7610

Подгорело10

Реально подгорело.

Работаю в ментовке почти 20 лет.(полгода осталось до 20) и вот каждый раз офигиваю. Приходит человек к нам отдел и говорит я перевела мошенников полмиллиона блять меня наебали что делать? У меня такой вопрос:" какого хрена вы отдаёте деньги кому-то там причём ещё берёте кредит на сумму которая превышает размер ВВП какой-то страны южной Африки и переводите эти деньги незнакомым людям у вас вообще мозг есть? И потом ещё хватает б**** мозгов идти в ментовку и говорить меня мошенники обманули а когда ты переводила эти д**** миллионов человеку которому х** знает кто вообще такой б**** мозг-то н**** не включался б****. И так каждый день б**** приходят какая-нибудь с***** бабка у которой пенсия 10.000 которая берёт в Сбербанке б**** 333 млн б**** долларов США ей дают кредит она переводит их б**** мошенников а потом ей хватает мозгов прийти милицию меня же б**** обокрали Я же думала что это всё нормально. У вас б**** люди мозг есть? И эта тенденция идёт где-то уже пару лет что некоторым людям кредит в банке не дают просто у тебя нормальная зарплата у тебя всё хорошо тебе хочется купить машину и тебе не дают кредит, но приходит старая бабка и ей дают 100.000 млн б**** кредитов чтобы она их перевела мошенникам вообще?
Извините пиздец как подгорело. Вы просто не представляете как.

Лига усталых

3.3K пост6.1K подписчик

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"