Пара вопросов к Гарри Поттеру4
Всем гамарджоба)
Пересмотрел давеча марафоном все восемь фильмов по Гарри Поттеру и вспомнил многократно перечитанные книги, от чего назрел ряд вопросиков)
Сегодня, друзья, я поделюсь с вами своими личными вопросами по вселенной Гарри Поттера, которые так и не получили лично у меня логичного ответа) Самое популярное брать не буду, типа про Маховики времени итак все понятно. Может, на возникшие у меня вопросы у вас найдутся ответы, коими вы поделитесь в комментах) Или же у вас возникнут свои собственные вопросы)
Пройдемся по порядку)
Хотел бы заранее предупредить, я не принимаю лично для себя ответы на эти вопросы, которые включают в себя всякие теории заговора типа большой игры Дамблдора и прочих подобных тому, мне интересно , можно ли это объяснить с точки зрения исключительно написанного черным по белому в самих книгах)
И таки да, в самих вопросах возможны спойлеры, так что если вы не прочитали всю сагу (которая закончилась лет пятнадцать назад), то сперва прочитайте)
1. Гарри Поттер и Философский камень
1.1. Я таки не особо понимаю, на кой хрен Володьке обосрался этот ваш философский камень) У него ж есть крестражи, благодаря которым он мог вернуться) Просто залезь в затылок к Квирреллу, сходи за любым из своих крестражей и используй его.
1.2. Раз уж на то пошло, за каким бесом понадобилось устраивать в подземельях школы (школы, Карл!) Форт Баярд по дороге к философскому камню. Хочешь его сохранить? Отдай Дамблдору, пущай в мешочек засунет и на шею себе повесит, хер у него кто этот камень отберет, он же имба)
1.3. Самый главный мой вопрос к первой книге: на кой черт вообще нужна эта система баллов в Хогвартсе? Типа личные достижения ученика не учитываются, все его правильные ответы добавляют баллов факультету, а неправильные - их убавляют. Да у них бы тогда каждую ночь двоечников носками с мылом лупили б, особенно учитывая, что в магическом мире физическая сила особо ничего не решает, сильнее тот кто лучше колдует (то бишь, отличник). Опять же, про старшаков еще можно сказать, что у них есть возможность себя показать на экзаменах типа С.О.В. и Ж.А.Б.А., но младшие , получается, без экзаменов переходят с курса на курс и по идее, могут вообще не париться и первые четыре года просто продрочить вприсядку) И, зная человеческую натуру (а уж тем более - детскую), сомнений не возникает, что именно так они б и сделали.
1.4. Почему Дамблдор позволяет Снеггу почти не скрываясь, год от года в крысу подсуживать Слизерину и резать баллы другим факультетам по поводу и без? Почему другие деканы терпят это дерьмо?
1.5. Почему Дамблдор в конце учебного года награждает сотнями баллов учеников, которые делали все то, что он сам же строго-настрого запретил всем делать. Чтобы в следующем году уже все дети гнались за баллами и славой, творя всякую херню?
1.6. Тут вопрос больше к фильму, но и в книге это таки заметно: почему еда в общей столовой выглядит как шведский стол в дорогом турецком отеле? Сплошной холестерин, сахар и жир. Где нормальная школьная жратва? Где гречка? Где куриные грудки? Где запеканка и каши? Вы ж детям желудки посадите.
1.7. Зачем таки вообще нужен поезд Хогвартс-экспресс, если по факту на платформе 9 3/4 можно было вместо него поставить тупо кучу дымоходов, с прямой доставкой к Хогвартсу? Ну ок, не к нему самому, он защищен от подобных проникновений, так хоть к какой-нибудь будке подле территории Хогвартса, чтоб на другом конце сразу встречать детишек, не тратя время на поездку? Да и кто там вообще пользуется поездами, когда у всех волшебников есть метлы, дымоходы , порталы и трансгрессия?
1.8. Раз уж на то пошло, вы когда-нибудь проблвали посидеть на метле? Это ж просто палка. С которой очень легко соскользнуть (ладно хоть в фильме додумались прикрутить этим метлам некое подобие стремян). Да даже если не соскользнешь (особенно при наборе либо сбросе высоты, поворотах и выходах в пике), твой анус не скажет тебе спасибо за такую поездочку. Геморрой гарантирован. Если уж вы во второй части смогли заколдовать целую машину, то че ж вы все так не сделаете) Ну ок, допустим, магловские тачки пользовать вам чистая кровь не велит, так хоть какую-нибудь карету заколдуйте) На худой конец - стул там специальный с защитой как в парке аттракционов) Не говоря уж о том, что эти метла вам нахер не нужны с вашей способностью к трансгрессии.
1.9. Тут будет популярный вопрос, но все же: кто будет учить волшебных детей математике, русскому языку, обществознанию и Физике? Ок, у вас есть некий аналог истории (история магии), у вас есть некий аналог ОБЖ (защита от темных искусств), своя зоология и ботаника. Но как же матан и грамотность? Откуда ваши детишки умеют все поголовно писать, читать и считать? Как они научатся хотя бы дроби высчитывать, чтоб ушлые гоблины их не объегорили аки последних гоев?
1.10. Почему всех кентавров, единорогов и прочую живность в Запретном лесу до сих самых пор еще не сожрали эти здоровенные пауки из второй части? Их же там тысячи и жрать хотят регулярно . Да там бы весь запретный лес был в паутине и костях кентавров. Ну или таки наоборот - кентавры настучали бы Дамблдору, тот бы собрал пацанов и всех пауков бы перебили к хренам. Как так вышло, что они там пятьдесят лет как вполне себе не помирают с голоду и плодятся пачками, а люди и не в курсе?
Собственно, это вопросы в основном к первой части, их у меня еще много, просто я подзадолбался писать) Если будет интересный актив - может быть перейдем следующей части )
Пиши свои объяснения и задавай свои вопросы в комментах)
Всем нахвамдис)
Офисные будни
5.6K постов16.6K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.