Про диагностику.

Почему я прошу своих мастеров делать диагностику "реально бесплатно".

Явно не по своей алчности, просто отказов от предложенных цен за ремонт менее 10%. И ещё такая супер "схема" в акте приёма техники - "До 1000р ремонт оплачивается в любом случае(включая запчасти)"

Каждый первый соглашается на цену около 1500р- итого 700р мастеру 200р(оптовая цена запчастей) и пару раз по триста мне. Даже если мы реально всей нашей супер огромной компанией потрудились лишь на 400-500 рублей, клиент оплатит 1000р, а все почему? Мы должны предоставить гарантию...и мало кто понимает, если "атата" сломал...дернул..само сломалось, явно не проблемы сервиса и мастера. Делаем такие вещи типа по гарантии. Это не ради финансов, просто нервов жалко и постоянные клиенты важнее.

Так к тексту "гарантия кончается за дверью" в реальных шарагах или у частных мастеров.

Вы не представляете(если вы не работаете в сфере услуг), как же часто нас называют "шарага" "ну и подвал".. Но за 2 года содержания всей этой "шараги" я понял - самые конфликтные клиенты приводят тебе своих знакомых в геометрической прогрессии.

Пока закончу. Если появятся подписчики, будем выкладывать все о ремонте) и как мой друг вместо пайки проводов стал одним из лучших специалистов по айфонам в Тюмени!!!

IT минувших дней

1K постов7.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять новости о прошлогодних новинках, а также посты, не относящиеся к тематике "ретро в ИТ".

Желательно соблюдать правила приличия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
БЫСТРО... ДЕШЕВО... КАЧЕСТВЕННО... Выберите два.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

да я говорю - пиздоболище...


раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все уже поняли кто ты) в каждом комменте не обязательно
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о то, что вы работу работаете, вопрос в том что бесплатно. Зачем ломать сложившиеся расценки? Зачем, толкаясь и матерясь, протискиваться в нишу, из которой вылетишь быстро и возможно с травмами? Называется это демпинг, а это как минимум не полезно для дела, а как максимум - для всего сектора услуг.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл в руки... Демпинг и привлечение клиентов два разных понятия.
Ломать расценки? Сотни рукожопов берут деньги за неправильную диагностику... Из-за таких как они к мастерам уважения нет... Все думают что их обманывают на каждом шагу.. Блин простите я наверное ничего не понимаю ни в технике ни в людях. Два года пока чет в прибыли и 2000 клиентов)))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
С коллегами пообщайтесь, у себя в городе, много нового про себя можете узнать. Правда, это скорее всего невозможно.
Почему ввязался в диалог, попробую объяснить , в моей теме, много дилетантов и рукожопов, тема отличается от вашей, ценник опускают очень сильно, срубают балла, и оставляют руины для остальных, склевывая все на лету. А потом говорят, ну, это рынок, кто успел-тот и съел. Вы, именно так себя и ведете.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так вы поняли видимо мою писанину. Можете в личку в вк описать ник тот же) в принципе везде найдёте меня
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть не так понял, не проблема.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так же в сфере услуг работаете кстати? Или мы сравниваем фому с еремой?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Услуги, только не телефоны а чуть другое, слаботочка для дома, ТВ сети, кинотеатры домашние. Нагляделся на демпингаторов и халявщиков-клиентов. Именно по этому писал, что адекватность и платежеспособность клиента - оплата старта работ, понимание того, что работать никто бесплатно не будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь то я понял, с утра отпишусь подробно)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку