Пара слов про школу

Всем привет!
Мне 34 и я алкоголик. Ой, нет. Я - учитель физики в небольшой провинциальной школе :) Современное образование вообще и учителей в частности не ругает у нас только ленивый. Я же хочу рассказать, как в отдельной взятой школе мы пытаемся сделать "хорошо".
В феврале 2014-го мне захотелось увлечь ребят астрономией, которую я сам обожаю с детства. Без телескопа астрономия скучна, но у школы на него денег не было. За 2,5 дня благодаря хорошим людям из местной группы ВКонтакте мне удалось собрать почти 7к рублей и купить в школу простенький, но довольно неплохой телескоп. Скоро у нас, может быть, начнётся хорошая погода, и мы снова будем выезжать на окраину города и смотреть в этот телескоп на всякие юпитеры с сатурнами. Детям и прочим жителям города (собирали-то разные люди, я всех теперь и приглашаю бесплатно в телескоп посмотреть, заодно рассказываю всякие интересности и привожу других умных людей на такие мероприятия) вроде нравится.