Почему гревел?1
UPD:
По итогу вынес для себя.
Всего лишь логичное массовое возвращение обычного, как раньше говорили "легкодорожного" велосипеда. Классическая посадка, руль-баран.
А леса-поля и говна, это частные случаи. Не брать же для этого отдельный байк
Ну и гревелов нонче масса разновидностей. С разной геометрией, толщиной покрышек.
Склоняюсь на "попробовать". Вопрос "что выбрать" очень непрост.
Нет, правда этот вопрос все больше занимает меня. Катаясь по нашему Карельскому перешейку, не могу не заметить, что процент людей с рулем-бараном и на (относительно) тонких колесах, все увеличивается... И увеличивается... На одной из последних покатушек БОЛЬШИНСТВО встреченных было на гревелоподобных байках.
Но не могу понять почему? Узкий руль, тормозные ручки в нижнем хвате, покрышки не шоссейные конечно, но не сильно то пухлые, полушоссейная скрюченная посадка. Тем не менее в глухих местах, на убитых и песчаных, грязных, разбитых лесных дорогах я замечаю следы "узкоты".
В чем преимущества гревелов в таких местах,? В чем их преимущества перед простым горником/гибридом?
Появился руль Corner-bar. (Ходил вокруг него пару месяцев, но так и не решился поставить).
Хотя как вижу, гревелы тоже постепенно мутируют. Покрышки все толще, рамы длиннее рули бараны все шире (но все равно, это баран, со всеми вытекающими).
Так в чем преимущества этого велосипеда?
P.S. я с год размышлял и при еривался к гревелу. Но так-же не решился на него
Знаю пару ребят которые одни из первых его приобрели, но впоследствии отказались от него. И наоборот, людей, кому "зашло".
Лига Велосипедистов
7.6K постов15.1K подписчиков