Разрушение стены сделанное в Houdini
Всем привет, Пикабу))
Продолжаю изучать 3D. Добрался до программы Houdini. Программа очень интересная и многое умеет.
Сделал в ней симуляцию "разрушения стены".
Задача была сделать физически верное разрушение кирпичной стены с частицами пыли и крупными объектами. Данная симуляция длиться 75 кадров - это 2,5 секунды (один ракурс) реального времени. Рендер 75 кадров (одного ракурса) у меня занял почти 26часов. (Да,да! Привет слабое железо😒) В этом видео, разрушение стены показы с двух ракурсов + небольшой брейкдаун (breakdown).
Брейкдаун - это важные промежуточные кадры, выражающие характер движения.
Всех благодарю за внимание.
________________
Мой ТГ канал с моими 3D работами: https://t.me/RSD_3D
CGI Media
2.9K постов6.5K подписчика
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.