Про обучаемость10
Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те
Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо
У меня мать - относительно молодая, 50 лет, всю жизнь за компом, айфон и айпэд имеет и активно ими пользуется, общается на FB (через впн, умеет с ним работать) - такие кретинские перлы выдает, что у меня жопа просто на юпитер улетает.
- Почему у меня во дворе не сделают вот это? (речь про благоустройство)
- Так зайди на mos.ru и оставь предложение.
- Я не умею.
- Что не умеешь?
- Заходить не умею.
- Что конкретно не умеешь?
- Заходить.
- У тебя же есть учетная запись на mos.ru, зайди через нее.
- Я пароля не знаю.
- Как не знаешь? У тебя приложение mos.ru на телефоне стоит.
- Я не умею.
- Что не умеешь?
- У меня нет пароля.
- У тебя есть пароль, ты им в приложении авторизовалась, он у тебя в облаке хранится.
- Ну это в телефоне, а на компе же нет.
- Скопируй пароль и авторизуйся на компе?
- Я не умею.
сука.
При этом у меня помощи никогда не просит, это всегда результат - "я не сделала, потому что не умею, у меня лапки", но бесяче ныть при этом не перестает.
- Я не умею
- Ну не умеешь значит не умеешь, надо будет сильно - научишься. Как дела на работе?
Ну потому что ей это оказалось нужным. У меня мама (65 лет) никак не хочет пользоваться видеосвязью в вайбере - все отнекивается, что сложно. Зато в браузере новости и рецепты сама ищет - хотя это сложнее, чем нажать кпонку видеозвонка.
Ну да. Не надо, а потом "посмотри, какая завтра погода", "посмотри, на каком автобусе до собеса доехать", "ой, так дорого звонить вам по межгороду".
потому что деду общение надо, а погода автобус и межгород - повод доебаться до родных.
если дочка любимая далеко и до туда только телеграм по видео работает - и телефон купит, и интернет домой проведет, и разберется куда жать - потому что реально надо.