Озон и подделки 2. Разоблачение

Приветствую, пикабутяне. Я стала тоже "жертвой" акции неведомой щедрости от озона с наушниками airdots от xiaomi.

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

Был пост - Сказ о том, как Ozon поддельные наушники продает.

Я же пошла глубже и стала их доканывать. Сейчас подробнее. Если кому-то лень читать, будет пометка САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Можете мотать к ней.


Купила я пресловутые наушники, когда на озоне на этот товар были только хвалебные отзывы, было это 31.10.2019 года, доставку обещали на 5.11.2019. Наушники были куплены за смешные 1198 рублей, да на Али дороже выходило. Поверила в честность озон, отзывы и пр. и пр.


И тут пошло веселье. На следующий вечер, гора позитива в отзывах сменилась на "это паль"

Закралось сомнение. Ну да ладно, вдруг повезет. На всякий случай написала в поддержку, меня уверили, что все оригинальное и сертифицированное. Ну ок.

*прошу прощения за скрины с телефона, другого варианта нет, т.к. ТП только в чате с приложения*

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

Уши привезли 4.11 (наверно пытались быстрее сбагрить), к этому моменту соотношение хвалебных отзывов и "это паль" было примерно 50/50, о чем можно посмотреть по ссылке на пост выше.

Зная Озон по прошлому сотрудничеству, я решила, что с их возвратами за свой счет товара и возвратами денежных средств по 2 недели, я связаться не намерена.


Потребовала обмен. И вот тут...

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

***САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ***


Обмен мне конечно же, просто так никто не одобрит. Пообещали написать поставщику и дать ответ в течении 48 часов. Я отметилась, чтобы наверняка, еще и в группе ВК. Откликнулся человек с похожей проблемой. Ну да не суть. Пару скриншотов будет тут, вдруг потрут у себя в группе.

(я ни от кого не скрываюсь, мои данные в свободном доступе, так что затирать ничего не буду)

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив
Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив
Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив
Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

Спустя 24 часа, я получаю следующее и самое ключевое - сертификат соответствия на почту, где черным по белому написано, что это реально подделка.

(нас интересует поле изготовитель)

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

Дата декларации, кстати позже даты производства наушников, но не суть.

Ну вдруг я чего-то не знаю, и изготовитель dongguan yingsheng electronic technology co. ltd это Сяоми. Идем в гугл, получаем по первой же ссылке вот это:

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

Даже близко не Xiaomi. Факт, что Озон торгует палью подтвержден! Спасибо за внимание :)

Страница товара выпилена. Я жду свой оригинал, который мне обещали. Как думаете, есть шанс его получить? :D

Озон и подделки 2. Разоблачение OZON, Подделка, Паль, Разоблачение, Длиннопост, Негатив

п.с. если кому интересно, мне прислали, аж 7 страниц о сертификации, могу закинуть в комментарии, вдруг кому-то получится найти что-то поинтереснее чем изготовитель :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий
Вам очень повезло, что ответили в приложении. Мне тупо бот отвечал. Правда, я уже после получения писала. В колл центре посылают нафиг. Озон скинул документы, чтобы отстали от них. Обмен они точно не будут делать, только возврат. Да, за свои деньги. Поэтому стоит выше идти, писать производителю, в Роспотребнадзор, пусть огребает Озон. Я сейчас написала в официальную группу Xiaomi, жду ответа.
раскрыть ветку (113)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто настырная)) Сейчас думаю, как это можно организовать, чтобы побольнее ударить их, потому что это просто неслыханная наглость, так лить в уши. Думаю коллективные обращения будут поинтереснее, чем от меня одной

раскрыть ветку (64)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Хренасе, или Озон совсем ебу дал, или они завтра закрываться решили. По факту они продают товар с нарушением лицензионных соглашений с Xiaomi, плюс использование зарегистрированного товарного знака, и все это при живой Xiaomi:))) Проверь действительность документов в реестре на сайте Росакредитации:) можешь еще сильнее удивиться )))
раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть в бумажках от того же озона, еще парочку листков о прохождении неких испытаний на соответствие данных наушниках ТМ Xiaomi от некой компании Топсерт. Однако, у них везде написано, что без их разрешения выкладывать информацию нельзя. Увы.

Но по большому счету, мне кажется, что и их можно притянуть за такие вещи

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Без их разрешения нельзя копировать ПИ ( протокол испытаний), согласно гост 17025, а выклажывать вы его имеете полное право. Я вам сразу скажу поддельный протокол точно или нет, ответьте мне на вопрос, данная модель наушников имеет функцию усиления звука? Заранее извиняюсь, лень лазить по теххарактеристикам.

И можно фото маркировки на изделии (упаковке) четче выложить?

Пы.сы. дата производства всегда раньше даты регистрации ДС ТР ТС  на партию товара.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про усиление звука не скажу. По фоткам, вот:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вам сказать..маркировка нанесена с нарушением ТР ТС, такая продукция подлежит изьятию, вся партия, плюс адм штраф почти 400000 р. Декларация зарегистрирована с нарушениями, тк гост несооответствуют заявленной продукции, и скорее всего протокол липовый, никто и ничего не исывтывал,на 100% уверена, что в этом гумне нет инструкции (информации о использовании)на русском языке, это так же прямое нарушение ФЗ. все что я перечислила ввше претензии и штрафы не к озону, а к "Интернет решения", мой вам совет нагибайте их через ФСА и госконтроль. Она зарегили ДС  в очередной помойке, ОС Синегерия вроде. Пишите телегу в ФСА с просьбой провести проверку ОС и ООО. Лабораторию нагнуть не удасться, тк ее в принципе не существует, это добровольная система, просто торгуют номерами ПИ. Цена зарегистрации ДС ТР ТС ( сделать декларацию и протащить товар через таможню, всю партию) данного фуфла на рынке от 6000р. Окупиться после 2х покупок...считайте сами.

Найдите на сайте ФСА Старикова А. телефон, он вам подскажет)) достаточно сказать, что ОС зарегистрировал декларацию с нарушениями и заявитель в данной ДС неправомерно нанес маркировку на изделие и прочее.

Теперь по Озону, наши продаваны не удосуживаются проверять продукцию, которую продают. Единственное, что вы можете, это вернуть деньги, без всяких штрафов, тк купили не то, что было на сайте. А в целом, вам просто продали не то, что вы заказывали, вот и все.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Исправляю свою же неточность, я не посмотрела, что Интернет решения это и есть ОЗОН, нпгибайте их смело, нужна будет помощь, обращайтесь!!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжаем...я не внимательно посмотрела Декларацию, кстати это ни разу не сертификат))

Ну что вам еще сказать..просто так сочетание "торговая марка" не напишешь..на торговую марку должны быть документы у Ооо интернет решения, если это даде сам Ксяоми, то в Декларации в производителе указан ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФИЛИАЛ, это нормальная , но не совсем понятная практика для потребителя. Это скорее всего "партия" сверх обычного производства с небольшими косяками, протащенненная в РФ для продажи, обычная практика для Китая везьти нам все дерьмо. По ФЗ ООО отвечает впрямую за то что ввезли, и если это контрофакт или подделка ФСА, и госконтроль совместно с МВД  их нагнет и не хило, главное правильно нажаловаться...если у вас есть желание их нагибать до конца?? ))) напишите мне на olav76@yandex.ru, я помогу.

Автор поста оценил этот комментарий
Наш любимый 17025 пусть останется в сфере оценки соответствия, а в отношениях продавец-покупатель регламентируются другими ограничительными нормативно-правовыми актами, раз они накладывают ограничение по распространению, то пусть объяснят чем руководствуются, тем более сомневаюсь что там пометка "коммерческая тайна".
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он не любимый)) особенно последняя его версия)))они ничего не накладывают, внизу большинства ПИ стоит перепечатка и копирование запрещено без разрешения лабораторий, это требование критериев , а не хотелки лаб, это чтобы текст испытаний не вставляли в свои ПИ, условно, никакой ком.тайны там быть не может, они все во ФГИС выгружаются. Выкладывай куда угодно и как угодно...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам везде плюсов насыпал:)
Автор поста оценил этот комментарий
Последняя версия это да, а вы по каким ТР специализируетесь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4,20,10))

3
Автор поста оценил этот комментарий
ЧЕ ???? Совсем укурились там!? Все документы оценки соответствия размещаются в открытом доступе на сайте Росакредитации, там же можно проверить аккредитацию испытательной лаборатории и органа по сертификации, скрин прилагаю :)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда кратенькое резюме этих тестов, как приложение к вышеизложенному сертификату (ну или декларации)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкнул как сучара, подавился чаем))) РАМНОЖЕНИЕ или ПЕРЕПЕЧАТКА, сколько влезет КОПИРУЙТЕ, а также переводите в электронный вид через СКАНИРОВАНИЕ, пусть матчасть учат:)
Автор поста оценил этот комментарий

Этотфуфло в Добровольной системе, стоимость на рынке от 3000 р...

Автор поста оценил этот комментарий

Декларация действующая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их недействующих, вернее не занесенных во ФГИС не бывает, товар просто не пройдет таможно без регистрации, а вот то что там написано, это фуфло

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема лежит  не в области оценки соответствия, а в сфере охраны и защиты интеллектуальной собственности. Возможен такой вариант что Хаоми по лицензионному договору отдала производство этим Хуньвыньбинам, все возможно, но возникает вопрос кто предоставляет сервисное и гарантийное обслуживание на территории РФ Хаоми или Хуньвыньбин? Торговая марка Хаоми, а производитель Хуньвыньбин, мутник полный.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего так и есть, производственный филиал. А дело напрямую в оценке соответствия, я бы нагнула за маркировку ООО, фигли всякое говно возить...и на 1000% уверена у них нет ГТД на провоз образцов, там поле не паханное для штрафов...и проверок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с Вами согласен:) +
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это приписка для лохов. Компания сертифицирует всякое гавно из Китая и просто не хочет, чтобы каждый баран выкладывал их бредовые акты в сеть. Как видишь на бытового идиота это действует)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фирма однодневка штампующая сертификаты соответствия на любое китайское гавно.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Да все проще. АКИП сейчас продавят отсутствие беспошлинного ввоза с Али и ебэя. И будем покупать у этих, или налог на каждый пук платить. Вот и охуели они заранее.
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

С 1 января вместо беспошлинного в 500 евро в месяц будет 200 евро на посылку. В смысле, если посылка дороже 200 евро будет, то 30% налог на сумму превышения.

Про посылки кстати. Озон совсем ебу дал. Собираешь заказ ожидаешь как обычно одну посылку, а он теперь разбивает заказ на десяток мелких посылок и предлагает получать их в разных местах, в разное время. Озон вы там совсем идиоты? Если мне нужны посылки в разное время я сделаю разные заказы. Запомните Один заказ - Одна посылка. Выгоните гения, который это все придумал.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на это ответили, что товары с разных складов едут
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз им мои деньги не нужны, ну ок. Думаю найдутся другие страдальцы охочие до денег.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это логистика, у них десятки складов по городу и товар они везут с разной скоростью

Автор поста оценил этот комментарий

Почему "будет", мне уже залепили косарь за посылку дороже 200еуро

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего немного не так: просто у тебя сумма за месяц больше вышла. Так я уже попадал, в страну дорогая модель выехала в августе а въехала в октябре. И в октябре же въехала горка тюнинга. Итог: 400 евро модель, 200 тюнинг. Плати 30 процентов от разницы. Тут все честно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, то была куртка, в том магазине я ни разу до этого не покупал.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, похоже на начало конца Озона
Автор поста оценил этот комментарий

Ало, это просто маркетлейс, тебя только что разморозили? У них своих товаров очень мало. По факту продавец поставляет к примеру 1000 наушников они их продают не проверяя. Если продадутся, то может через пол года пришлют твоей компании деньги за них(если ты до этого времени с голода не подохнешь). Трясите озон, он взял у продавца Наушники, а у клиентов деньги. Ваши деньги не дошли до поставщика наушников, а все ещё хранятся в кармане у озона.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищщщщщ, продавая не "проверяя товар" можно легко влететь под контрафакт или под сомнительную продукцию:) в данном случае факт использования торговой марки другим производителем. Ну как бы вы купили в переходе на Тверской часы швейцарской финдипёрстовой марки, а потом пришли с претензией к настоящеву владельцу торгового знака за сервисным обслуживанием.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да им похуй, они большие. Как только их начнут проверять, они на все сми закричат «алярм! Государство щемит бизнес» и толпы тупорылых леммингов побегут на улицы махать флагами в защиту озона. Так что им контрафакт/не контрафакт до пизды.

13
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы побольнее ударить их

Коллективный иск?

Вроде в России с этого года возможны по законодательству.

Насобирать еще пикабушников и вдарить.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этим и хочу заняться

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллективный иск - херня, пока всех не опросят, не соберут инфу с каждого, дело не двинется, а это,  как вы понимаете, еще большее время, кто-то сольется, кому то и норм, кто-то и так привыкнет слушать, кому-то и тысячи не жалко. В общем только от себя с доказательствами, отзывы остальных можете привести как доп. док-во :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы? Не то чтобы я не верил, просто интересно первоисточник или реальный кейс почитать.

42
Автор поста оценил этот комментарий

История на самом деле весьма простая. Один хитрый манагер наткнулся на неофициального поставщика, который в себестоимости в 2 раза ниже официального, так ещё и разрешает продавать ниже рыночной.


На радостях манагер побежал согласовывать с руководством. Одобрили. Прислали мини-партию. Оригинал. Прислали первую партию. Оригинал. Прислали остальные партии — херня.


К сожалению, Ozon слишком большой, а руководство не самое грамотное, поэтому на паль каждую коробку никто не проверял. Посмотрели пару верхних штук и отлично.


Вы спрашиваете у поддержки. Эта какая-нибудь девушка, которая сидит вообще не в офисе Ozon, а у себя дома на Алтае. Смотрит в скрипт, отвечает по нему.


Я не оправдываю компанию Ozon. Всё же их задача продавать товар надлежащего качества, но история у ситуации простая, поэтому не вижу никаких причин бомбить и требовать отрубленных голов.


Бывает, к сожалению.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, больше всего жаль в такие моменты операторов, но выбора нет, если хочешь достучаться до тех кто повыше

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да нихера их не жаль, там 9 из 10 тупорогие, не могут 2 предложения прочитать и осмыслить. прислали мне как-то коробку с чужим товаром. наклейка с фамилией моя, а содержимое - не моё. я их неделю дрочил в чате, мол "где моя книга" и "чё делать с чужим заказом". реально неделю буксовали. потом я наконец наткнулся на адеквата, который смог прочитать два предложения и ответил на оба вопроса. книгу не прислали и вернули деньги, а товар я отправил им обратно за их счёт, в охуенной дорогой коробке почты россии. чеки и реквизиты карты скинул в чат и мне зачислили затраты на карту, а заказ через отмену вернулся назад. а я уже был готов выкинуть этот заказ, это же не моё, амазон бы так и предложил сделать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен с вами, но поскольку видел такие отделы изнутри (занимались отлаживанием обратной связи) чаще всего там сидят совсем не глупые люди, а симпатичные и светлые девушки.


Но когда ты уже 8 часов отвечаешь на тысячный запрос, перед этим наткнувшись на 100 полных неадекватов, когда начальство орёт за время ответа...


Вообщем. Это не нормально, что они тупят. Просто относитесь к этому чуть спокойнее :) На другом конце может сидеть милая девушка, которая уже люто ненавидит вас и вашу заявку #8975563

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я когда был молодой и наивный чуть было не устроился сисадмином в один из таких курятников, так что я в курсе, как это выглядит изнутри.

да и фактически: меня не ебёт, 8 часов они там сидят или 2, 100 неадекватов или 1000. меня ебёт только мой вопрос, и если техподдержка буксует - я вообще не собираюсь придумывать для них отмазки. понимаешь? я не спрашиваю у них, что на втором уровне модели OSI, не задаю вопросы о том, что такое пространство Минковского, я задаю короткие и чёткие вопросы, без косноязычия, смайликов и панибратства.

когда я делаю свою работу - я не ссылаюсь на то, что какие-то там обстоятельства якобы должны оправдывать мою лень или ошибки.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это была ирония, на самом деле.


Но я всегда стараюсь относится к людям проще. Ну тупят они, все мы иногда тупим. А если не тупите — разве это не повод задрать голову вверх и быть снисходительным к окружающим?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

люди порой выбора не оставляют, кроме как относиться к ним проще. и нет, не повод, когда это касается работы, особенно такой как техподдержка, особенно в чатике, а не телефонная. на всё же есть время: и ответ обдумать можно, и с позицией компании свериться, и поорать-побиться башкой об стол тоже времени хватит. советую зайти в чат озона в приложении и написать что-то - раньше чем через полчаса там не отвечают на первый вопрос

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Миж нивчом нивинавати!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, будто я в курсе всего, всех и вся. А что с Мвидео не так?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже это очень задело. Поэтому и решила хоть как-то придать огласке. Вот, пошло дело)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне муж скинул сегодня, говорит смотри чего нашёл. Но это было до присланного сертификата. А после сертификата, меня прорвало от такой наглости))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сразу извиняюсь за лень. Как вы узнали что это копия, а не оригинал?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для вас и ЛЛ

Предпросмотр
YouTube10:29
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дай бог вам здоровья
3
Автор поста оценил этот комментарий
вас и ЛЛ     лень смотреть видео,можно вкратце словами?))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кратко - это подделка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, так можно было?

Автор поста оценил этот комментарий

Побольнее - это добиться максимального резонанса. В идеале, чтоб попало в СМИ под заголовками "озон продает подделки". Что касается жалоб, тут скорее всего ни Роспотребнадзор, ни иные ведомства ничего не сделают. Только судебный иск от пострадавших, либо в идеале, от сяоми.

Автор поста оценил этот комментарий
Та же история, те же наушники. Заказ оформила 3.10, доставили 7.10. Заказывала в подарок мужу на годовщину свадьбы 23.10, поэтому до того времени их и не вскрывали.
Потом уже муж начал юзать и сразу сказал, что один наушник вообще не работает, он то просто отваливался каждые секунд 10, то даже не включался.
На коробке дата изготовления август 2019, а на самой коробочке надпись mi - в общем всё, как в посте прописано. Буду тоже воевать с Озоном. Товара уже нет, отзывы не прочитать)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши в сми, составь пресс-релиз. 20 пресс-релизов отправишь(полноценные статьи на публикацию) и новостных сайтов штук 10 их разместят. Нажать на компанию можно очень просто, главное не лениться и идти до конца.

1
Автор поста оценил этот комментарий

объясните ТС, как вы находитесь на сайте 5 лет и до сих пор не запомнили, что тут   ПИКАБУШНИКИ, а не пикабутяне, у вас тут по вашему инопланетяне сидят чтоль?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю я, что пикабушники - это более правильно. Мне просто нравится название пикабутяне)))

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у каждого госоргана есть интернет-приёмные, отправьте им заявление и ссылку на этот пост в пикабу и всё.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот последний ответ в поддержке
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Бот триггерится на обмен и возврат. Если задавать вопрос без этих слов или как-то интересно их обыграть, ответит оператор. Спустя кучу времени и сбросит скорее всего, если не успеете ему написать, но ответит)

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не поленитесь, отправьте то, что вы отправили в группу Вконтакте в Сяоми. Пусть их еще и производитель выебет за такое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я им давненько написала, жду ответа.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в группу, в поддержку на сайт или вообще в бизнес контакты

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы как только не изворачивались, писали, этот аккаунт игнорят полностью. Я даже с другого аккаунта написала, ответил оператор и как только речь зашла о наушниках данной модели, оператор покинул чат и перевел на бота. В общем, избегают как могут.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо забегали, когда я потребовала обмен. Остальные то просто на возврат отправляли и все. Подняв декларацию и увидев косяки, сразу все потерли и всех в игнор по этому вопросу

7
Автор поста оценил этот комментарий

Что не удивительно, конечно. Если я пойду дальше, то их лавочку могут быстро прикрыть. А если не прикрыть, то штрафануть по всей строгости

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня щас колики от смеха начнутся ... Перестань ...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думаешь это первый такой случай у них?) Щас побегут закрывать крупнейший онлайн-магазин в России из-за твоих наушников за косарь. Наивное отверстие)

P.S. Скорее всего у них реально накосячил поставщик и тебе обменяют наушники, но твоя манера общаться с людьми характеризует тебя далеко не с лучшей стороны. Да, ситуация не самая приятная, но разве это повод хамить оператору, который вообще никак не отвечает за качество товара и при этом отвечал быстро и ничего плохого тебе не сказал.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выше уже писала про то, что очень жаль операторов, но по другому до людей повыше не добраться

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты так решила? Ты хотя бы пробовала сперва общаться с людьми повежливее? Тебе МИНУТУ не ответили и ты уже пишешь «Ау». Не час, не 10 минут, а одну, блин, минуту. Я рекомендую тебе самой попробовать поработать в тех.поддержке, у меня лично есть опыт общения от лица интернет-магазина с покупателями, и могу сказать, что 80% обращений - это очень тупые вопросы и претензии не по делу, когда человеку лень самому включить голову или прочитать доступную на сайте информацию, но при этом многие стремятся как можно быстрее обвинить в чем-то магазин. Так что сотруднику тех.поддержки нужно время что бы разобраться в проблеме и когда он просит подождать - это не потому, что ему хочется поиздеваться над покупателем, так что не смысла схожу угрожать судами и т.д., нормальный магазин и без этих угроз исправит свой косяк, если это действительно косяк магазина, нужно просто немного подождать.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и ты почитай ниже тогда, что я тоже работала в ТП, на линии, в чатах и дебилов хватает. Ау было не просто так, а потому что глючил приклад озона и таким образом я решила проверить, жив ли он. Может хватит меня обвинять в быдлячестве, которого тут нет?

Боже мой, у оператора наверно психологическая травма случилась от моего ау. Кошмар какой. Давайте соберем девочке денег на лечение?

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Повежливее? А хуху не хохо? Залупу им на воротник, а не вежливость. Знали, куда шли. Человек, получивший говно за свои деньги, имеет право на возмущение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Святая простота)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мое второе имя и фамилия :)

Автор поста оценил этот комментарий
Материться надо, без шуток, после мата бот всегда переключает на человека, сколько раз использовал
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат за свой счет?! Это о чём? Я дважды возвращал в озон, там же где и получал, без всяких оплат и обьяснений. Деньги возвращались буквально на следующий день.
это так вообще. А по наушникам конечно кидок...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если курьер привез?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через пункт выдачи все спокойно забрали, первоначально привозил курьер. Через их почтоматы тоже можно делать возврат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вспомнил третий случай. Получал на почте, а возвращал в пункт выдачи. Без проблем забрали. Причем это Калининград, а это ОЭЗ, у нас система ниппель,к нам входит, а отсюда хрен выпускают. Большинство крупных инет торговцев вообще не входят на наш рынок. Там другая клоунада была. Заказал я шторы, две длинных, одна широкая. Оплатил. На следующий день- длинной в наличии нет, пишут. Ну я в отказ от всего заказа, ну вроде отменился, деньги вернули, в суматохе не обратил внимание, а вернули деньги только за одну штору. Через неделю на почте получаю ОТМЕНЕННЫЙ заказ( проверил в лк) в виде двух коротких штор. Пришлось оформлять возврат, деньги на следующий день вернули. Бардак одним словом
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри что под топовый, но стоит кое-что прояснить.
Изготовителем xiaomi указана никогда и не будет.
Технику для крупных брендов делают на заказ другие заводы.
Изготовитель айфонов не apple, а завод в Китае, который называется FOXCONN (если ничего не изменилось).

Я работаю в крупном федеральном ритейлере, который еще и авторизован по ремонту техники xiaomi (не всех видов).
И вот Вам скриншот из сертификата на настоящие наушники, но чуть другой модели.

Ни коим образом не защищаю озон. Они могут слать паль, прикрываясь другой бумажкой само собой)


пы.сы.
На яблоко тоже скрин сделал. Там изготовитель указан apple, но есть "расшифровка" так сказать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем по сути, о связях этих двух (Сяоми и Донжуан) в сети вообще не слова. О том, что они производители дотсов, в принципе тоже. Это получается парикмахерская "Светлана" на ИП Пупкина С.В.?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Xiaomi вообще ничего не производит сам. Это в чистом виде вывеска и маркетинг. У него миллион китайских контракторов, которые занимаются производством и разработкой товаров. Кто конкретно они не распространяются особо. Это такой вот китайский способ ведения бизнеса.

Dongguang действительно является производителем по крайней мере части наушников Xiaomi

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется главной цели в принципе этим резонансом мы добились - признание контрафакта от озона. Но все же, мне очень интересно, как такое может быть, что то же яблоко пишет о том, что это яблоко, но силами вот этих вот заводов, а сяоми кладет болт и пишет в большинстве деклараций о том, что донжуан у нас всем заправляет?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз отдавала на возврат вещи - деньги ни разу не взяли... и курьеру отдавала и через ПВЗ..

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам видимо повезло. Если почитать ветку комментариев в их группе ВК, там все очень и очень печально. Как с доставкой, точнее сроками, но с этим можно смирится, если не срочно, так и с возвратами денег и товара. Товар то ты может и вернешь, а деньги и некоторых по месяцу возвращаются. Что опять же нарушает законодательство

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И деньги возвращали в течение трёх дней...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рада, что у вас все сложилось хорошо. Моя цель не заключается на данный момент в возврате,  она заключается в получении продукции за которую я оплатила деньги

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Через ПВЗ и Почту, постаматы - возврат бесплатно для вас. Вы ничего не платите.


Если у вас премиум - то возврат через курьера тоже бесплатен.


И это у них есть на сайте.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как делают обмен.

Надо сразу подавать ПИСЬМЕННУЮ претензию туда, где получатели, чтобы продавец поставил отметку о вручении, сдавать товар и ждать.
На 8-10-й день обычно звонит менеджер и предлагает договориться.

Будет время - напишу пост, 3 раза менял (именно менял, а не перезаказывал) бракованный товар.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вышел из строя левый наушник, коротнул конденсатор. Он такой пиздюк, что оставил перепайку до прихода спец.лупы под это дело. Наушникам было пол года.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку