193

Признание

Прочитала посты про школьные признания и свое вспомнила.

Случилось это когда мне было 8 лет. Тогда я жила на Кавказе в связи с работой родителей. Они у меня военные, поэтому работа и жильё находилось на пограничной заставе, а за забор я выходила только в школу и на рынок. Меня, как и остальных ребят, это не особо беспокоило так как на территории заставы было чем заняться. Жили мы в доме на шесть семей, которые между собой дружили (да и сейчас дружим). Из всех детей (считая моего маленького брата) девочкой была только я одна, все остальные мальчишки либо моего возраста, либо на год-два старше. Вне школы мы постоянно играли все вместе: бегали по недостроенной бане, лазали по деревьям и были командой, побеждающие врагов на стареньком БТРе, который был на территории памятником, так как вышел из строя. Одним летним днем в компании появился новенький мальчик – Олег, 12 лет, сын полковника, проживающий за территорией заставы. Отец привез его, что бы он нашел друзей и ему было с кем играть. Я даже не помню наше знакомство, он просто вошел в компанию как будто всегда был её частью. По отношению ко мне Олег всегда вел меня по рыцарски, никогда не обижал и всегда находился рядом. Всегда отвлекал «казаков» от меня, а когда играли в прятки давал себя обнаружить что бы меня не нашли. В тот момент я этого не замечала, так как никогда мальчики не обижали меня и не задирали. Воспринимала все это как проявления дружбы, до одного случая.


Рядом со штабом росли чудесные тутовые деревья, я часто ходила туда собирала ягоды после тогда как забегала к отцу на работу. В один из таких дней рядом появляется Олег с маленькой черепашкой в руках, он давно обещал её показать. Так мы и собирали тутовник, обсуждали черепашку, просто болтали, как вдруг он начинает говорить какая у меня улыбка красивая, как ему глаза мои голубые нравятся и тихонько берет за руку. Тут меня как громом поразило, я стала потихоньку понимать и осознавать ситуацию. медленный газ Меня обуял ужас и я убежала так, что пятки сверкали. Олег потом долго еще стучал в дверь и заглядывал в окна, упрашивал поговорить, но я в этот момент сидела за диваном боясь шелохнуться. С этого момента я стала всячески его избегать, бросала трубку телефона, не выходила играть во двор, если знала что он там. При этом о сложившейся ситуации никому не говорила. Да никто и не спрашивал, мама радовалась, что я стала такой домашней, убиралась, накрывала на стол перед их приходом. А у меня в этот момент бушевала буря в душе. Знала ли я о любви? Конечно! Я ведь очень любила читать, да и с фантазией все было в порядке.


Учебный год меня спас. Я ходила в школу и играла с друзьями как обычно, а у него видимо не хватало времени доехать до заставы. И вот в одну из пятниц, я занималась уборкой дома после школы как в дверь постучали. Это был Олег и опять со своей черепашкой. Не знаю почему, но я впустила его домой. Мы сели на пол у порога, он отпустил черепашку побегать и начал говорить тихим вкрадчивым голосом. Я до сих пор помню этот момент и его слова о том, что он любит меня, как сильно я ему нравлюсь и как сильно его сердце бьется рядом со мной. Я молчала и смотрела то в пол то на черепашку, боясь поднять на него глаза. Внутри у меня все холодело и сжималось, а он все говорил и говорил, чудесные и теплые слова. И в конце он просто попросил честно сказать что я чувствую и думаю. «Michaelya, не бойся скажи мне често, я не обижусь и пойму. Обязательно пойму. Ну же подними глаза» и я сказала…что не люблю его и что бы он простил меня, да и маленькая я ещё. Он забрал свою черепашку и ушел, улыбнувшись напоследок и сказав спасибо за честность, что он рад нашему разговору. Вечером, я рыдала в объятиях у мамы и спрашивала её почему так получилось? Почему я его не люблю, ведь любовь должна быть взаимной, так написано в книжках, в сказках, в кино показывают! Да что там! Ведь вы, мама и папа, взаимно любите друг друга! А я к нему ничего не чувствую! Мама гладила по голове и объясняла, что в жизни не все так как в сказке и что все пройдет.


Этот момент является одним из самых моих теплых воспоминаний. Простите за длиннопост. Накатило как-то, захотелось поделиться.

Дубликаты не найдены

+2

Вы ещё молодец. Честно - это правильно.


Когда я впервые признавался в любви (мне было 15, ей - 12), она мне просто ответила: "Я не знаю, зачем ты мне всё это говоришь". И ушла.

раскрыть ветку 3
+3
Тоже самое было. Мне 12 , ему 16. Испугал меня очень. А я еще в куклы играю, казаки разбойники. А тут почти взрослый парнишка со своей любовью. Чего с ней делать то ?
дурак какой-то ))) так и выросли. У каждого своя семья и тп. Но увиделись, опять смотрел влюбленными глазами, прям перед его женой было неудобно, а вдруг заметила бы ?
+2
Мне кажется что подобный подход честен в отношении обоих сторон признания.(это же касается разрыва отношений) Только виноватой все равно оставалась я в таких случаях.

может она просто не знала как реагировать? Поэтому так и ответила.
раскрыть ветку 1
+1

Думаю, знала. Но боялась сказать что-то более определённое.


И кстати, зря вы себя вините. Вы ни в чём не виноваты.

Как можно быть виноватым в том, что не полюбил того, кто любит тебя?

+2
Я тоже признался девочке лет в 10-11, но без взаимности. Видно по причине бульдожистости рожи, а может и ещё почему.
Но помню сердцебиение...
раскрыть ветку 1
+6

Вы были очень смелым мальчиком! Думаю внешность там была ни при чем. 

+2
to be continued...
раскрыть ветку 10
+4

Вряд ли. 17 лет прошло, я 3 места жительства поменяла.

раскрыть ветку 9
+9
Скоро он вас найдёт и вы поженитесь
раскрыть ветку 8
+1

Напомнило мою историю... мне лет 13, мальчик-ровесник. Как в летнем лагере он приносил мне огромные букетики земляники с ягодами - а я высмеивала его по совету подруг (сучки завистливые). Прости, Леша

+1
Спасибо.
раскрыть ветку 1
0

да собственно не за что) Спасибо что прочитали.

+1

@moderator, будьте так добры, перенесите пожалуйста пост в сообщество "истории из жизни". промахнулась я как-то

Похожие посты
6350

Радость встречи

Есть у меня знакомая, Юля, с ней мы давным-давно работали в школе. Тогда она была молоденькой девушкой после пединститута. Ее поставили классным руководителем в 10 классе. В классе учился Ваня, очень хороший парень, отличник, активист и все такое. Он помогал Юле, буквально взяв над ней шефство. И, естественно, стал ее любимцем.

Прошло десять лет, она была замужем, переехали в Оренбург, но она всегда вспоминала Ваню, такой хороший парень. Не знала только, что с ним, знала только, что он поступил в медицинский университет.

У Юлии была вторая беременность, ей за тридцать, стало плохо, увезли на скорой в больницу. В приемном покое отправили в смотровой кабинет, сказали подождите, сейчас придет гинеколог, он вас осмотрит. Она села ожидая врача, тут открывается дверь и заходит Иван Дмитриевич, который несколько лет назад закончил медицинский университет, и, не смотря на молодость, уже успел стать очень перспективным гинекологом. Это и был тот самый Ваня, ее лучший ученик и любимчик.

По словам Юлии, в этот момент ее чуть не хватил инфаркт, встреча удалась на славу

1165

Ответ на пост «Прям бомбит!» 

Меня в детском саде спросили, что я знаю острое, ну я и сказал нож, вилка, иголка, а фигушки, не сказал, что может быть острым перец и соус и ещё что-то. Сказали родителям, что будет тяжело в школе, ведь отстаю в развитии и нужна помощь и особое обучение. Пошёл в обычную школу и давно закончил, а был до 10 класса круглым отличником, и есть два высших образования и семья. Психологи с дет. сада странные.

229

Ответ на пост «Прям бомбит!» 

Единственный раз, когда я столкнулся с заданиями школьного психолога, был в классе 9 или 10. Нам выдали анкеты с вопросами и задание - нарисовать несуществующего зверя и назвать его. С анкетами всё было понятно, а вот что делать с животным. Я примерно понимал, что эти рисунки, скорее всего, подгоняются под какую-то шкалу. Грубо говоря, если нарисовать кровожадного зубастого зверя, то это будет означать, что ты агрессивный или что-то в этом роде. Так как я не очень люблю такие тестирования, то решил, что интересно было бы посмотреть, как они интерпретируют такой рисунок, и нарисовал кривой шарик с глазами, и подписал "Вселенский сгусток грусти".

В результатах у ребят по итогу был описан тип их характера и прочие психологические штуки, а в моей распечатке была написана просьба посетить кабинет психолога лично... На что я, естественно, забил... Может быть и зря

P.S Через какое-то время мама наткнулась на эту распечатку и сказала:"Почему ты мне не сказал, что у тебя проблемы":D

7683

Про тестирование психики в школе в СССР или почему нельзя с собой брать топор на необитаемый остров

Когда я учился в шестом классе, к нам привели психолога для тестирования. Это было в 1989 году, СССР.  Шестой класс, 11 лет ученикам. В тот момент была реформа образования и мы сразу с четвертого класса перескочили в шестой, потому и возраст такой.


Для работы психолога был отменен один урок. Я уже не помню какой отменили, но отменили точно. Всем ученикам раздали по одному чистому листочку и попросили написать следующее: фамилия и имя, класс и ответ на вопрос. Вопрос был очень интересный - чтобы вы взяли с собой на необитаемый остров если бы у вас был выбор? Один, максимум два предмета. Как нам пояснили, по ответу будет составляться психологический портрет и учителя будут лучше знать как с нами общаться.


На ответ давалось целых 45 минут. Да, целый урок.  Я долго думал, перебирал варианты и написал - топор. У меня по всем раскладам получалось, что топор оптимальный вариант. И искру можно высечь для огня и дерево срубить для хижины в лесу (не путайте с фильмом 2011 года)  и от злобной тигры отбиться (ну ребенок я еще был, что вы смеетесь). Нож может поломаться, спички закончатся, веревка только если жить надоело. Да и у топора можно поменять топорище сделав его из практически чего угодно. В общем написал и забыл.


Прошел месяц или два. Новый год, зимние каникулы, ляпота и мандаринка в подарок. А еще два кусочка шоколадки и половинка зеленого банана которые папа привозил из Москвы когда ездил туда в командировку. Но я не об этом.


После зимних каникул в школе всегда проводили общее родительское собрание. И на этом собрании после всей политхерни (не забываем, что это был СССР) начинают рассказывать про меня.


Далее со слов моей мамы: 3fir Эфирович мальчик со сложным нарушением психики, ему требуется поддержка специалистов и вообще он может быть опасен для общества и для учеников школы. Потому что все дети написали правильно, возьмут любимую книжку, ручку и тетрадку, пионерский галстук или в крайнем случае свою собачку и только 3fir написал, что возьмет топор. Это говорит о том, что ребенок воспитывается в крайне сложной обстановке, он не может влиться в общество и так далее и тому подробное. Там было еще про шовинизм и нацизм в отношении учительницы русского языка, но это другая история, расскажу если попросите.


Моя мама работала и сейчас работает учителем начальных классов. В другой школе. В данный момент заслуженный учитель Украины и куча там всяких регалий. Мой отец в тот момент работал инженером и начальником производства на крупном предприятии, до этого служил в ВВС СССР, но ушел на пенсию по болезни.

Выслушав эту тираду, моя мама встала и высказала в ответ всё, что она думает о психологе, учителях, директоре и всех к этому причастных. Я не знаю слов, но думаю это были достаточно заковыристые и очень неприятные для обидчиков выражения.


В итоге в этот же день я был выдернут в школу, вместе со мной она забрала все мои документы и через три дня я учился уже в другой школе. Вышел как раз на 23 февраля. Но эту историю я запомнил на всю жизнь и сейчас стараюсь учить своего сына думать головой перед принятием решения и всегда продумывать вероятности наперед.


PS: Маньяком я не стал, социопатом тоже. А жаль... Было бы проще в этой жизни.

Показать полностью
2332

Ответ на пост «Прям бомбит!» 

Ох уж эти школьные психологи... Когда мы повели дочку перед школой, она вообще не захотела отвечать на вопросы этой психички. К слову, девочка очень робкая, я тоже такой в детстве была. С чужими людьми предпочитала молчать и ничего не брать у них из рук (по мне так это даже неплохо в нынешних реалиях). А тут такой психнапор на ребенка. Во-первых, женщина разговаривала грубо и нагловато, совершенно не пытаясь найти общий язык с маленьким человеком, который попал в необычные обстоятельства, во-вторых, постоянно ее одергивала "сиди прямо, не вертись, смотри на меня..." Дочка пыталась сначала делать задания по карточкам, но, видимо, через пару минут её доканало, что вредная тётя ее всё время одёргивает и она замкнулась. А далее та тётя вынесла вердикт - у девочки явные отклонения, я не на что не намекаю, но, сдаётся мне, что у нее аутизм. Побежали мы в местный диспансер. Попали к детскому психотерапевту. Та с первых секунд разговорила ребенка. Дочка отвечала на все вопросы. Решила все карточки... Заключение: развитие выше среднего, просто очень скромная. Диагноз, конечно, поставили. Не помню как называется, но сказали, что это не болезнь, а свойство характера и к 10 годам пройдет.

226

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами

Если раньше местные жители сжигали пластмассу и использовали в качестве топлива. То сейчас ученики деревни Памохи в Ассаме ходят в школу с мешками пластиковых отходов. В обмен на уроки.


Школа Акшар, основанная 32-летним Мазином Мухтаром и его 30-летней женой Пармитой Сарма, превратила учеников в экоактивистов.

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

Раньше ядовитые костры в деревне создавали реальную угрозу не только для окружающей среды, но и для здоровья людей. Дети кашляли прямо в классах.


Школа была основана для обучения местных детей, большинство из которых работали в местных каменоломнях, зарабатывая около 3 долларов (220 рублей) в день. Мало кто из родителей желал отправить на учебу зарабатывающего члена семьи.


«Когда мы попросили родителей отправить домашний пластик вместе с детьми в школьный автобус, почти никто из них не выполнил. Они предпочитали сжигать пластик дома. Тогда моя жена заявила им, что мы начнем взимать плату за учебу. Сборы они могли заплатить наличными или же пластиковыми отходами», - говорит Мухтар.


Альтернативная политика платы за обучение быстро привела к стопроцентному соблюдению требований со стороны родителей, которые также подписали обязательство прекратить сжигание пластика.

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

Кроме того, школа теперь дает профессиональное обучение. «Студентов учат устанавливать солнечные панели и посещать мастерские по столярным работам и электронике», - говорит Мухктар. Афроамериканец, приехавший в Индию в 2013 году из Нью-Йорка для работы над школьным проектом в Ассаме, встретил Сарму, студентку по социальной работе в университете Гувахати. Пара основала школу Акшар в 2016 году, собрав деньги на строительство у частных инвесторов.


Сейчас в школе семь учителей, которые занимаются 110 детьми в возрасте от 4 до 15 лет, и в списке ожидания еще 100 человек.

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

«Мы стараемся научить студентов брать на себя ответственность за свое окружение и стремиться улучшать его», - говорит Сарма. «Поскольку мы собираем не менее 25 единиц пластика каждую неделю от каждого ученика, всего около 10 000 единиц пластика каждый месяц. Они превращаются в экокирпичи для строительства. Облака ядовитого дыма из-за горения пластика, которые раньше царили в школе, значительно уменьшились».


Также разработан необычный способ сокращения детского труда. «Мы разработали модель взаимного обучения и наставничества, при которой старшие дети будут обучать младших, а взамен получать деньги в виде игрушечных банкнот, которые можно использовать для покупки пищи, одежды, игрушек и обуви в местных магазинах. По мере успеваемости студентов увеличивается их зарплата. Наш девиз: «Узнай больше, чтобы зарабатывать больше». Этот денежный стимул оказался мощным мотиватором», - говорит Мухтар.


«Дети постарше могут зарабатывать около 60-70 долларов в месяц (около 5000 рублей) в зависимости от выполняемой работы. Многие даже купили сотовые телефоны, чего их родители до сих пор не могут себе позволить».


В разгар пандемии занятия проводились в масках и на открытом воздухе. В период изоляции школа была преобразована в центр оказания продовольственной помощи. Старшеклассники работали социальными работниками, доставляя пайки, чтобы накормить около 15 000 человек в трущобах и деревнях Гувахати.


«Студенты знают, что пластик вреден для их здоровья и окружающей среды. Они говорят со своими родителями об этих вредных последствиях», - говорит учитель Аканша Дуара.

Сомпа Боро, мать 10-летнего Джоти и 15-летнего Джунали, подчеркивает, что раньше они ходили в частную школу, но были вынуждены уйти.


«К счастью, Акшар приняла их, и мы очень довольны тем образованием, которое они получают. Акшар помогла нам изменить мышление в положительную сторону».

В индийской школе дети платят за уроки пластиковыми отходами Экология, Переработка мусора, Индия, Пластик, Дети, Школа, Мусор, Раздельный сбор мусора, Длиннопост

Школа также изменила жизнь своих учеников. «Дети, которые приходят в нашу школу, подвергаются неуважению и жестокому обращению со стороны общества. Они полны гнева и агрессии. Но по мере изучения и приобретения новых навыков они становятся более чуткими, оптимистичными и уверенными. У нас есть 13-летняя девочка, которая едва могла говорить, когда присоединилась к нам три года назад. Но теперь она не только преуспевает в учебе, но и занимается в свободное время двумя детьми из местной англоязычной школы», - говорит Сарма.


Мухтар и Сарма подписали с властями Гувахати договор о внедрении модели Акшара в пяти государственных школах.

Показать полностью 3
15942

Прям бомбит!

Сын перед школой проходит консультацию психолога.

- Что общего между ежом и молоком?

Сын подумал и не ответил.

- Ну это же так просто! Оба могут свернуться! Плохо вы к школе подготовились.

А я вот тоже не ответила на этот вопрос. А школу окончила. И институт. А ведь, выходит, была  не готова... Как так-то?

103

Главное - не признаваться!

Школьная история. Лет 15 назад. Классе в девятом мы с корешем были твердыми хорошистами. Восьмой до этого закончили без троек, даже грамоты получили. И вот в середине года литература была то ли седьмым, то ли восьмым уроком. Идти уже не было сил, ходил какой-то очередной грипп. Чувствовали себя мы не очень. И решили отпроситься под предлогом того, что надо к зубному. А дома надо было выучить стих. Мы подошли к учительнице на перемене и сказали, что нам надо лечить зубы. Хотя по всем признакам можно было понять, что ребята устали просто. Отношения, в принципе, всегда были доверительными, до этого момента... Учительница по литературе решила сделать финт ушами. Говорит: "Рассказывайте стих и идите! На оценку". А мы после алгебры, геометрии и физики с выученными параграфами, испытывали информационный передоз и не знали даже название стиха. Учительница говорит: "Обоим два!". И ставит ручкой в журнал. А мы, огорченные, прёмся по домам. То есть, исправить её уже нереально. А скоро конец четверти. И начинает в наших головах зреть план, как бы исправить эту несправедливость. У кореша в пенале, оказывается, завалялся ластик, который может стирать ручку. И вот выдается момент, когда никого вокруг, а журнал у нас в руках. И мы исправляем двойки на "н", типа что нас не было. Исправляем, конечно, криво и заметно и на следующей литературе нас сразу палят. Мы по началу не признаемся, делаем вид, что вообще не в курсе. Учительница распинается: "Что я в своём листе не замечу, что мне тут исправляли что-ли? Совсем обалдели!". Но понимает, что глухой номер и применяет хитрую схему на доверии. Переводит в русло разговора по душам. Так как отношения до этого всю жизнь были доверительные, она говорит: "Ну вы же нормальные ребята, хорошисты, признайтесь честно, вам ничего не будет, обещаю! Просто скажите - да, это мы". Короче, мы признаёмся. Она взрывается: "Ах это выы?? То есть вы мне врали! Всё! За завучем, за директором!". Обещание о том, что если признаемся ничего не будет, тут же теряет силу и забывается, упор делается на то, что мы еще и врали нагло! Никакие заверения о том, что с урока мы отпросились а двойки ручкой стоят, не действуют. Не действует даже тот факт, что мы не оценки себе наставили а просто поставили "н". Разворачивается офигеть какая кампания против нас, приходит завуч, урок сорван. Вызывают после этого к директору. Доходит до того, что это подделка документов и готовьтесь ребята к колонии. Следующие дни мы жили как на иголках. Вызывали родителей. Скандал со слезами был, когда пришлось рассказать матери об этом. Короче, мы натурально сушили сухари с корешем. Но, прошла неделя, потом другая, потом третья. Стихи мы учили, после уроков оставались и двойки закрыли четверками и пятёрками на итоговую "4". Всё улеглось, в общем...

И вот через какое-то время случается другой эпизод. Учительница по информатике находит в журнале оценки, которые она не ставила. Один недалекий и очень странный типок из нашего класса просто поставил себе в свободные ячейки 4 и 5. Явно видно, что другим почерком, другой ручкой и в те дни, когда вообще никого не спрашивали. Информатичка так же идёт к завучу, показывает. Пытаются начать скандал, но ничего не получается. Типок просто говорит: "это не я" и хитро-дебильно улыбается. Его вызывают к завучу - результат тот же. Вызывают к директору - результат тот же. Следствие зашло в тупик. Хотя ежу было понятно, что оценки себе он поставил сам. Нужно только открыть журнал и посмотреть на морду этого типка. Скандала нет, тихо мирно, никаких угроз колонией. От него просто отстали! И оценки 4 и 5 зачли. И получил он свою 4 в конце четверти а не 3. Наверное, ещё и потому, что родители у него какие-то начальники в нефтянке...

Вот так вот мы с корешем узнали, что чистосердечное признание - первый путь на скамью. Как бы там по душам с тобой не разговаривали...

6977

Народное признание

Два товарища детей в одну школу водят и дали там задание всем родителям кормушек для птиц сделать - самая лучшая на городской конкурс отправится. Ну, мужики напряглись и смастерили кормушки детям: у одного пирамидальная голубенькая у другого циллиндрическая с глазами! Все кормушки, а их десятка 3-4, руководство школы вывесило на деревья в школьном палисаднике вдоль неслабой такой улицы - толпы людей с утра до позднего вечера мимо проходят. Однажды утром эти двое встречаются и один радостно так: "Поздравь меня! Наша кормушка прошла на городской конкурс!!!" А второй хитро так прищурился и не менее радостно: "А нашу спи**или!!!" Это всё, что нужно знать о народном признании.
1106

Про учительскую предвзятость и признание ошибок

Раз пошла пьянка делиться историями из школы - расскажу одну свою.


Где-то за год до того, как СССР приказал долго жить я только-только получил свой пионерский галстук. Ну как там говориться: "...Как повяжешь галстук, береги его, он ведь с нашим знаменем цвета одного...", - причем в пионеры брали не всех (у нас в школе сначала - отличников), это было первое достижение - вступил! Но недолго было счастье - союз закончился и пионеры вместе со всеми остальными оказались не нужны сначала государству, а через пару месяцев предсмертных трепыханий и школе, которая стала резко погружаться в сумрак 90-х.


Пришли новые "кумиры" и мыть машины с ведром около "толкучки" стало куда почетнее, чем носить красный галстук, а за "сникерс" можно было получить статус "крутого" и без каких-то стараний в учебе. В общем - сменились ценности. Люди стали беднее, многие запили и ранее благополучные семьи стали забивать на своих отпрысков, чем не переминула воспользоваться улица - появились малолетние бандюки, во всем старающиеся подражать "новым героям". Но в школе у нас был учительский состав "старой закалки" (спасибо им!) и они держали всех в ежовых рукавицах - на голом энтузиазме, без денег и часто голодные, они гоняли нас по предметам и вдалбливали знания указками в наши дурные головы.


На этом фоне оставаться отличником было сложновато, особенно, если на тебя ложили болт дома - сколько хороших моих друзей того времени забили на учебу тогда - не пересчитать. тех же, кто учился хорошо, в принципе ещё и не гнобили, как "ботаников", но уже и не относились к ним с тем трепетом, как в советское время. В общем, при желании, учиться было можно и оставались те, кто ещё мог дать очень даже неплохую базу знаний, но если ты забивал - носиться с тобой как с "говном на вилах" уже не носились. Зато появился и начал набирать силу новые "социальный класс" - дети тех, кто на волне развала империи оказался умнее и хитрее других. И эти дети, порой не отличавшиеся особыми знаниями, тоже становились отличниками. Ну... потому как учителя тоже люди, а время голодное и тд и тп.


В 9 классе закончил школу с двумя 4-ми: по физкультуре и по немецкому. В принципе и там и там - заслуженно, но было до жути обидно, потому как дети "крутых" получили свои оценки вообще без проблем. И я решил, что буду "тихой сапой" делать все только "на отлично". 10 и 11 класс я просто все делал вовремя и качественно. У меня за это время не было ни одной текущей четверки. В 11 классе, после экзаменов, подали документы на тех, кто получит медали - и тут я неожиданно узнаю, что медаль у меня будет, но - только серебряная. На тот момент времени я уже написал штук десять сочинений, перерешал для не меньшего количества физику, алгебру, геометрию (за деньги, естественно, во мне были уверены и шли не только те, кто знал, но и "по рекомендации") и был точно уверен, что медаль у меня в кармане. И на волне своего возмущения пришел я к своей классной руководительнице с вопросом:"Какого ...?".


Стоит сказать про классную. Женщина она была неплохая, но как учитель - не хватала звезд с неба и меня недолюбливала - была пара случаев, когда она на доске решала задачу неправильно и я указывал на ошибки, чем, видимо, её сильно задел. В общем не в ладах мы были. Не сильно, но некоторая доля неприязни присутствовала всегда.


Разговор с классной не задался. Она посмотрела на меня сверху вниз (хотя я был и повыше на голову, но она умела) и сказала только: "Да неужели?". И отправила домой, мол - разберемся без тебя.


Домой я пришел мрачнее тучи, родителям ничего не сказал, ушел в комнату и закрылся. На следующий день был сбор по поводу каких то орг моментов, я успокоился и пошел, решив, что х*й я когда буду тратить силы на учебу, если справедливости нет и всем на это наплевать. На сборе про меня не было ни слова и я окончательно решил - что всё, нахрен оно мне это все не надо.


Однако, к чести классухи, человеком она оказалась принципиальным - она перерыла за несколько дней весь школьный журнал, все архивы контрольных и т.д., написала письмо в управление образования с приложением всех выписок и своей объяснительной и меня  оперативно переставили с "серебра" на "золото".


Школу с золотом закончили тогда три человека - я, мой одноклассник и девочка из гуманитарного класса. И хотя отношения с классной у меня тёплыми так никогда и не стали - я все равно с большим уважением отношусь к ней, потому что человек не только признал свою ошибку, но и исправил её.

Показать полностью
1820

Вот почему актёры так любят кинокомиксы.

По словам Майкла Дугласа, дети считали его актёрскую карьеру провальной и говорили, что он не снялся ни в одном толковом фильме. Даже две премии Оскар ни о чём им не говорили. И лишь после "Человека-муравья" он получил их искреннее и неподдельное уважение.

Вот почему актёры так любят кинокомиксы. Дети, Майкл Дуглас, Забавное, Признание, Адская кухня
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: