Дубликаты не найдены

+202

ого, какая то шалава переспала с колегой на корпоративе, ни в одной компании никогда такого не было, тебе точно теперь нельзя устраиваться в это проклятое место, сиди без работы и бомжуй

раскрыть ветку 5
+111

Это и есть соц.пакет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+38
Секс-пакет!
+25
Сос пакет
+1
А вот карьерный рост на троечку указан))) плохо изменяла наверно.
+1

именно такую компания и ищу"

+46
Ты прям можешь разрушить чью то семью этим постом😀
раскрыть ветку 24
+5

такой интересный пост, прямиком из одноклассников)

раскрыть ветку 2
-1
Не угадал, я его в просторах интернета нашёл
раскрыть ветку 1
+33
Го выведем псто в лучшее, чтоб по пабликам еще разлетелось
раскрыть ветку 11
+12

_надо бы не забыть про полину мельникову заодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+8
Да, надо поднять, пусть муж в курсе будет
раскрыть ветку 2
+1
Ошшень зло😅
+6
Кстати да))) вот теперь мужья всех Терентьевых Елен напряглись. Только вопрос зачем нам это было знать...
раскрыть ветку 4
+3
Компания указана
раскрыть ветку 2
+1
Замужние Лены.
Иллюстрация к комментарию
+2
Нет, это просто реклама сервиса.
+1
Это только дело времени.
0
95% что комментарий оставлен женой или девушкой Розенко Михаила.
0
Терентьева трахается а этот разрушает семью)))
+13

Светлана хотела Михаила, но эта сука Ленка всё испортила.

раскрыть ветку 1
+6
Светлана хотела Ленку, но эта сука Михаил всё испортил
+4
Там прям Санта-Барбара)
Иллюстрация к комментарию
+62
Кхм, господа и милые дамы, как по мне, разврат нужно отнести в категорию плюсов, несомненно плюсов:3 Представьте себе, как много бы людей спешили на работу, если бы из там ждал разврат:3
раскрыть ветку 28
+61
Видать тебя мало начальство трахает. Завтра напиши докладную, что тебе "секаса оченна нихватаит".
ещё комментарии
+6

P.S. Если что, я тоже его люблю :3

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-1
У вас Сяоми?:3 Слава Сяоми:3
раскрыть ветку 4
+2
А если не по любви?
раскрыть ветку 8
+6
Ты про тот случай когда начальник возлюбил тебя на ковре?
раскрыть ветку 2
-3
Это как?:3
раскрыть ветку 4
+4

Тег мое - вы Светлана, Елена или Михаил?)

раскрыть ветку 3
+1
Он сотрудник сайта с отзывами работников
-9
Я нашёл отзыв
раскрыть ветку 1
+3

Молодчина, а еще скрин сделал - поставь копирайты)

ещё комментарии
+12
Бля, ну и дичь. Почти в любом трудовом коллективе кто - то друг с другом трахается. Часто бывает, что при этом изменяют мужьям/женам. Стоит ли это прям вот так сильно раздувать?!
раскрыть ветку 10
+25

Если в коллективе шахтёров кто-то трахается друг с другом и еще мужьям изменяет при этом, я бы не был так спокоен ;)

раскрыть ветку 4
+15

Нормально же всё.

Пусть трахаются друг с другом, я не против.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Мне похуй, не я всучил, я нашёл и это смешной пиздец. Дальше не стал читать, может будет интереснее
раскрыть ветку 1
0
Да я ж и не на тебя говорю, я про Свету
+1
У нас был новогодний корп, так вообще мжм было) жаль она уже уволилась
раскрыть ветку 2
+2
Теперь у вас честный и суровый ММ?
раскрыть ветку 1
+2
Не дала...
+5
Работу не искал, залез из чистого интереса что люди говорят.
раскрыть ветку 7
+15

Сплетник, нахер ты такой сотрудник нужен..ещё не работает, а уже всё гавно по сайтам разнёс

раскрыть ветку 5
+10
Вы Елена или Михаил в этой истории?
+5

Компания вимм биль данн 2016 год. Автор поста не сплетник, история старая )

Иллюстрация к комментарию
+2
Не надо срать, говна не будет.
раскрыть ветку 2
+3

ты уже определись, что-ли:

Перед тем как устраиваться на работу всегда читаю отзывы сотрудников
+1
Интересно, а что должно замотивировать сотрудника писать отзыв о компании? Типо работает, работает и дай думаю отзыв о своей работе напишу. Видимо такие отзывы только об отрицательных моментах пишут, если все устраивает, зачем писать?
+1

На этих сайтах реальных отзывов 2%

раскрыть ветку 1
+4
И я не удивлюсь, если именно этот входит в те самые 2%
+1

И как теперь их соки пить, они ж с развратом ))

+2

Ну и рожа у этой Светланы...

+1

Так в ответе-то что?

раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Благодарю за ответ. Эх, а ожидала какого-то развития событий, драмы, ненависти, слез, эмоций.

0

А хлеб не ешьте. Ночью на всех хлебозаводах России все фасовщицы с грузчиками на мешках с мукой такое вытворяют!!!! Абхахочешься

0

Сотрудничал с одной конторой, в которой;

Ген.директор - гей, зам его гей, начальник рекламы - гей и пидорас, руководитель сервисного центра- лесбиянка, кладовщик- гей, один из грузчиков- гей, приемщица в офисе - лесбиянка, зав.розничной продажи гей. Вот где разврат.

раскрыть ветку 2
0

Пидорас - в данном случае его призвание?

раскрыть ветку 1
0

Два в одном лице

0
Чё ж ты палишь нас, а?

Розенко Миша
раскрыть ветку 9
+1

А ты чё ебацца не захотел?

Я на тебя так смотрела, так смотрела, а ты...


Светлана

раскрыть ветку 8
0
Так на всех меня не хватит!

Михуэль.
раскрыть ветку 7
0

Чето не открывается этот сайт(

0

Кошка бросила котят. Пусть еъутся как хотят

0

Считаю, что в каждой компании должна работать Терентьева Елена!

0
А посмотреть ответ?!
0
Теперь все знают
0
Теперь и мы знаем, спасибо
-3

А че, такое можно на пикабу? А статья за это никакая не предусмотрена? А модераторы есть тут? Ну лично от себя оставлю этот коммент и минусик впридачу.

Похожие посты
2023

Ответ на пост «Да что вы знаете про заниженные ожидания?» 

Вам может и смешно, что у человека низкие ожидания, а я вот его понимаю...
Я приехала в США устроилась работать в ресторан. Для начала скажу, что курение травы в штате где я живу нелегально (пока еще). Ресторан, в который я устроилась, - с виду приличное место, но у иммигрантов искаженное понимание мира, многое не знаешь, многое не замечаешь. Спустя почти год узнала, что бОльшая часть работников употребляет траву. Ну ладно, это полбеды, в США это дело популярное да и ведутся споры о том считать ли траву наркотиком вообще. Проблема была в том, что ресторан этот - часть огромной сети семейных ресторанов, и клиентам не особо нравилось наблюдать работников ресторана, курящих очередной косячок на парковке во время перекура, прямо при всех, посреди смены. Они возвращались на рабочее место и иногда вели себя как полные дебилы. Как ни странно их просто журили и ничего более.
Потом оказалось что некоторые с виду милые люди - жёсткие наркоманы в завязке (а некоторые и не в завязке), потом один из поваров внезапно оказался барыгой, который является главным организатором накуривания наших сотрудников. Он активно пытался заманить меня к себе домой курить траву, позже с той же целью стал звать сразу в машину после работы. Я морозилась как могла, т.к. для замужней женщины курение травы с какими то малознакомыми чёрными мужиками как то не предвещает ничего хорошего. Узнала что помимо травы он ещё и барыжит чем то другим, в частности подруге моей бесплатно дал кокаин (или скорей всего какой то дешёвый заменитель), видимо чтоб подсадить. Позже его уволили, но уже за что то другое.
Вместо морали напишу, что работать с людьми, которые находятся в нетрезвом состоянии или активно напаривают наркотики - удовольствие не для слабонервных. Повторюсь, с виду ресторан был приличный, семейный, пропагандирующий все хорошее и порицающий все плохое. Ожидала хороших условий труда, а на деле получила вот таких коллег. Так что прекрасно понимаю радость голландца из оригинального поста!

11231

Да что вы знаете про заниженные ожидания?

Я работаю в маленькой голландской компании, и у нас есть сотрудник, Рашид. Чистокровный голландец. Маркетолог. И он всегда топит за наше контору, говорит какие чудесные у нас сотрудники, как его здесь ценят. А фирма совсем обычная, платят средне, начальство средней степени вредности.

И я как-то спрашиваю его, почему ему так у нас нравится? Понимаешь, говорит он, это первая моя работа, где коллеги никогда не предлагали мне купить у них наркотики.

Да что вы знаете про заниженные ожидания?

67

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (2)

Часть 1 (начало).

В общем, в тот раз главбухша меня пощадила. Этот человек вообще заслуживает отдельного развернутого рассказа. До меня потом дошло, что мы пересеклись с ней всё-таки один раз чуть раньше этого злосчастного звонка. Я стоял в коридоре, решал по телефону свои дела, а она бежала мимо меня в женский туалет.

- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВАТЬСЯ, ЧТО, НЕ УЧИЛИ? – прокричала она мне и пронеслась мимо.

Так я понял, что это какое-то начальство, но знакомы мы не были. Очень крупное, мешковатое телосложение, крупные, мужские черты лица. Возраст сложно сходу определить, злобные горящие глаза, волосы собраны в жидкий хвост, телесного цвета, с огромными залысинами. Всегда взвинченный тон общения, упомянутый в прошлом посте мерзкий ультразвук, если смех, то нарочито громкий. Ну и, как насмешка над всем этим набором, витиеватая фамилия. Она была из разряда тех людей, которые не знают покоя. Которые всегда на взводе. И им нужно, чтобы на взводе были все окружающие. Без этого у них не запускается механизм рабочего процесса. А уж какой барыней она бороздила владения! С каким надменным презрением смотрела на "челядь". Теперь я знаю, как выглядели те самые столбовые дворянки, которые, не моргнув глазом, могли вспороть живот крепостному, чтобы ножки погреть.

Я люблю почитать всегда отзывы сотрудников о компаниях. Там очень много интересного, всем советую. Так вот, сейчас отзывы об этой компании состоят на 70% из позитивной заказухи (об этом ниже) а на 30% из негатива, направленного именно в сторону главного бухгалтера. Как там её только не называют! И «ручной бульдог» и «стерва» и всё на свете. Пишут, что ей давно пора бы уже сходить в церковь и исповедаться во всех своих грехах.

По поводу заказухи на сайтах отзывов – очень забавно. Кадровая служба, наряду с бухгалтерией подчиняется главному бухгалтеру. Вообще, главбух здесь является вторым лицом в компании, наряду с главным инженером. Проводит у всех, даже у технарей и самых низших сотрудников, собеседования. Но мне почему-то повезло, у меня не проводила. И вот периодически, когда негативные отзывы начинают преобладать на сайтах типа: «Правда сотрудников» или «О работе», она, судя по всему, даёт распоряжение и сотрудники кадровой службы устраивают набеги на эти сайты. То, что это явный, спланированный набег – становится сразу видно по нескольким причинам.

Во-первых, текст почти всегда как под копирку. Одинаковый. О том, что работать очень хорошо и всегда компания поощряет тех, кто пришел сюда именно работать, а не баклуши бить. Есть премии, офис чистый и уютный, приятные коллеги. Но кому уж точно тут не место, так это лентяям! Негативные отзывы пишут обиженные на жизнь лентяи! А по факту, работа хорошая, из минусов – отсутствие ДМС.

И каждый пишет это в минусах, потому что на таких сайтах «минусы» — это отдельная графа.

Во-вторых, положительные отзывы всегда появляются пачками. По несколько штук в день, потом на месяцы – молчание. Или подряд несколько дней пишут только положительное. В общем такая динамика явно дает всё это понять. Негативные появляются разрозненно. Периодичность и стиль повествования явно свидетельствуют о том, что писали разные люди и автономно друг от друга, выражая свои неподдельные эмоции. Но когда негативных становится чуть больше двух – начинается набег!

В-третьих, те, кто писал положительные отзывы, всегда представлялись знакомыми мне инициалами. Или искаженными именами, но все равно тем, кто работает внутри компании все эти сотрудники известны и их легко можно узнать. Я так понимаю, что это нарочно делалось еще и для того, чтобы отчитаться перед главбухом. Что вот Коля. Коля написал отзыв как просили, премию в этом месяце получит.

Ну и в-четвертых, ну не пишут столько позитивных отзывов все подряд сотрудники! Это не райское место и не работа мечты, чтобы так радоваться и радость эту выражать. Самый лучший показатель для любой конторы – то, что отзывов о ней на этих сайтах нет, или их мало! Но когда толпа народу пишет, как тут хорошо – тухловатый запах бьет в нос сразу. Отзывы люди пишут, когда произошло что-то вопиющее, несправедливое, с ними нехорошо пуступил работодатель, обманул. Когда всё нормально – все молча работают. У них не возникает даже мысли заходить на сайты отзывов и мониторить их, не то, чтобы писать...

Ситуация, которая заставляет злорадно улыбаться меня до сих пор. У главбухши был зам, женщина предпенсионного возраста. Такая вобла сушеная, худая, агрессивная. Залетала в кабинеты и требовала. Казалось, что она ничего не умеет больше, кроме как требовать. Тоном общается только повелевающе-взвинченным. Тоном завуча младших классов в школе, короче ужас. С Главным бухгалтером – не разлей вода.

И вот случается очередной набег на сайты отзывов. Один отзыв подписан инициалами замши. Тематика – такая же, как указано выше. Как хорошо работать, только жалко, что ДМС нет. Я это замечаю сразу. Но, проходит меньше недели и замша вылетает из компании пинком под зад в один день без отработки, отступных и чего-либо ещё. За то, что как-то нагрубила главбуху. Не знаю, что у этих закадычных подруг там произошло. Но таким образом далеко не последний человек в компании в предпенсионном возрасте за один день стал безработным. Сидит теперь дома, отзыв свой об этой конторе перечитывает и льёт, наверное, свои вобловские слёзы.

Показать полностью
186

Когда надо взять деньги из воздуха

Была у нас сотрудница одна очень и очень в годах и очень и очень, как бы, уважаемая. Была она аналитиком маркетологом, и данное образование получала еще в дико далекие советские времена. Я думаю, что вы согласитесь, что то, что было при совдепии и при госплане несколько отличается от того, что происходит в нынешнее оголтелое время. Но ее держали, и, скорее всего, в первую очередь за то, что была она преподом у директора по маркетингу в далекие стародавние времена.

И решил он как-то сделать ей «подарок», выписать дохрена охренительную премию на ее юбилей (семидесятилетие вроде, а может и больше), вот только… ее ж нельзя провести как подарок, надо же за что-то, а не вот так просто «без-воз-мезд-но». Поэтому было принято решение – у всех маркетологов всех филиалов произвести курсы повышения квалификации, ну и ей за это, соответственно, денежку. За каждого. А денежка за обучение одного болвана из маркетинга составляла порядка 7 000 рубликов (это 2009й год – сами переведите в то, сколько по нынешним временам это будет).

И начались занятия! Это капец. Дама оторвана от реалий по полной программе. Например кризиса 2007 года нет, так как при экстраполяции хотя бы на 10 лет – кризис нивелируется (научение госплана), ну и далее в том же духе. А еще у этой дамы была оригинальная привычка:

Слайды ее обучения проецируются прямо на белую стену переговорки, а на одном слайде – обшибочка. И каждый раз, при подвозе новой партии «обучаемых» она эту ошибку правила маркером прямо на стене (старый человек, что тут поделаешь). Посему стену переговорки перекрашивали ровно столько раз, сколько было команд под обучение, а было их… сейчас: московские, филиальные три штуки, три производственных, и питерские. Итого – восемь раз.

1896

Приятный женский голос

Уж не знаю насколько это правда. Поэтому будем считать, что байка. Рассказал один знакомый.

В крупной розничной сети на складе работают в основном представители среднеазиатских республик. В своем большинстве, это низкоквалифицированные сотрудники из сельской местности.

Для сбора товара подлежащего отгрузке им выдали Терминалы Сбора Данных (ТСД) на экранах которых отображалось что и в каком количестве он должен скомплектовать и приготовить к отгрузке.  Но далеко не все в достаточной мере понимали русский язык. Хотя в задании на ТСД кроме наименования номенклатуры был еще указан и адрес ячейки хранения на складе, информация о том, что именно нужно взять помогала избежать ошибок. Ведь иногда товар лежал не на своем месте.

Тогда появился проект по переводу заданий на родной язык рабочих. У кого-то родилась идея продублировать текстовые сообщение еще и голосовой командой. Ведь оценить уровень грамотности сотрудников никто не мог.

Проект реализовали. Провели пилотный запуск, где лучшие сотрудники под чутким руководством начальства получали задания на родном языке, которое дублировалось приятным женским голосом. Система работала идеально и ее решили запускать в промышленную эксплуатацию.

Производительность труда упала в несколько раз. Часть заданий на подбор просто не выполнялась. Количество ошибок просто зашкаливало. Стали разбираться. Опрашивать сотрудников. В основном ответы были однотипные:

- Почему эта женщина мне указывает, что я должен делать?

- Место женщина на кухне!

- Я не буду ее слушаться, я мужчина!

И только тогда все поняли, что не учли менталитет работников.

Систему быстро переделали, заменив приятный женский голос на грубый мужской, который говорил с повелительными интонациями. И сразу все заработало как надо...

271

Ответ на пост «Жирный» 

Друг работал в ИТ интеграторе, у них в отделе тех. поддержки работала пара инженеров: один по фамилии Кеда, другой - Бабану. И вот свалился как-то кейс по одному из клиентов, назначили на Кеду, он покопался, понял, что это профиль Бабану и перевёл на него.

Звонит клиент узнать о кейсе и между делом так

Клиент: а прикольные у вас погоняла на джире (система учёта багов), кеды всякие... а у вас вот бабану, это что значит?

Бабану: это фамилия...

К: ой, извините.. 😳 а кеда?

Б: тоже фамилия 😐



Картинка со звуком:

Ответ на пост «Жирный» Каламбур, Работа, Сотрудники, Юмор, Истории из жизни, Ответ на пост
17667

Жирный

Работал я, когда-то в строительной компании. В кабинете нас сидело не много, но самое интересное в коллективе это два парня, которые по стечению обстоятельств сидели рядом друг с другом. Примечательное в них было то, что первый был плотного телосложения, ну а у второго фамилия была Жирный. Когда в кабинет заходил кто-то из новых прорабов или мастеров, начальник отдела отправлял всех к Жирному. Следующий диалог примерно одинаков всегда:

- Здравствуйте, меня к вам направили.

- Ко мне? Кто?

- Ну, начальник Ваш.

- Да? А что именно он сказал?

- Сказал к Вам подойти.

- Ну, а конкретней, что именно он сказал?

(человек замявшись):

- Ну, к жирному подойти сказали.

(далее на повышенных тонах):

-ЖИРНЫЙ ЭТО ФАМИЛИЯ.

(показывает на Жирного который кстати был худой)

1905

Почему стоим?

Р - руководитель, п - прораб.

(Р) - Да, кто там?

(П) - Виктор Владимирович, доброе утро... Мне Зоя сказала что к вам можно.

(Р) - Павел Андреевич. Ну почему? Ну почему я не удивлён? Время - десять часов, пятиминутка давно прошла, вся толпа специалистов дружно кивала что всё в порядке. И вы в том числе! И судя по тому, что я вас опять воочию наблюдаю - что-то не так? Ведь правда?

(П) - Да ведь...

(Р) - Не, не! Погодите! Давайте я сам угадаю. Кто-то напился и не вышел на работу? Нет, или вот ещё: плиты снова выгрузили там, где их кран не достанет? Или сварщики подрались? Хотя нет, ещё утро. Погодите погодите! Мне даже интересно.

(П) - Виктор Владимирович, я...

(Р) - Секунду! Ну вот простой пример: я с самого утра смотрю в окно, и что я вижу? Ваши бетонщики ни черта не делают, уважаемый Павел Андреевич! Почему стоим? Вот вы сколько лет на стройке? Тридцать? Вот, киваете. Ведь это же целая эпоха. Эпоха! А мы ведь так и не научились работать. Вернее - вы. Сколько, ну сколько ещё можно ждать? Чтобы был хоть какой-то прогресс? Пусть не везде, я сейчас говорю о нашей компании. Где между прочим, вы, Павел Андреевич, являетесь её важным составляющим! А если одна шестерёнка не крутится, что бывает? Правильно, она клинит все остальные.

(П) - Так я насчёт этих самых бетонщиков...

(Р) - Вот только давайте вот без этого самого! Не нужно никого выгораживать! Здесь виноваты только вы. Вы были обязаны проследить за тем, чтобы все были заняты. И что? Вы посмотрите в окно! Почему они сидят?

(П) - Потому что бетона нет.

(Р) - Как нет?! Почему нет?!

(П) - Так я к вам насчёт этого самого...

(Р) - Что вы мямлите? Где заявка?

(П) - Я позавчера написал, и туда этого, короче Зоя сразу вам занесла.

(Р) - Занесли они... Видите же сколько у меня работы! Это кажется, вам нужно, или нет? Поэтому, процесс нужно контролировать, Павел Андреевич, нужно было мне напомнить. Разве трудно?

(П) - Так это. Вы сами в прошлый раз сказали - не напоминайте всё время... как ребёнку. Я и не стал.

(Р) - Вот, снова и снова мы видим характерные признаки того, что вам нужно было давно научиться отличать важные процессы от текущих! Знаете что? Вот вам бумага, пишите объяснительную!

(П) - *садится, пишет*

(Р) - Ну и что это... Что вы написали? "По вине непосредственного руководителя"... Вы в своём уме?

(П) - Вроде.

(Р) - "... уволить Петрова В.В. за систематические нарушения... Меня? Вы что - пьяный? Это что такое?

(П) - Приказ на ваше увольнение. По статье.

(Р) - Признайтесь: пили?!

(П) - Я не пью. Сами знаете.

(Р) - Тогда что это, чёрт возьми, такое?!

(П) - Знаете, за тридцать лет вы у меня уже восьмой, или десятый, я точно не помню. И почти все они говорили про важность, процессы и прочую хрень. Но на самом деле все думали только о прочности своего кресла. Так вот насчёт этой бумаги. Когда увольняли прошлого руководителя, учредитель сидел здесь, и меня он, кстати, пригласил тоже. Приказ он попросил написать меня. Текст я запомнил. Ну так вот, с ним я работаю уже пятнадцать лет, если что. Да и чуть не забыл - прошлого руководителя убрали из-за моей жалобы.

(Р) - К...какой?

(П) - Да заявки вовремя не подписывал. Все шестерёнки - ведь одна клинит, сами знаете.

(Р) - Хах, дорогой вы наш Павел Андреевич! Ну разве стоит из-за этого обижаться? Я же не со злобы, а отношусь я к вам как к отцу, вот не примите за лесть! Я сейчас же решу вопрос с поставкой бетона, сам поеду и решу! Мы же делаем общее дело, и все звенья должны помогать друг другу! Будете сок?

(П) - Нет, спасибо. Ну я пойду?

(Р) - Конечно, конечно!


В приемной:

(П) - Уф, Зоя, дай что-ли пакетик чая с собой.

(З) - Что опять, Андреич? И этому, новенькому, тоже? Толкнул речь про учредителя?

(П) - Тоже Зой... Уф.

(З) - Ой раскусят тебя когда нибудь, ой раскусят... Ты ж в глаза его никогда не видел.

(П) - Ничего, прорвёмся Зой!

(З) - Прорвётся он... Зачем заходил то?

(П) - Бетона нет, никто и не чешется. Нужно было ещё вчера это у меня спросить. Зато смотрит, как все сидят, и нет чтобы разгон устроить, вместо этого копит силы на правильные речи. И про заявки, видите ли, нужно напоминать каждые пять минут. Но ничего, зато теперь он забегает быстро. Если не забегает, так через месяц выкинут.

(З) - Гляди чтоб тебя не погнали. Ой раскусят...


Павел Андреевич вышел из приемной, потом пройдя всю территории стройки, прошёл за забор. Минул ещё пару кварталов и приблизился к припаркованному "Майбаху". Огляделся, открыл заднюю дверь, сел и сказал:

- Давай, Андрюша, в центр.

- Хорошо Павел Андреевич! Вечером в аэропорт?

- Посмотрим. - И ещё через минуту - Раскусят они, ага...

Показать полностью
3209

Тошнотик

Привет, так называемый тошнотик


Я та, кто пытается исправить не подходящие условия рынка, жилья или работы.


Между друзей и начальства меня зовут тошнотик, потому что я пишу жалобу в ук, если у моего дома осыпается штукатурка.


Или пишу отзыв на горячую линию и в дубльгис, если мне продают товар не по той цене, или меняют ценники не вовремя.


Я не скандалю с простыми продавцами, я сразу звоню в отдел качества, потому что все проблемы должны решаться изнутри и сверху, а не от простого кассира требовать, чтобы магазин был хорошего качества.


Если все люди будут выполнять свою

работу должным образом, то мир вокруг вас будет удобным и комфортным.


Почему в эру технологий, где одним отзывом вы можете решить ряд проблем - вы прячете голову в песок?


Рынок на данный момент очень огромен, и конкуренция просто перемалывает все не способные организации. И если я недовольна качеством магазина тут, то я пойду за 20 минут в другой и поддержу бизнес другого.


Если в вашем дворе не чистят снег - то почему не сделать звонок, и отправить электронное письмо на ук? Всё в свободном доступе, все в ваших руках.


Я слышу в свою сторону осуждения, споры - но по какой причине? Вы же все хотите жить комфортно, и чтобы магазин у дома работал хорошо, а не пришлось переться за 20 минут от дома, чтобы вас не обманули в этом?

Вы же хотите свет в подъезде вечером, а не выбитую лампочку?


Так звоните, жалуйтесь, пишите, и делайте свой мир вокруг, для вас и вашей семьи приемлемым.



В конце отпишусь, что я не иду разбираться из-за 6 рублей, не спорю на месте с кассиром, а просто вежливо пытаюсь решить ситуацию. Не люблю криков, и когда не хотят делать свою работу качественно.


Сама работаю в прямых продажах, и знаю не понаслышке как всё и всех дроч*т сейчас, сверху вниз идут сплошные пендели, но именно в этом время решиться - может ли рынок, жилища и наша жизнь быть комфортной.

Показать полностью
578

О хороших отзывах

Знаете, о чем подумалось тут намедни?
О том, что мы почти никогда не фиксируем хорошее.
Когда мы недовольны обслуживанием, мы не ленимся написать отзыв на сторонних ресурсах, попросить книгу жалоб и предложений. Но когда мы довольны - мы просто поблагодарим и всё.
Мне кажется, нужно поддерживать баланс. Как потом хороший специалист докажет, что плохой отзыв был каплей в море действительно довольных клиентов? Как избежит штрафа? Как скоро в отсутствии благодарности разочаруется и перестанет вкладывать душу в работу?
Последнее время я стараюсь никогда не забывать оставлять хороший отзыв, если человек качественно выполнил свою работу. Пусть начальство видит тех сотрудников, которых надо ценить, получает фидбэк по их работе.
Пусть человеку будет приятно, что его труд ценят.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: