tvoya.sosedka

На Пикабу
поставил 9980 плюсов и 24 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2195 рейтинг 4 подписчика 101 подписка 1 пост 0 в горячем

Заботливая сотрудница

Удивительным образом разные негативные фишечки зеленого банка меня обходили стороной долгие-долгие годы. Ну вправду никаких "где счет открывали, туда и идите", косяков с картами, хамского поведения мне не встречалось. Как максимум - очереди и задолбанные сотрудники, которые и себе-то не рады. И как-то казалось, что дальше будет продолжаться в том же духе.
Но сегодня произошла крайне странная ситуация: забирала перевыпущенную карту в отделении Сбербанка. Причем немаловажно, что забирала с маленьким ребенком, выбирала время так, чтобы все закончить побыстрее (на улице жара, у ребенка настроение никакое, но идти надо). Взяла талон, сидим, ждем. В отделении очередь (позднее выяснилось, что выдавали пенсии). Мимо пробегает сотрудница, спрашивает у меня: 'такой-то номерок?', подтверждаю, его у меня забирают, дают другой, обещают, что меня вотпрямщас вызовут. И ничего не происходит. Время идет, ребенок начинает хныкать, потом реветь, по старому номеру талона уже идет обслуживание, по новому не вызывают, активно вызывают по другим номерам. Сотрудница бегает туда-сюда, на мои вопросы говорит, что вотпрямщас и первыйосвободившийсясотрудник (ничего подобного кстати). После ее третьей пробежки и моего очень громкого возмущения зовут. А сотрудница продолжает обслуживать девушку с моим талоном. Причем никакой критической ситуации у девушки не наблюдается, обычное обслуживание (как и у меня) - просто кто-то пришел без талона или поленился его взять, а сотрудница вот так "решила" свою проблему.
Все еще не могу понять: вот что это было? Меня даже не спросили (готова пропустить без вопросов, когда это действительно обосновано), а просто сдвинули без видимых причин. Вот такая клиентоориентированность.

К чести других сотрудников отделения: инвалид-колясочник ни минуты не прождал, его и сопровождающих лиц взялись обслуживать слету.
К чести заведующей: она тут же пошла разбираться с сотрудницей (правда, к самой заведующей отправили с третьего раза).
Но все это на способ, которым сотрудница прикрыла свой косяк, никак не влияет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!