десятки. Серёга в шоке. Надо сообщить клиенту грустную новость. Забрал телефон, проверил все работает, пригласил клиента, отдал телефон, так и сказал что мусор в микрофоне. Заключение выбросил. Чувака этого больше не видел, значит все нормально. Что это было, до сих пор неизвестно. Называется доверяй, но проверяй. Халявные деньги хотят все. Грустно от того что и в медицине платной так же может быть, придёшь провериться, а тебе найдут то чего у тебя нет и предложат полечить.

Дубликаты не найдены

Отредактировал depotato 8 дней назад
+20
Я почти так же чуть не попал. Надо было заменить разъем под сим, сдал на ресепшине, на следующий день позвонили, и говорят что мастер при ремонте повредил плату и матрицу экрана, надо вам уважаемый заплатить. Я в шоке, толи радоваться толи рыдать. Говорю им "ребят, я вам телефон в каком состояние сдавал? С какими проблемами? Так что либо меняйте либо платите как за новой" Что то пробурчали, сказали вечером прийти они ЗА СВОЙ СЧЕТ поменЮт все. Ну пришел забрал, как итог ни хера ни чего не было повреждено(плата та жа, экран как был со сгоревших пикселем в углу, так и остался) наебалово одним словом)))

Разъем так и не поменяли, сам менял) но и денег не заплатил
+14
По поводу платной медицины, так тема уже во всю работает. Тебе звонят, предлагают бесплатную диагностику, "находят" пару смертельных болезней и предлагают лечение с нехилым таким прайсиком.
раскрыть ветку 2
+19

Это не имеет никакого отношения к медицине. Просто мошенники-пидорасы.

+1
Ходил один раз на такое бесплатное обследование, ничего серьезного не нашли, только порекомендовали таблетки для профилактики. С тех пор ещё несколько раз звонили, но вешали трубку, узнав, что я не пенсионер.
+3

Вспомнил как купил себе новый телефон, и через какое то время стал замечать что меня периодически не слышат в разговорах. С помощью диктофона проверял, микрофон всегда работал, а если с кем-нибудь разговариваю то могут слышать, а могут и не слышать. Как повезет. Причем если слышат, то слышат весь разговор, то же самое если не слышат. Такое ощущение что микрофон иногда забывает включаться. Телефон никуда не относил, думал всё равно хрен что докажу, никогда не угадаешь когда микрофон не будет работать. Просто ходил и злился. В итоге в какой то момент я осознал, что микрофон находится внизу телефона, на торце. А мне удобно разговаривать по телефону, подпирая снизу мизинцем. Как раз в то место где находится микрофон. В итоге когда мне звонили, все зависело от того, как именно я ухватывал телефон. Мог перекрыть микрофон пальцем, и весь разговор меня не слышали, а мог и не перекрыть, тогда все было нормально.

раскрыть ветку 2
+1
У меня походу друг так делает постоянно, уже и телефон сменил но постоянно пропадает. И никак не докажешь ему что это его косяк, говорит что это у всех проблемы со связью, но никак не у него)))
раскрыть ветку 1
+1

Гарнитуру ему бы. И в ухо, в ухо.

+4
Халявные деньги и нагрузить клиента и правда хотят все, но! Сам работаю в сервисном центре "по ремонту" и объективная информация доя клиента наш принцип. И полная открытость, часто именно этим и решалась проблема клиентских претензий, когда сам клиент был неправ, а выкатывал бочку на нас.
раскрыть ветку 6
-1
Что уж тут говорить, если у Вас принцип ДОИТЬ всех клиентов
раскрыть ветку 1
+1
:) следует читать "для" клиентов. Телефон подставляет, не заметил сразу.
-11

А как быть если запчасть стоит 200р, замена 150р, боссу отдать 60%. А семью кормить надо ?

раскрыть ветку 3
+14
Лучшее что можно сделать в такой ситуации, не заниматься глупостями и найти себе нормальную работу.
раскрыть ветку 1
0
В этом случае твой хлеб - плата за диагностику, которая обычно входит в стоимость ремонта. Ну или не бери. Бывают случаи, когда ремонт нецелесообразен в силу названных причин, но клиент все таки идёт на него (долго и нудно покупать новое, нового изделия нет в каком нибудь реестре (а аналоги стоят втридорога) и тп
ещё комментарии
+2
По поводу медицины. Лет 5-6 назад возил мать по клиникам разным, надо было много всяких анализов сдать. В одной из платных клиник оказался вместе с ней в кабинете, врач смотрит на меня и резким движением руки представляет к горлу.... не, не нож, фиговину для узи. И секунд через 30 выдает заключение, что мне пиздец и надо обследоваться. Мне то все понятно, мне похер. Но блядь, маман все видела и слышала и для ее спокойствия я потом заебался справки собирать, что умирать не планирую.
+3

Первое наебалово - предложение отнести товар в СЦ самостоятельно.

По закону - гарантию осуществляет продавец. Ни какие СЦ там не прописаны.

раскрыть ветку 2
0
Я сам носил. Пришёл в магазин, говорят, что могут взять и сами отвезти, могу я сам. Если сам, то будет быстрее, ибо возят они не каждый день. Поехал сдал, мне выдали бумажку о приёме в ремонт, с ней в магазин и получил другой телефон на время ремонта
раскрыть ветку 1
-1

Все требования нужно предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так как за качество товара отвечает именно продавец, а не СЦ, который является всего лишь ремонтной мастерской.

Согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Кроме того, согласно 2 пункту статьи 18 ЗоЗПП требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить продавцу.

Согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

СЦ наделены изготовителем лишь ограниченными полномочиями, поэтому потребитель ограничен в предъявлении требований, а от продавца можно требовать все, что обусловлено ЗоЗПП, в том числе можно требовать предоставление подменного товара на время ремонта (п.2, ст.20), или замены товара, если для замены требуется более 7 дней (п.1, ст.21). Продавец обязан уплатить потребителю неустойку в случае нарушения сроков удовлетворения его требований или нарушения сроков ремонта (п.1, ст.23). А с АСЦ, если изготовитель не передал ему такие полномочия, требовать этого невозможно. И если СЦ не даст вам бумажку для магазина, то подменного товары вы не получите. Если СЦ затянет сроки ремонта, то пени вам не видать.

+1
Случай номер 1. У меня как то гарантия на планшет заканчивалась , а мне все лень было сходить до сц. Камера не работала, на кой черт воообще камера в планшете?) Хрен бы с ней. Ну вот осталось дня два , все таки решил зайти, тем более по пути было в тот день. Отдал. В итоге мне заменили полностью материнку, оставив старый корпус. Тип чё то там на плате сгорело и ремонту не подлежало. Так я получил практически новый планшет бесплатно.
Случай номер 2. Имеется планшет, уже другой. Присел на него случайно, итог- матрице хана. Отнес в сц. Говорят, случай то не гарантийный... Но. Так и быть, починим типа по гарантии. О_о. Поменяли дисплей и матрицу бесплатно. Вот такие дела. Оба планшета куплены в одной сети, название писать не буду, а то закидаете тапками)
раскрыть ветку 1
+3

Ты к ним в рабочей спецовке заходил? Как вышел с работы, не переодевался, так и пришел в сеть в форме налоговика?

+1

А причем тут друг на приемке?
Он ведь сразу сказал что забился микрофон, а заключения у них пишут другие люди.

раскрыть ветку 1
+1
Друг сказал правду как есть, а другие люди нашли в этом нарушение гарантии и предложили платный ремонт. Короче с другом не договорились
0

Будут удалять воспаленный аппендикс и спи.дят почку))

0
Ээх, а я прочитал развод, сижу читаю и жду что кто то найдет в телефоне фото, и кто то разведется со своей половиной. Хорошо что хорошо закончилось)
0

Так в медицине,  в таком случае, хоть вылечат )))

раскрыть ветку 1
0
Нет, им надо заработать, если вылечить то как заработать?
0

с требованием вернуть деньги с дефектом? )

0

Кругом наедалово..

-1

Только вылупился, а уже пиздит.

-5

Медицина должна быть страховой, страховые компании сами контролируют достоверность данных предоставляемых клиниками и необходимость тех или иных процедур.

раскрыть ветку 23
+4

За выплатами/ремонтом по ОСАГО приходилось обращаться? Там как раз страховая сама определяет, что и в каком объёме нужно отремонтировать.

раскрыть ветку 4
0

Конечно, буквально пару месяцев назад сделали ремонт у официального дилера по направлению страховой, вежливо, удобно, быстро. И я бы сравнивал не с ОСАГО а с КАСКО.

раскрыть ветку 3
0
Ловите страховщика
раскрыть ветку 16
+1

Она и сейчас страховая, "бесплатные" медицинские услуги оказываются вам по полису обязательного медицинского страхования, за который вы платите из своей зарплаты. Нужно просто дать населению возможность самому вибирать страховщика и программу страхования, по аналогии с ДМС.

раскрыть ветку 15
-2

В жопу частные страховые

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: