10383

Про руководство3

Работал в компании Д. Бывало, сидишь, работаешь, потом залипнешь в телефон, или контактик откроешь. Или дойдёшь до кофемашины, нажмёшь пару кнопок, стоишь ждёшь. В этот момент мимо пройдёт начальник,  скажет атата, почему не работаешь, сроки горят, трубы кипят. Грустишь и дальше работаешь. А работал я программистом, штат крохотный, проекты серьёзные. Код ревью никто никогда не делал. Поэтому и задачи были самые передовые и ответственные. Часто приходилось перерабатывать. Повышение еле-еле выбил. Потом устал от такой жизни и сменил работу

Пришел в компанию П. Во время рабочего дня половина отдела устраивает 15-минутку в Контр-Страйк по локалке. Задачи куда менее ответственные. Зарплату само руководство решило платить больше, чем я ожидал, т.е. вдвое выше, чем после повышения в компании Д. Постоять пообсуждать котиков и автомобили с коллегами по пол часа в день - почти ритуал. А ещё в собственную качалку ходить можно. В общем, работал на расслабоне, всему радовался.

Где-то спустя год работы по случаю прохождения аттестации нашего продукта вышестоящие люди пригласили меня эту аттестацию отметить. Прихожу, и вижу в кабинете буквально троих из своего отдела, своего руководителя и с других отделов также по паре человек и начальник. Чувствую себя как крестьянин, нечаянно заблудший на княжеский пир.
Задаю резонный вопрос нашему сИньору: почему же я тут оказался?
Ответ удивил, но душу согрел словно какао, когда пьёшь его под пледом в мягком кресле:
"ну ты же ебашил".

Что же этим хочется сказать. Комфортные условия труда и хорошая оплата мотивируют куда  больше, чем даже самые мотивирующие пиздюли. А создав такие условия, можно и самому увидеть в своих сотрудниках что-то хорошее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

Чем беднее начальство, тем больше оно любит раздавать пиздюли, вместо пряников.

раскрыть ветку (28)
76

ведь пиздюли бесплатные, в отличие от пряников

раскрыть ветку (3)
28