Починил механизм дросселя от IVECO
Принесли мне вот такую цацку. С просьбой смоделировать и напечатать шестерни.
На моделирование ушло где-то полтора часа. Но весь сок в том что в оригинальной полушестерни стоял магнит феритовый, который работал в паре с датчиком хола, для позиционирования. Магнит не простой а полумесяцом. Поэтому так же стояла задача вынуть магнит из оригинальной шестерни не повредив его. На что у меня ушло намного больше времени. Сошлифововал на наждаке с крупным зерном, пока не добрался до магнита и не смог его вытащить без повреждений. Как итог, вынул и вставил в новую шестеренку.
Шестеренку печатал из двух материалов. Первые 10 слоев толщиной в 0.150 мм это был инженерный АБС остальные слои Еластан Д80.
После установки магнита новая шестеренка была запрессованная на вал (который прогрет был до 120 градусов)
Новая шестерня с установленным оригинальным магнитом
Вторая шестерня печаталась из CoPET.
После этого дроссель был собран и установлен в автомобиль. Тест прошел успешно. И машина уже на ходу.