4925

Про обучаемость10

Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те

Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо

72
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мать - относительно молодая, 50 лет, всю жизнь за компом, айфон и айпэд имеет и активно ими пользуется, общается на FB (через впн, умеет с ним работать) - такие кретинские перлы выдает, что у меня жопа просто на юпитер улетает.

- Почему у меня во дворе не сделают вот это? (речь про благоустройство)

- Так зайди на mos.ru и оставь предложение.

- Я не умею.

- Что не умеешь?

- Заходить не умею.

- Что конкретно не умеешь?

- Заходить.

- У тебя же есть учетная запись на mos.ru, зайди через нее.

- Я пароля не знаю.

- Как не знаешь? У тебя приложение mos.ru на телефоне стоит.

- Я не умею.

- Что не умеешь?

- У меня нет пароля.

- У тебя есть пароль, ты им в приложении авторизовалась, он у тебя в облаке хранится.

- Ну это в телефоне, а на компе же нет.

- Скопируй пароль и авторизуйся на компе?

- Я не умею.

сука.

При этом у меня помощи никогда не просит, это всегда результат - "я не сделала, потому что не умею, у меня лапки", но бесяче ныть при этом не перестает.

раскрыть ветку (1)
28

- Я не умею
- Ну не умеешь значит не умеешь, надо будет сильно - научишься. Как дела на работе?

показать ответы
5

Ну потому что ей это оказалось нужным. У меня мама (65 лет) никак не хочет пользоваться видеосвязью в вайбере - все отнекивается, что сложно. Зато в браузере новости и рецепты сама ищет - хотя это сложнее, чем нажать кпонку видеозвонка.

раскрыть ветку (1)
13

потому что ей не нравится как она выглядит на видео и убираться надо до звонка