3

Помогите советом.

Доброго времени суток ув. Пикабушники. Дело собственно такое, купил Велосипед GIANT Roam 0 Disc (2018), новый, с магазина, где меня уверяли что это не велосипед, а мечта.

В общем не успел я и недели покатать на нем, как посдувало колеса, накачал, и о чудо, где-то через неделю снова спустили. В магазине уверяют, что это нормально для безкамерок 0_о , как так думаю я?!  Ну ладно, немного пошумел там, одно колесо подлатали и больше не сдувает,  а вот со вторым проблемы остались. Затем вилка, воздушная, спускает тоже быстро, за месяц пользования( 2 недели только ездил на нем суммарно) сдуло до 70 psi. В магазине уверяют, что так и надо и срочно покупайте у нас насос высокого давления, что б каждый день подкачивать.

И собственно переходим к самому вкусному, переключение скоростей. На веле стоит система SHIMANO SLX 7000, и вот она переключает передачи с горем пополам, в гору передние звезды вообще не переключает(на уменьшение), пока давление на педали не прекратишь, но вел то останавливается и приходиться просто толкать его. Задние звезды в гору крехтят-пердедят и через какое-то время все-же переключают.  На ровной дороге чаще всего переключение происходит с задержкой и ужасными звуками, хотя стараюсь при переключении скорости немного ослаблять нажатие на педали. Только с горки они переключают тихо, но на некоторых скоростях все-равно тупят.  В магазине "отрегулировали" и сказали, что сейчас будет норм. Но особой разницы я не почувствовал.

Ну и последний момент, педали стали цеплять не сразу, т.е. сначала немного пустого вращения , а только потом начинает вращать колесо ( с места все норм).  Т.е. получается,  когда я еду накатом, а потом начинаю крутить, где-то 1/4 оборота в пустую проходит. И когда стоя давлю, все время проскакивает такая ерунда. 

В общем собрал все, что беспокоит больше всего, продаваны кричат, что все так и должно быть и вообще не парься. Но я все же парюсь, т.к. вел за 800$ ведет себя, как вел с рынка за 250$.  Ув. Пикабушники велосипедисты, помогите развеять все сомнения и объясните, мне глупому и не знающему, как это должно быть на самом деле. 

Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо!

Дубликаты не найдены

Отредактировал GasparChoo 1 год назад
+5
Ясен пень в гору не будет переключаться без прекращения давления..
раскрыть ветку 3
+1

Всё верно.

-5

эм... вообщето переклюки только на давлении и переключаются - ты натягиваешь цепь - она зепляется за напрявляющие переклюка, которые переводят цепь на другую звезду - там тоже цеплялки и уже зами зубья

раскрыть ветку 1
+4

На давление,но не под нагрузкой,чувствуете разницу ? Не свою систему с кассетой шатайте как хотите,может у вас там аливка вечно живая на 8 стоит,а обычно советуют выбирать передачу заблаговременно .

ещё комментарии
+2

Вилку постоянно подкачивать не нужно. Если она спускает со временем, значит там сдохли резиновые прокладки и пыльники. Они имеют свойство усыхать.

Переклюк задний: проверяй не кривой ли петух, настрой переклюк заново с нуля. Возможно конечно что тросик растянут и грязь в рубашке.

По поводу звёзд и цепи. Износ и растягивание цепи тебе могут замерить практически в любом велосервисе.

В итоге по твоему описанию вилка брак, все остальное либо должно было притереться через пару км либо все это криво настроено.

Если ты из мск, то можно встретиться и посмотреть.

Как делать возврат товара я не знаю.

0

Только сегодня читал форумы-барахолки, искал вел. Так вот... Они завалены предложениями по продаже Шимао 7000 :) а бескамерки на герметик посади.

0

Переклюки надо настроить, и проверить все рубашки с тросами (есть немалая вероятность что рубашки уже все, из-за длительного хранения вела на влажном складе).

Переклюки настроить может любой и кого не сильно кривые руки (http://velosreda.ru/nastrojka-zadnego-pereklyuchatelya-skoro...)


Про вилку - к сожалению правда, надо подкачивать (потому я езжу на не кошерных эбонитовых палочках, с ними гемора меньше, а для леса норм, мне с гор дауншифтингом не заниматься)

Так же вам нужно проверить кассеты (звёзды) - если они не лопаточкой на концах (как ваше передние зубы) а острые и можно играть в нидзю - то кассеты пора менять


Еще проверьте цепь - там где соединяются звенья цепи, колечки не должн болтаться, если болтаются - цепь на смену, она стерлась к херам уже и только быстрее будет затачивать ваше звезды

раскрыть ветку 2
0

Блин, сделал фотки звездочек, да рейтинга не хватает, что б отправить(

раскрыть ветку 1
0
0

Пиши претензию в магазин и возвращай деньги .

0

Рассчитываю на вас!)

раскрыть ветку 7
0

800 баксов что за вилка? Рст какой-нибудь? Реба не сдувала сезон-точно.В начале нового один хрен обслуживать.

раскрыть ветку 5
0

Это за весь вел 800, а вилка SR SUNTOUR NCX E LO Air, 63mm Travel, Lockout, Preload

раскрыть ветку 3
0

судя по гугелю - суньтур NCX E LO 700C Air

говно короче

0
У меня кроссвэй 100. Полет 2 года нормальный. Давай меняться.
-1

передний перекл в гору (под нагрузкой) не переключает, т.к. он переключает натянутую часть цепи. задний переключает под нагрузкой, но с хрустом. это норма. учись при переключении уменьшать давление на педали (не полностью убирать ноги, а чуть-чуть). я в итоге убрал передний перекл совсем и поставил овальную narrow-wide звезду, пока доволен.


вилка-воздушка будет спускать понемногу, это норма (кстати, 70пси осталось, а сколько было?), но новую вилку через ~месяц катания надо сдать в сервис на переборку с заменой масла (период приработки, масло будет грязным и его надо заменить). виль должна приработаться, потом травить будет меньше.

Upd увидел вилку - сантур. вилка - хрень, скорее так и будет спускать, со временем лучше не станет. еби мозги продавцам ремонтом, или (что лучше) замени на новую (например рокшокс реба)


безкамерки спускают, да. со временем герметик затыкает щели и спускает медленнее. ставь камеры и не сношай себе мозги. я так пробовал перейти на безкамерки - вернулся к камерам. если катаешь по городу без особых говен - ставь гладкую городскую резину (типа швальбе биг аппл, марафон супрем, марафон дюрем) - она прокалывается реже, а катит лучше штатных зубастиков


то, что проскакивает трещетка - это косяк, так быть не должно. проси, чтоб ремонтировали или меняли заднее колесо. иначе попадешь на новую втулку и переспицовку (тыщи 2 рублей)

раскрыть ветку 5
0

"задний переключает под нагрузкой, но с хрустом. это норма"  Я думал что  SLX должен переключать хоть немного лучше  того же Alivio )

раскрыть ветку 4
0

у меня ХТ хрустит, гремит и бахает, когда переключает. правда переключает он быстро, четко и одинаково и в грязи и в -30.

раскрыть ветку 3
-1

думаю суки подсунули брак- а втирают , что это нормально.

раскрыть ветку 2
0

Собственно поэтому и пилился пост, дабы убедиться, что так быть не должно и уверенно насесть на продованов.

раскрыть ветку 1
0
Короче лох не мамонт
-2
Я на Ашане за 300 бачей ( на то время) уже 5 лет езжу, и нормально
-6
Мой велик с рынка за 250 баксов ведёт себя охеренно. И Шимано на велике за 800 баксов - это уровень ашан - байка
раскрыть ветку 1
+3

Ээээээ? Вы точно на чём-то кроме аиста катали?Хуйню нести легче чем бревно,я понимаю.Но слх вполне норм за эти деньги.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: