Покупка первой машины в США

Покупка первой машины в США Опрос, Переезд, Жизнь за границей, Эмиграция, Машина, США, Длиннопост, Авто

Всем привет!

Еще в публикации о моих экономических итогах первого года жизни в Штатах, писал, что одна из целей на 2024 эта покупка первого автомобиля в США.

Помимо очевидного комфорта, здесь в этом есть реальная необходимость - множество локаций просто не доступны на общественном транспорте + в будущем при выборе жилья необязательно будет так привязываться к метро, как мы делали это в прошлый раз.

Кстати у меня на канале уже вышел ролик на эту тему, посмотреть его можно вот по этой ссылке. Я наконец-то обновил камеру и теперь снимаю все в 4К качестве, в связи с этим планирую делать больше материала про то как я тут справляюсь, если вам интересно подписывайтесь.

Ссылка на все мои социальные сети - https://linktr.ee/tuzhilkin

Собственно приступили к выбору. Бюджет взяли до 12000$ это та сумма которую можем более менее спокойно позволить себе потратить после первого года жизни. Сразу оговорюсь, я совсем далеко не эксперт в авто, понимаю базовые вещи в устройстве и есть опыт за рулем. 12 лет вождения, большие перегоны по стране и за пределами, такие как Грузия и Кавказ, Абхазия, Карелия о них кстати тоже были заметки и ролики.

При выборе сразу встало 2 пути:

  • Купить у официального дилера. Плюсы при этом, машина более менее проверена (по идее так должно быть), понятная история и как правило состояние машины лучше, меньше риск купить совсем убитый вариант. Минус очевидный, машины дороже, процентов 30 так точно.

  • Купить на местном аналоге авто ру или авито, здесь зачастую этим агрегатором выступает Facebook маркет.

По маркам смотрели Тойоту, Хендай, Хонду. Если на чистоту, то я очень хотел купить себе Форд, мне с юношества нравятся эти машины, первое авто было именно этой марки. Хоть настрадался с ним от души это скорее было связанно, что купил его совсем без опыта и уже потрепанного жизнью без меры.

Спрашивал на работе у коллег, кто на чем ездит и кто что советует. Люди оказались очень разными,  от владельцев новых тесел моделей 3 и Y, до девушек кто ездит на мерседесах 70-х годов и души в них ни чают. Одно из интересных наблюдений на местности это состояние транспорта, даже старые машины выглядят неприлично хорошо. Сначала была мысль об ответственности людей и уходе за своим транспортом, но эта теория рассыпалась буквально после нескольких поездок с моими коллегами. Многие с кем я говорил и расспрашивал не особо парятся об уходе за машинами, относятся крайне потребительски и в случае проблем предпочитают просто продавать и искать что-то новое. В этом плане стало понятно любовь к электричкам у местных, ведь за ними по сути и не надо ухаживать, разве что менять шины, но и то, делать это нужно крайне редко.

Так вот, кого бы я не спрашивал все в один голос рекомендовали все что угодно кроме форда, основной лейтмотив - если покупать новым то норм (хотя не совсем понимаю про какую машину сказать так нельзя), до 70-100 тысяч миль ходит, дальше начинается жуткий геморрой и дорогой ремонт. А мой бюджет как раз попадает именно в этот пробег. Вот кстати самые популярные марки в штатах за последний год:

Покупка первой машины в США Опрос, Переезд, Жизнь за границей, Эмиграция, Машина, США, Длиннопост, Авто

Местное отношение к огромным тракам Ford парадоксально, безумно популярны самых разных годов и вариаций.

Все в один голос советуют тойоту или корейцев, мол надежные и ремонт крайне доступен. На этом мои идеи купить Форд Фьюжен закончились. Вот пара вариантов которые смотрел:

Разумеется не стал на полную доверять советам и посмотрел несколько машин из объявлений. И впечатление было не фонтан, на первом пробег был в районе 80к, внутри салона все скрипело и машина была засрана безумно, но это частности. Второй Фьюжин с пробегом 100к выглядел намного бодрее внутри и снаружи, но на тест драйве коробка пиналась как дикий техасский мустанг, явно доживая свои последние мили. Но и в целом ощущение от вождения не понравились.

Так же интересный момент с местным тест драйвом. Привык к тому, что на родине когда берешь тест драйв - рядом с тобой ездит представитель дилера и что-то рассказывает, как правило, есть выделенный путь по которому ты можешь проехать. Здесь ситуация совсем другая, ты приходишь к дилеру, он делает фотографию твоих прав и дает тебе ключи. Все. У тебя есть в среднем пол часа, чтобы поездить на машине, это работает как с новыми, так и с поддержанными вариантами. Мне такой вариант нравится, во-первых, редко можно услышать какую то полезную информацию от представителя автосалона, обычно это тысячный раз повторяемый текст. В варианте когда ты ездишь сам, на мой взгляд ты можешь ближе приблизиться к своей повседневной езде и понять, на сколько тебе нравится.

Посмотрели несколько каролл. Одна из них кстати была в ролике на канале, красная. Машины понравились, как по мне это идеальный транспорт для перемещения из пункта А в пункт Б, но все таки варианты которые мы посмотрели были не без проблем, где-то подвеска сзади стучит, где-то явная авария и висит бампер или другие повреждения. Немного простенький салон, на короллах 20 года все выведено на один не большой экран, не лучшего качества - средненькое.

Опять же повторюсь, это все вкусовщина.

Внешне очень нравятся оптимы, никогда не водил, но еще по опыту прошлого своего автомобиля (а это был солярис купленный в максимальной комплектации в далеком 2016 году за безумные по текущим меркам 610к рублей новым, продал я его кстати когда уехал за 800к, что не менее безумно). Очень зауважал корейцев, он меня ни разу не подводил и почти за 120к пробега делал только плановое обслуживание. Посмотрели оптимы, первый вариант был гибридный и даже не плохо ехал, без нареканий, но у меня огромное сомнение по надежности гибридной установки после 120к пробега, а это же пробег в милях, переводить в км даже не хочется.

И вот нам на глаза попалась оптима на огромных дисках и одним владельцем в ПТС ( на местном наречии  titel). Состояние просто супер, чистый отчет, обслуживание на дилере и ни одной аварии.

Покупка первой машины в США Опрос, Переезд, Жизнь за границей, Эмиграция, Машина, США, Длиннопост, Авто

Пол часа езды не выявили явных косяков, все тихо и спокойно, посмотрели ее снизу, не нашли к чему придраться. Комплектация максимальная, контроль слепых зон, помощь на дороге, мультимедиа с carplay и огромный люк во всю крышу (в Калифорнии это прям любят). Короче не долго думая, после всех проверок мы  оставили депозит на 500 зеленых и решили переспать с этой мыслю и все обдумать. Особо ничего не изменилось, как проверить ее еще более тщательно идей нет и в любом случае покупка бу машины это всегда своего рода лотерея, мы ее взяли.

На момент написания я уже неделю с ней, провел ТО, вроде привык к ней. Не описать какой это кайф ездить на работу уже на СВОЕЙ машине. Странные чувства от того что ты заработал и купил что-то большое так далеко от дома. Из недостатков которые прямо бросились в глаза это свет, он ужасен. Уже смотрю как его можно обновить, потому что ночью это просто невозможно. Буквально хочется все время ездить с дальним, но вроде быстрый поиск по сети показал что многие владельцы этой модели прямо сказать не в восторге от освещения.

Что бы вы выбрали?
Всего голосов:

Жизнь пикабушников за границей

5.3K постов35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.