Поменяла номер и получила гору проблем [финал]
Всем огромное спасибо за отклик и советы! Яндекс.Go всё-таки отписался в комментариях и дал почту для решения вопроса. Пишем!
После некоторых комментариев в первом посте было подозрение, что мне вообще не ответят и забьют большой и толстый, но нет, сегодня днём мне ответили:
На слово Яндексу я уже не верю, поэтому лезу в приложение. Плашки с долгом нет, видимо, действительно убрали.
Появляется только один вопрос к. @Yandex.Go: почему мне пришлось потратить огромное количество нервов, поругаться с двумя операторами поддержки (один из которых точно был живым человеком) и написать пост на Пикабу, чтобы вы решили проблему? Или тут просто "не прокатило, вычеркиваем"? На почту я уже направила сообщение с жалобой на действия сотрудников поддержки, прошу наказать тех, кто дважды меня отшил и послал нахер.
Теперь можно вздохнуть, успокоиться, и написать письмо в Ситидрайв. Конечно, прав у меня нет, и каршерингом я не пользуюсь, но редкие напоминания о долге Никиты Андреевича мне не очень нравятся.
Я не знаю, в какое сообщество добавлять этот текст, поэтому оставлю в общей ленте. Перенести в подходящее сообщество разрешаю.
Upd. ответ на обращение из МВД



