6

Помогите советом, пожалуйста..

Доброго времени суток, пикабу!

Подскажите пожалуйста мне что делать если кто сталкивался с такой ситуацией или просто знает что делать. Комменты для минусов внутри.

В конце октября-начале ноября прошлого года купил ноутбук в интернет магазине. Работал он нормально, но только первые дней 5-7, потом начались непонятные косяки и баги. Со временем они накапливались и спустя пару месяцев ноутбук просто отказывался работать, после чего ноутбук отбыл в гарантию. Сразу скажу что я студент и ноутбук нужен для учебы, поэтому работал на нем пока он мог работать.

Суть да дело - ремонт уже был раза 3 точно, сбился со счета. Каждый раз ноутбук работал 1-7 дней нормально, а потом снова какие то косяки вплоть до произвольного выключения.

Надоело это и я позвонил в магазин. Но там мне сказали - "по уставу мы можем заменить вам ноутбук только если вы 3 раза обращались по одной и той же проблеме."

Помогите советом - так ли это? Что мне в этой ситуации делать? Куда обращаться?

Каждый раз ноутбук был в ремонте около месяца, у меня на руках он пробыл не больше половины срока после покупки..

Те проблемы что были/есть навскидку, все не уверен что вспомню:

- Не работает тачпад

- Клавиатура перестает работать ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ к неработающему тачпаду, после этого водя по неработающему тачпаду клавиатура начинает работать постфактум, то есть нажатые кнопки в ступоре начинают вводиться пока водишь по тачпаду

- Слазит краска по корпусу и на тачпаде

- Полный отказ от работы, работал только в одном положении, если он хоть немного сдвинется - синий экран, перезагрузка.

- Резкое мгновенное выключение.

- Не видит батарею, при этом начинает сильно шуметь. После перезагрузки/нескольких перезагрузок видит, но ненадолго

- Не видит Wifi сети когда они есть

- Подключаясь к Wifi с различной частотой (5 минут-полчаса-час) отключается от сути на 1-3 секунды, отключает wifi полностью(как будто перезагружает) после чего сам подключается и работает дальше.