2559

Питание на борту самолетов

По роду своей деятельности я всегда был связан с пищевой индустрией, приходилось работать на различных пищевых производствах, в том числе и в службе бортового питания в Пулково (Санкт-Петербург). В связи с этим у меня сформировался профессиональный интерес к организации снабжения едой людей в различных местах. Сегодня расскажу о своих наблюдениях о питании в самолете.

2013г. Санкт-Петербург - Египет Хургада, около 4-х часов

Весьма неплохой набор: горячее (некое подобие омлета) с соусом; закуска к чаю (сыр, булочка), на кой-то хрен круг моркови (может быть в калькуляции на блюдо забито, что с каждым пассажиром летит его любимый домашний хомяк? Одному технологу известно...) и пучок петрушки; мини-йогурт и вафля. Сытно, бюджетно, весьма неплохо. Всю еду кстати готовили в службе обеспечения бортового питания в Пулково, кроме запечатанных йогурта, вафли и булочки.


Обратный рейс Хургада - Санкт-Петербург, те же 4 часа

Здесь набор уже поинтереснее. Для хомяка предусмотрено аж целое овощное ассорти в виде салатного набора (огурец, помидор, оливка), небольшой десерт, легкая закуска (картофель с ветчиной в соусе), булочка, масло, сыр и рис с овощами и "как бы мясом". И если горячее было очень похоже на продукт отечественного производства, то все остальное однозначно с местной фабрики-кухни.


2014 Москва - Афины, Греция около 4х часов

Интересный набор: здесь предлагается рыбная закуска (в комплект вложена даже долька лимона (!)), батончик, кусок хлеба, булочка, джем, масло, а также рис с говядиной и фасолью. Хомяку придется голодать, ну а в остальном очень даже неплохо.


Перелет Афины-Родос, около 1 часа

Здесь, понятное дело, никто кормить от пуза не будет. Однако предлагали бесплатные напитки и закуску (неплохая печенька). Возможно, это небольшое поощрение для голодного хомяка.

Обратный перелет Афины - Москва, около 4-х часов

Очень хороший и сытный набор: горячее (мясо с картофелем и брокколи), хлеб, булка, закуска (ветчина, сыр, оливки), батончик. Все весьма аппетитно.

Перелет Москва - Санкт-Петербург, около 1 часа (2014г)

В комплекте шикарный бутер с горчицей и сок. Вроде за один час и не проголодаешься сильно, но бутер точно не был лишним).


Санкт-Петербург - Рим (около 3-х часов), 2014г

Впервые очень неприятный осадок от питания на борту. Не ожидал, что кухня Alitalia мне не понравится совершенно. Абсолютно никакое второе блюдо, стандартная булочка с маслом, сосательная конфетка(!) для хомяка, и холодная закуска с ветчиной очень странного вкуса и овощами.


Рим - Рио-де-Жанейро, около 11 часов в пути (2014)

Кормили 2 раза, обед был с уже знакомой непонятной итальянской закуской из риса, помидора и неплохой горячей запеканкой, булочкой и фруктовым салатом (виноград, яблоки, груша, персик)

При подлете к Рио кормили еще раз, нечто вроде завтрака: круассан, булочка, джем, йогурт, холодная закуска (ветчина, сыр, маслина)

Рио-де-Жанейро - Сан-Паулу, около 1 часа (2014г)

Не кормили вообще. Однако предлагали купить все, что пожелаешь

Сан-Паулу - Мюнхен, около 11 часов (2014г)

Кормили 2 раза, путь не близкий).

Сытный обед: макароны с непонятным содержимым (как будто просто паста с томатным соусом), овощной салат (круги моркови! Еще больше кругов моркови!), десерт (вроде запеканки), масло, джем.

А это уже второе кормление, на подлете к Мюнхену. Скорее, как завтрак: омлет с помидоркой (как в лучших домах Лонд'она), фруктовый салат (виноград, яблоко, персик, груша, 2 вида ДЫНИ), масло, джем.

Еще одна интересная особенность Lufthansa: у них можно попросить Warsteiner, приносят баночку 0,33л. Заказывать можно сколько хочешь, но баночку каждый раз вскрывают перед тобой, так что по карманам не распихаешь) В интернете прочитал пост одного частого гостя этой авиакомпании, именно он рекомендовал попробовать Warsteiner с томатным соком. Попробовал. Весьма неплохо.

Для начала это все, в будущем могу написать несколько интересных постов о работе в сфере питания

361
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь коротко о питании в поездах:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
160
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже, конечно, совсем другой уровень организации. Курочка так и манит)
показать ответы
150
Автор поста оценил этот комментарий

и ни одного кружочка морковки! Отметьте там у себя, еще раз.

раскрыть ветку (1)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще сложно представить, чтобы кто-то брал с собой в дорогу в поезд морковь. Курочку, колбасу, салаты, бухло легко представляю, видел много раз... Но вот морковь - это экзотика) хочешь морковь? Покупай билет на самолет)
показать ответы
48
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес-класс, Азия и ОАЭ

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Самому не приходилось летать в ОАЭ, но слышал, что их авиакомпания кормит божественно. Судя по фоткам - похоже на правду)
показать ответы
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, вроде не так много и часто, чтоб хвастаться.
раскрыть ветку (1)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказал, что и хвастаться особо нечем. Обычное питание эконом класса. Тут скорее желание показать разнообразие и вариативность подхода к организации этого питания
показать ответы
96
Автор поста оценил этот комментарий

3 года подряд летал Пермь - Санкт Петербург

2014 год: стоимость перелёта туда-обратно составила 11 000р. В самолёте давали сначала напиток (сок на выбор, либо минералка), позже сэндвич с опять же напитком на выбор.

2015 год: стоимость перелёта туда-обратно 13 000р. Давали сэндвич с напитком на выбор.

2016 год: стоимость туда-обратно 15 000р. Давали овсяную печеньку с чаем.


Боюсь что в следующем году полечу за 17 000р и поесть дадут сосательную конфетку.

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот кстати сосательные конфетки всегда предлагает бесплатно))) Со вкусом апельсина весьма хороши)

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а зачем при перелете из Афин в Родос, выдают презерватив?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
:D а я все ждал этого комментария-вопроса. И не прогадал) На случай крайней нужды. Вскрыть по команде командира лайнера :D
показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий
Картошка с мясом кажется. Вино обычно дают без ограничений, в разумных пределах конечно, я тремя шкаликами укладываюсь .)
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Картофель с мясом и бутылка вина - больше ничего и не надо))) ну, и конечно любимую женщину рядом)
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

еще каждые 10 минут подходил стюард и спрашивал, желаю ли я еще что-нибудь выпить? На 4-й подряд мой ответ "Виски", он сказал, что виски кончился (((

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А вот на этой ноте нужно было закатить грандиозный скандал :D Глядишь, достали бы для вас бутылочку из закромов)

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если еда входит в стоимость билета то можно же просить еще? Я просто не знаю как это в России работает, на Люфтганзе всегда давали
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще можно попросить добавки, если питание предусмотрено на рейсе, потому что всегда есть запасной набор, к тому же не все едят. Правда на моей памяти я такого не видел. Обычно всем хватает, но если вам захотелось еще, это не будет проблемой
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё прекрасно, но старый добрый лайфхак всё ещё не лишний: хочется вкусно поесть в самолёте - ставьте при заказе билета галочку "кошерная еда"...

В последнее время она есть почти у всех авиаперевозчиков. Дадут кейс с едой - хумус почти наверняка паршивый (ни разу не встречал приличного в самолёте), а вот всё остальное вкусное и много...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, возьму на вооружение
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

такой хороший аккаунт мне утопили ..блять и ни одна сука блять из братского пикабу не объяснила почему минус поставила....просто растоптали вхлам и всё .... братья блять пикабутяне... а я ведь нихуя плохого не сделал ...ты хоть знаешь значение этого крылатого выражения мудило ?(и незабудь модератора позвать тут) не к месту ты тут его написал и теперь отвечаю на твой вопрос я незнаю ваш уровень дохода в месяц но для каких то людей получающих больше 20 тыщ я конечно нищеброд но слава богу есть и те кто получает меньше этой суммы поэтому ля них я не нищеброд..рещайте сами как меня называть ...очень растроен такой неправильной солидарностью пикабутян ...можете топить и дальше а я пошол

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты тролль, то какой-то слишком толстый :D Никому нет дела до уровня твоих доходов, ты скорее сам акцентируешь на этом внимание и снова и снова возвращаешься к этому... Минусят за то, что не умеешь адекватно вести беседу. Неадекватов нигде не любят, так что не за горами ducktape3, ducktape4, можешь ставить на поток... Либо, все таки научиться разговаривать. Хотя мне все таки кажется, что ты тролль и тебе вообще начхать :D

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, я и без Ваших подписей прекрасно вижу что изображено на фото. После вступления ожидал подробный "разбор полетов" самолетного питания от человека с "профессиональным интересом": сравнение качества; вкусовых составляющих; сбалансированности меню и пр. На деле же оказалась какая-то невнятная чушь про хомяков и лимон(!!!!!!).  

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
:D я обещал поделиться наблюдениями о питании на борту и поделился. Хомяк был нужен, чтобы добавить щепотку юмора, чтобы текст не казался слишком пресным. Что вы подразумеваете под "подробным разбором полетов" мне не совсем понятно... Поставщики? Изготовители? Исполнители? Потребители? Тематика безгранична, чего не скажешь о размерах поста и моем свободном времени)
показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий
Сеул - Дубай (Emirates)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Второе выглядит аппетитно) не помните что это? И это 2 бутылки вина?)
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

да особо не хотелось скандалы закатывать, учитывая, что это был 7737-400 с 8 бизнес местами и как минимум 4 человека из 8 пили вискарь, вполне могло оказаться правдой.

З.Ы. А потом дали кофе:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шик) К такому и привыкнуть можно)

21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дожились, уже в самолётах вместо карамелек 2014 год предлагают, изверги!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не самый плохой год, между прочим) скажите спасибо, что не 1917й :D
56
Автор поста оценил этот комментарий

почему-то показалось, что автор хотел похвастаться количеством и частотой своего отдыха

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, если бы он был такой частый, как мне хотелось бы. А так, это все 2013 - 2014 годы, последние радостные деньки)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пиво с соком смешивать или запивать?)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Чередовать)
показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по моему автор летает только чтобы пожрать в самолете

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
:)))) еда просто относится к сфере моих интересов. Кто-то облака фотографирует, кто-то салон самолета. Ну а я - еду. Кстати это не отменяет того факта, что поесть в самолете я люблю. Особенно если лететь часов 11, голодный как собака, измотанный предполетными досмотрами, процедурами... Здесь и круг моркови за милую душу пойдет)
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

служба обработки багажа на перроне?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Служба обеспечения бортового питания :D

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я тож люблю))) но вот говорят что на высоте менятся ощущение вкуса,я лично этого не замечал

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не замечал ничего такого. Вкус как вкус. Но с другой стороны я и летать не боюсь. Возможно если бы была боязнь полетов, нервозность, то и ощущения от еды были бы другими. Но а так кормежка и кормежка, ничего сверестественного)
показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

А мне ещё показалось, что автор недолюбливает морковь)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я к ней нейтрален, просто круг моркови вызывает ассоциацию с хомяками)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, хотелось бы и мне так путешествовать
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, раз в год ездить за границу вполне реально, а если еще и заранее покупать билеты/бронировать и попадать на акции, то вообще не сложно. Вопрос только в том, насколько велико желание)

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Трансаэро, 2013, бизнес, Анталия - Спб

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма аппетитно и красиво подано. Бизнес есть бизнес)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, вы правы. Но какие-то специи там есть? Мне показалось, что они во всех блюдах примерно похожи. А может этот как раз эффект изменения вкуса блюд на высоте )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
:D может быть это как раз и тот самый "'эффект высоты", кто знает? А на счет специй, да, конечно их используют, но ответить на вопрос какие именно специи были в вашем соусе сложно, потому что все зависит от конкретной рецептуры. К тому же некоторые из используемых на производстве специй вы не найдете в обычном магазине, их можно заказать только у специализированных поставщиков и чаще всего в количестве, которого вам хватит до конца дней (тара от 5кг) :D
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно из чего делают соус для мясных блюд у аэрофлота. При чем что у курицы, что у говядины всегда одинаковый привкус. Может кто знает это приправа или добавка какая-то?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы о том соусе, которым поливают мясные кусочки для порций в эконом классе, то отдельно его никто не готовит, это составная часть самого блюда при приготовлении мяса. Одинаковый привкус там в любом случае быть не может, все таки разное мясо... Возможно у вас просто сложилось такое впечатление из-за нейтрального вкуса блюд?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы не рейсы указывал а компании.

Я вот питаю отвращение к сервису урал эйрлайнс, зато бритиш эйрлайнс и эта, арабская, то ли джихад, то ли этихад... они охуенные.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько охуенные, что ты сам не запомнил ее название) а вообще согласен, не везде указал компанию. Из наших я летал только Аэрофлотом и Трансаэро
7
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы что-то упустили, с кем-то путаете Аэрофлот или же давно не пользовались его услугами, но конфетки не предлагаются уже давным давно
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
2014 год предлагали всегда. А сейчас не знаю. Возможно карамельки взлетели в цене? Кто знает...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее как мешать Warsteiner с томатным соком, в пропорциях?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально я прочитал у очень часто летающего человека, что на рейсах Lufthansa подают(если попросишь конечно) замечательный Warsteiner. И он попробовал пить его с томатным соком (поочередно, не смешивая) - результат ему понравился. Я, оказавшись на рейсе Lufthansa, последовал его совету. Пропорций нет, творите :D
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно из чего делают соус для мясных блюд у аэрофлота. При чем что у курицы, что у говядины всегда одинаковый привкус. Может кто знает это приправа или добавка какая-то?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати вот нашел для вас интересное видео, как раз из Пулково. И на нем изображен процесс приготовления того самого мяса с соусом. 1:23-1:40

https://www.youtube.com/watch?v=pwgYhLv5qDo

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

кем работаете, и почему летаете бесплатно ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По специальности я инженер-технолог предприятий общественного питания. Сейчас как раз ищу работу, рынок питания последнее время очень нестабилен. А с чего вы взяли, что я летаю бесплатно :()? Как и простые смертные, летаю за деньги.

5
Автор поста оценил этот комментарий
То, что ты не можешь никуда слетать на самолете не позволяет тебе обзывать ТС и остальных. Понаписал хуйни, еще и ноет теперь, охренеть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ситуация банальна и даже наверное не стоило влезать ни в какую полемику. Вы же не станете отвечать "нищему" который работает у входа в метро, что мол, извини друг, сегодня не подам. Вы просто пройдете мимо. Или там например, когда вы зашли на игровой сервер и после проигранной партии вам пишут "лох", "мамкуебал" и все такое... Вы же не станете отвечать. Неадекватная грубость в интернете давно стала фоном нашей жизни и подкармливать троллей ответами не имеет ровным счетом никакого смысла. Ведь для тролля важны эмоции, которые могут вызвать его слова. Похрен какие, лишь бы человек отвечал. Поэтому правило здесь только одно: увидел неадекватную ересь - ставишь минус, листаешь дальше. Как в чат-рулетке. Пока дойдешь до адекватного человека, перелопатишь массу интересного :D
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо за пост!!! Очень интересно и познавательно))))

отдельный респект за хомяка!! =)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знал, что мой хомяк кому-то придется по душе :D немножко юмора делают даже обыденные вещи интереснее)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Побольше бы таких постов, все очень интересно)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будет еще :D
15
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в копилку еды от Emirates. Дубаи - Сан-Паулу (14 часов). Кормили очень вкусно и как на убой. Два полноценные обед\ужин и перекус в виде небольшой пиццы примерно за час до приземления в СП.

На данный момент только у них мне еда понравилась. По крайней мере у нее был хоть какой-то вкус, в отличие от остальных. Ну и вино в таких больших бутылочках прибавляет плюсиков.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Вот это обед... Бутылочка вина элегантно дополняет композицию :D
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно задать вопрос автору о себестоимости этого говнобутера и кофе на рейсе СПб-Мск? Сегодня летала туда-назад (туда 1 ч 10 мин без еды Нордвинд 3000р, назад S7 с как раз бутером - 5400₽ (Без страховки и др. дополнительных сборов), этот бутер точно 2400 не стоит, пардон. Вообще во всем мире стараются сэкономить деньги пассажира на жраче в коротких рейсах: на крайний случай есть каталог с платной едой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:D Себестоимость бутера вы и сами вполне можете посчитать, для этого не нужны особые познания или секретная информация. Берете примерную стоимость продуктов для приготовления одного бутера по ценам гипермаркета и скидываете процентов 30 - получите грубую примерную оценку. А вопрос ценообразования авиабилетов вообще не сильно привязан к питанию :D это очень комплексный предмет, вот например небольшая интересная информация на этот счет http://varlamov.ru/990209.html

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уфа - Санкт-Петербург, Россия, 2ч 20минут. Пару недель назад.

Довольно внятная кормежка.

Даже есть лимончик. =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит весьма привлекательно :) ябысъел

0
Автор поста оценил этот комментарий

В самолете любая едва вкуснее будет)

З.Ы. Кошерное меню не пробовали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не доводилось, там наверное нужно его заранее заказывать?
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Значит бывший сотрудник флай севриса))

Жаль не под каждой картинкой указана Авиа Компания(((  Но пост очень интересный, был связан с борт-питом тоже в Пулково ,лучше Ганзы и Турка ничего не пробовал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я в Флай сервисе не работал. Я работал в СОБП, официально они оформляли на авиакомпанию ГТК  "Россия". А где расположено производство Флай сервиса?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, автор, что за профессия/какое образование? думаю просто тоже в этой области крутиться
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Образование высшее, СПбТЭИ, инженер технолог предприятий общественного питания. Это проектирование любых предприятий питания, разработка "под ключ", работа на пищевом производстве технологом, в службе качества. Тематика безгранична, доводилось работать даже на Олимпиаде в Сочи. Сейчас вот как раз занимаюсь поиском работы, рынок нестабилен. Где-то и 5 лет работаешь, а где-то не больше года.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, аж захотелось слетать куда-нибудь поесть :D
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Следующий пост будет как раз о питании в зарубежных отелях.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html

Ну вот фиг знает на самом деле как понимать двойственность.


95. Перевозчик должен обеспечить на борту воздушного судна:

Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов- в ночное время.

...

98. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит, что если перевозчик не предусматривает горячее питание и где-то в документации свободного доступа эта информация есть, то никто кормить вас и не будет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был в июне на Кипре. Вот тоже недавно обратно вернулись. По нормам же горячее питание должно быть, а не закуски. Летал S7. Всё давали, рис+куриная котлета\картошка с овощами, салат, пирожное. Это же меню было на обратном пути.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли бы вы уточнить, что за нормы?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С Аэромаром не работали?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Аэромар появился в Санкт-Петербурге в 2011 году. Я работал в бортовом питании 2005-2007
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Рейсы Москва-Уфа 2 ч , Москва-Сургут 3ч, питания нет никакого
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
:() а что за авиакомпания?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но уже законопроект хотят продвинуть, чтобы даже лоукостеры типа Победа кормили горячей едой при длительном перелете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотеть продвинуть можно все что угодно. По факту, на данный момент все не так однозначно
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества