Прокрастинация или лень?

Приветствую всех в этом приятном уголочке интернета. Сам я читаю пикабу уже где-то 2-3 года, и это мой первый пост. А пост мой будет про больную для меня тему ( она написана в заглавии). Будет возможно очень сумбурно и непонятно. Итак..

Мне 22 года, я из РБ, норм пацан, не пью, не  курю (хотя иногда себе позволял) и вроде бы все должно быть хорошо. Но в тоже время я учусь в универе, на заочке, и на бюджете( сам не верю в это), и я НЕНАВИЖУ это обучение. Я понимаю, что оно мне надо , что "без бумажки ты букашка", но..

Параллельно работаю, работа сносная, не такая чтобы ужас-ужас, но и не нюхальщик кокаина халява. Когда ты работаешь и получаешь за это деньги - это приятно, и складывает в твоей башке складную систему.

А вот касательно универа полный завал: постоянные пересдачи, уговаривания преподавателей, плюс эта корона вообще всё вверх дном перевернула , как итог - нужно тупо сдать курсовую и пару предметов для зачисления на следующий курс. И у меня есть понимание, что это скоро закончится, что некоторые знания мне пригодятся, но учебники я не трогаю, контрольные не пишу, максимально стараюсь не активничать. И я знаю в чем проблема: я ТУПО НЕ ХОЧУ все это делать, чисто эмоционально. Как бы я себя логически не убеждал, какие бы напоминалки не ставил, хрень полная - всегда начинаю все откладывать, и делаю  в самый последний момент. Как и сейчас. И у меня к вам вопрос? Даже несколько:

1. Мне нужно идти к врачу?

2.Если нужно , то к какому?

3. Как стать нормальным человеком который может сделать то, что ему НУЖНО сделать, но не нравится?

ПыСы: я пытался. Сорян за очепятки) если будут.

1
Автор поста оценил этот комментарий