2180

Ответ oktogon в «Компоненты цены импортного автомобиля»9

Ты просто разнес в разные места сборы за автомобиль, и убеждаешь всех, что 25+15 меньше чем 35.

А давай безо всякой инфографики, но абсолютные цифры относительно цены нового авто в СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Приступим. Одна модель из продающихся в РФ. Расчет для ввоза Юрлицом:

Changan Eado+
Стоимость в Китае 109000 юаней 1205540 руб по курсу на 22.04.25

Таможенный сбор 11 746,00
Таможенная пошлина 180 909,48 (15%)
Акциз 9 150,00 ₽ (61 ₽ / 1 л.с.)
НДС 279 224,54 (20%)
Утилизационный сбор 667 400,00 (20 000 ₽ × 33.37)
Итого ТАМОЖНЯ 1 148 430,02₽
Таможня+цена в Китае 1205540+1148430= 2353970 руб.

Стоимость нового EADO в салоне

2024 год выпуска

2024 год выпуска

Итого, величина сборов, которое имеет государство с автомобиля 97% от стоимости.

2600000-2353000=250 тыс. на все остальное, чтобы продать его за 2.6 млн.
И как теперь? Обварились продаваны? Или кто тут главный выгодоприобретатель? Кто имеет полцены авто просто так, назвав это "Утильсбором"?
Так что как не дели на проценты, государство просто имеет нас, начисляя такие поборы.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то написал, про бедного дилера?
Да, написал.

«И как теперь? Обварились продаваны?»

Теперь дальше. У тебя в расчетах таможннный сбор и ндс привязаны к цене, а цена взята розницы китая(где тоже есть свои утильсборы), так что пересчитывай.

Заодно можешь посчитать сколько будет утильсбор, если ввозить будет физик для личного пользования. Тоже интересная математика.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

давай с последнего. Я ввожу тачки на физиков, как агент. Я знаю сколько будет утильсблрр и здесь я в комментах кому-то отвечал про размер УС. Мы говорим про дилеров, а они Юрлица все.
У меня привязано к цене, да, но и вывод сделан в процентах. Сколько бы ни стоила тачка в Китае, НДС все равно будет 20%, пошлина 15%, а акциз 61 руб с л.с. и утиль 667 тыс руб. И чем дешевле будет машина, тем больше процентов к её наценке будут давать постоянные величины, такие как утиль и акциз.

Давай пример. та же тачка, но купленная со скидками, допустим за 90000 юаней (995832 руб)

Считаем таможню: (только таможню пока )

Таможенный сбор 4 269,00

Таможенная пошлина 149 374,80 (15%)

Акциз 9 150,00 (61 ₽ / 1 л.с.)

НДС 230 871,36 (20%)

Утилизационный сбор 667 400,00 (20 000 ₽ × 33.37)

Итого таможня 1 061 065,16 ₽

при стоимости авто меньше миллиона 995 тыс руб.

И? Что дали расчеты? Процент поборов стал меньше? Нет, наоборот, 107% стало против 97-ми.

Что ты хотел сказать, своим "пересчитывай"?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То, что заплатил импортер при ввозе, он возьмет с коечного покупателя.
Ебать, ну давай ещё туда закинем зарплаты сотрудников, налоги на зарплаты сотрудников, банковские комиссии, налог на прибыль и НДФЛ на дивиденды. Хули, тоже себестоимость и тоже налоги там есть.

Да пусть меньше будет, и что? Процентовка от этого поменяется?
Поменяется плач Ярославны, как бедный диллер имеет 250 тысяч грязной прибыли с продажи машины стоимостью в 2600 тыс.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, ну давай ещё туда закинем зарплаты сотрудников

это все закинуто в добавочную стоимость, как раз в ту маржу, которую дилер делает. Именно к себестоимости это не имеет отношения.

Смотрю ты начинаешь уже эмоционировать не разобравшись даже в терминах.
Я привел один пример, указав цену из открытых источников.

Из приведенного моно примера следует, что сборы государства с каждого авто, до попадания автомобиля на торговую площадку, составляют 97+% от стоимости автомобиля на его родине.
Ты не согласен с этим?

Я где-то написал, про бедного дилера? Я ответил на пост, посыл которого: "государство ничего не имеет, в отличии от барыг-дилеров". И показал, что оно имеет раз в пять-шесть больше, чем любой бизнесмен, торгующий автомобилями.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится - переезжай.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

к тебе? Нахуй ты мне нужен, у меня жена есть

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, 1.205к+667к = 1400к ? Это как ?
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

1205 стоимость авто в китае

ИТОГО 1148

это только сборы на таможне

что не так? Читать надо полностью, а не пытаться выдрать строки из контекста.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитай пожалуйста стоимость этого же авто в Германии и в США - окажется что и правительство этих стран тоже грабит свой народ представляешь)
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

а нахуя ты мне пытаешься навязать риторику "а вот в америке негров линчуют"

Я что, сравниваю наши сборы с чем-то? Нет.

Контекст разговора был вообще о процентном соотношении сумм в цене автомобиля. Нахуя вы везде США приплетаете? Поцреоты блядь...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну реально, автор, ты показываешь свою необразованность и тупость. Протекционистские меры применяют ВСЕ крупные страны. Попробуй поставлять автомобили в Индию. Там будет такой накрут, что наш тебе покажется писюном у Кена. Заявись в Индонезию - сюрприз, сюрприз. Я уж не говорю про Европу, США, Австралию.

Все ставят барьеры, чтоб производство машин было на их территории.

Ты не серьезный аналитик, ты долбанная истеричка.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь... мы разговариваем про: ТАРИФНУЮ ПОЛИТИКУ РФ В ОТНОШЕНИИ ВВОЗА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ДОЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СБОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ ВВОЗИМОГО АВТОМОБИЛЯ

Написал большим буквами, чтобы такие зашореные тупорезы как ты поняли смысл написанного в посте. Еще раз.

-Из других стран (в примере Китай)

-в Россию

- в 2025 году (в настоящий момент)

Всё.

Нахуя мне знать как в Гваделупе вождь племени ебёт всех невест и сколько в стоит ввезти в Индию бусы. Зачем мне лепить про писюны Кена и прочую еботь из твоей головы?

Как вы заебали, жертвы телевизора.

Для тебя еще раз напишу анекдот:

- Что общего между русским патриотом и американским?
- Они прекрасно знают, какие проблемы у Америки, обоим похуй на проблемы России.

Автор поста оценил этот комментарий

потому что это имеет прямое отношение к утильсбору

стыдно такое не знать


Но это другое, я понимаю.

А то хозяин накажет, нельзя разочаровывать хозяина

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты не разочаровывай. Служи хозяину верно. Я уж с ним договорюсь, чтобы тебя не пороли сильно.
И пожалуйста, не используй впредь слова "я" и "понимаю" в одном предложении. Не надо...

Автор поста оценил этот комментарий

че там с куриным налогом то?

как же триггерит вас

:))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что и кого, блядь, триггерит? Ты выдумал у себя в башке какую-то поебень, и почему-то все должны это знать и иметь по этому поводу какое-то мнение.
Я в душе не ебу о чем ты говоришь... И как это связано с темой ценообразования иностранных автомобилей в России

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

оки, давай свою фотку на фоне этого каммента, ну что ыб ыт не пиздел потом, что ты приехал,а меня атм не было. И я скажу куда тебе ехать, там фоткнешься на фоне чего то значимого и мы встертимся. Жду фотки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ой, товарищ, пройдите-ка нахуй...

фотки он ждет.

"Скажу куда ехать..."

Я еще к долбоёбам не ездил на свидания.
Давай свою фотку без трусов на фоне кремля, и я приеду туда. И жди меня так, без трусов, чтобы я тебя узнал. А то потом скажешь, что был, а я тебя не видел.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

да-да-да.

утильсбор плохо-плохо (для физблиц утильсбор 5 тыс, для производства в России - 0), а куриры налог хорошо-хорошо. этож Гамэрика, ей можно.


автор классический мудак

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты дебил? Если нет, то у меня для тебя плохие новости-ДА, дебил!

Где я америку хоть словом упомянул? Может хоть сравнил где-то таможенные сборы двух стран? Или хвалил то или иное законодательство в отношении тарифной политики?

Вам, уринопатриотам, везде блядь америка мерещится. Иди таблетки выпей, глюки пройдут.

Еще и выводы какие-то всратые делает. Иди телик дальше смотри, еблан

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

пошел на хуй, черт галимый, ты базар то фильтруй чепушила. или ыт за моником такой крутой? приезжай в лицо мне это скажи, аль ссышь?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага, как уроки закончатся, приеду. Адрес пиши.

и почему не удивительно, что тебя еблана блочат везде...

показать ответы
71
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость в Китае 109000 юаней
Стоимость в Китае для физика? Диллер берет по цене физика? Серьезно?)

Итого, величина сборов, которое имеет государство с автомобиля 97% от стоимости.
Я конечно не профессор математики, но чет у меня не бьется нихуя расчет. Схуяль себестоимость авто в сборы государства то ушло?

250 тыс. на все остальное, чтобы продать его за 2.6 млн
Накрутка грязными 10% на машину, Без учета логистики, банковских затрат, налогов, зарплат сотрудникам, аренды офиса и простоя тачки до момента продажи? То есть чистой прибыли ≈ 1-2% с машины в лучшем случае?
Нахуя, а главное зачем такой бизнес?)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяль себестоимость авто в сборы государства то ушло?

Какая себестоимость? Себестоимость авто в РФ включает в себя:
-стоимость авто в Китае

-таможня+утиль

-доставка
Что ту непонятного? То, что заплатил импортер при ввозе, он возьмет с коечного покупателя. Это тоже непонятно?


Стоимость в Китае для физика? Диллер берет по цене физика? Серьезно?)

Да пусть меньше будет, и что? Процентовка от этого поменяется? Все рано государство возьмет свои 97%, а то и больше, т.к. утильсбор от цены не зависит.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

О, либерасты воют. Значит все правильно правительство делает! Либерасты - враги России.

Не нравится Россия - чемодан вокзал Китай.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

о, повесточники подсобрались.

Автор поста оценил этот комментарий
Тупица, а теперь пересчитай у фары которые написал и итог
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ой, иди на хуй. Нормальные люди поняли. "У фары которые написал"
Тычешь мне на ошибки, сам пиши правильно, крендель...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да классно отредактировать пост, а потом тыкать кого-то, что они выдирают из контекста )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, ты не прав. Отредактировал позже, когда увидел, что начинают доёбывать именно этим, не осилив простую математику. Про редактирование писал коммент, который ни от кого не срывал. И даже в неотредактированном тексте, если почитать, можно было понять что есть таможня а что общая цена с таможней, это было написано.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Взял на днях нового самого дешёвого китайца, выходило 1,45 млн, доторговался до 1,3 млн, в подарок дали антикор, защиту картера и тонировку задней полуоси. Понятное дело, что продавец в наваре, но от неподарочных допов отказался и цена не изменилась, соответственно, дело не в бобине.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тонировку задней полуоси.

что-то новенькое в сфере внешнего тюнинга)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Розничной цены в Китае?
₽₽₽
Я тут знатно удивился решил прикинуть сколько стоит пригнать тачку из Китая и Грузии. Машины разные совершенно. Из Грузии б/у 3 года кросс, из Китая новый гибрид. И был очень удивлён, что при растоможке гибрида наша тамодео вообще не стесняясь берёт НДС со всё стоимости машины включая затраты на логистику и таможенную очистку. То есть мне таможеник посчитал так: машина+логистика+таможня+сбор+утиль+(машина+логистика+сбор+утиль+таможня)*0,2ндс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при расчете пошлина на бензиновые автомобили возрастом до трех лет, пошлина так же считается не от цены авто, а от цена авто+доставка по Китаю+доставка в РФ.
Т.е. если тачка стоит 100 тыс юаней, доставка до границы 6 тыс юаней и перевозка машины до СВХ в РФ еще около 4 тыс юаней, пошлину возьмут со 110 тысяч. а не с сотни.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС был разбор инфографики.

А ты просто жидко обосрался.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересная мысль. Для такого слабоумного как ты, написать аж два предложения это прогресс. Но предложения еще и между собой должны быть связаны, чтобы мысль была. Но у тебя пока не получается. Еще подлечиться надо бы.

Блядь, смотрю комменты некоторые, думаю санитары палату забыли закрыть и психи до компа добрались, чтоли...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ты свое отражение в зеркале то не проецируй на других. Ты уже дважды облажался. так что сиди тихо и не поскуливай. не люблю пиздаболов и общение у меня ними грустное, так что иди и проси кого нить себе равного, а не ко мне подкатывай. Клоун стрелочник))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо не буду к тебе подкатывать. Идиоты не в моем вкусе.

За пиздежь-то свой когда будешь пруфы предоставлять? А то тут все пиздоболы и клоуны, а ты один красивый и в белом пальто стоишь.

И я общаюсь здесь с равными, ты так, развлечение, шут для троллинга. С тобой здесь не общаются, смерд, ты тут публику развлекаешь. И из под стола вылазишь только с разрешения.

всё, можешь дальше веселить своими шутейками, пока не надоел честнОй публике. Разрешаю пока. Продолжай

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

пытался ыт что то смешное изобразить и то что ыт клоун это я понял. А еще понял что ты неумелый клоун и не сешной. И ты крутой толкьо за экраном монитора. Мда, печлаьно наверное таким то жить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, какой проницательный анализ! Прямо Шерлок Холмс нашего времени — без единого доказательства, но с потрясающей уверенностью в своей гениальности. Ты, конечно, мастер диагнозов: «клоун», «неумелый», «несмешной» — вот только аргументов, как обычно, ноль. Видимо, в твоей вселенной факты — это дефицитный товар, а мнение, блядь, растёт как сорняк.

«Крутой только за экраном» — о да, это же must-have оскорбление 2007 года! Жаль, твоя фантазия, как и твоя логика, застряла там же. Но, конечно, ты-то уж точно крут везде — особенно в умении вещать с высоты своего дивана, так и не предоставив ни одного вменяемого контраргумента.

«Печально наверное таким то жить» — согласен, жить с хронической неспособностью подтвердить свои слова — это правда грустно. Но ещё печальнее — тратить время на высер в комментах, думая, что это заменит мозги.

Так что давай, продолжай творить свою альтернативную реальность — без доказательств, зато с претензией. Зрители уже в восторге от этого цирка

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Утильсбор же платится если в течении трех лет продаешь тачку после ввоза, не?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я считал ввоз юридическим лицом. Юрики платят утиль сразу. Коммерческий утильсбор называется.

Физики платят утиль 3400 руб за новый авто (до 3-х лет) или 5200 за авто старше трех лет с учетом, что автомобиль не будет продан в течение года. В случае продажи ранее чем через год после ввоза, физик обязан доплатить утильсбор до размера "коммерческого"

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

пиздобол ты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эй, петушок, ты за свои то слова дай пояснения. всех тут пиздаболами окрестил, сам язык в жопу засунул, где пруфы про китайскую сторону, берущую деньги?

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

ТС,что вы до пузотёрок доебались.Для примера посмотри самоходный кран свыше 250лс,спецтехнику зерноуборочные комбайны.Вот там вы ОХУЕЕТЕ от аппетита гос-ва

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да вроде не доебывался. Пузотерки, вроде как, больше товар народного потребления, чем спецтехника. Про поборы на спецтехнику знаю. И очень сочувствую потребителям этих машин и механизмов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

клоун, где табуретка и комантное растение?)))) давай уже показывай, яжду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуйста.

Комнатное растение. Вид "Еблан обыкновенный", семейство пиздоголовых. При написании слова "клоун" ссыт себе в штаны, утверждая всем, что он так себя поливает. Питается в основном говном, пахнет так же.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так прогресс в стране во какой, теперь и в дурке есть интернет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возрадуйся...

0
Автор поста оценил этот комментарий

таК, клоун, ты не давай делай что тебя просят,а потом будешь свою импровизацию гонять, а пока я жду от тебя табуретку и комнатное растение))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ебать у тебя пердак подгорает... ты уже просто пишешь набор бессвязных слов. "Ты не давай делай..."

Так подгорает, что последние опилки в башке отказываются функционировать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ого клоун уже в умности пытается)))

а расскжаи как аргументирует табуретка и комнатное растение))) это должно быть интересно)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клоун? Серьёзно? Это всё, на что хватило твоего воображения? Ладно, иди, попробуй ещё раз, может, хотя бы до уровня «скоморох» дотянешь… хотя вряд ли

Ты так одержим клоунами, что это уже наводит на мысль о нераскрытой травме. Тебя клоун в детстве изнасиловал?
Еще ты на попугая смахиваешь, который выучил одно слово и теперь думает, что он остроумный
В твоём случае даже оскорблять тебя как-то бессмысленно — это как пытаться играть в шахматы с голубем: он всё равно просто насрёт на доску и будет гордо ходить туда-сюда, думая, что победил.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

клоун ты жобещал не приставать ко мне,а опять пристаешь, да еще и завешь уеденится, что ты аткое, клоун? ты не такой?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Походу мы стали свидетелями, как автопереводчик с языка дебила на русский дал сбой. Поздравляю — ты достиг дна, но, судя по твоей орфографии и логике, уже начал копать дальше. Жаль, что твой мозг не в состоянии осознать даже базовые нормы общения, но что поделать — эволюция иногда даёт сбои. Не переживай, может, когда-нибудь ты научишься формулировать мысли так, чтобы это не напоминало бредовую атаку после десяти рюмок йода. А пока — извини, но мне как-то неловко тратить время на дискуссию, где мой оппонент по уровню аргументации находится где-то между табуреткой и комнатным растением

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

дадада, теперь отказывайся от своих слов И не приставай ко мне, клоун)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уже не веселишь. Надоел. Иди в хлев обратно, не приставай к людям, холоп...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вот это поток неконтролируемого сознания))) ты же со мной общаешься и желаешь продолжать общаться. При этом орешь что я смерд и я шут . и при всем этом ты утверждаешь что общаешься с равными)))) у тебя ничего нигде не екнуло, когда ты такое писал? ты хоть осознаешь что ты написал? ты круто сейчас дал характеристику своему кругу общения и себе))) такой камминг аут даже я не ожидал)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тёплое с мягким путаешь.

Если тебе позволили посидеть под столом господ, тем самым присутствовать при беседе, и иногда веселить народ своими шутками/прибаутками, ты не становишься равным. С тобой общаются для развлечения или из жалости. Так со всеми шутами. Ты не исключение.

В силу своего скудоумия ты даже не смог понять, а скорее всего даже не смог дочитать до конца коммент , но выводы прям сделал. У тебя же опилки внутри и бубенцы на шапке.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишете: Стоимость в Китае 109000 юаней 1205540 руб по курсу на 22.04.25


Но в Китае тоже есть дилерская наценка, и тоже есть НДС 13%, и когда машину экспортируют - экспортёру возвращают НДС.


Если дилер наваривает 15%, и если вычесть НДС, то получается реальная себестоимость машины 728 тысяч рублей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен с ней, этой ценой в Китае. Объяснял одному, попытаюсь объяснить еще тебе.

Если машина стоит в Китае 728 тысяч, то акциз и утильсбор (цифры не зависящие от цены авто) добавят процентовки только. И государство поимеет с автомобиля не 97%, а уже больше 110, ведь только утиль будет составлять 93% от цены, а еще добавь пошлину 15%, НДС 20% и тот же акциз.
Так что нет смысла высчитывать сколько именно стоит авто у производителя. Обязательные сборы все равно будут близки или даже выше, чем стоимость ввозимого нового автомобиля. Пи условии, что мы говорим про дилеров и юрлиц, ввозящих это авто.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается физику машину привезти дороже чем юрику, у физика 54% пошлина против 35 юрика

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, не дешевле.
Физик платит 54% от цены, не платит акциз и НДС, утиль всего 3400 руб. Получается таможня почти в два раза дешевле.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я сильно извиняюсь, но вы б всё-таки писали цены от закупки, а не розницы. Там картинка немножко другая будет. Мелькала выписка по чанганам по ценам машин, прибывшим в салон. И еадо там был сильно дешевле полуторамилионов. А олсвин дешевле мульта. Выписка - прошлой осени, уже после повышения акцизов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в воскресенье был в салоне Чанган. Олсвин 1,9 с допами, Еадо 2,7 с допами.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В течение первых суток после публикации или до достижения 1000 рейтинга автор может редактировать пост самостоятельно. Как это сделать в разных версиях сайта можно узнать тут.

pikabu.ru/go/help_post_edit

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

ну и почему я не удивлен? картиночки какие то крепим ))) на них еще кто то ведется? а как до дела доходит , так сразу и заднюю врубаете, клоуны ухеавшего цирка. Вас за верту видно с вашими подходами и понтами))) клоуны и етсь клоуны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

клоуны ухеавшего цирка


что, беситесь, что вам, местным клоунам конкуренцию создаем?

Ты когда бред свой подтвердишь, пиздобол?

без оплаты круглой суммы херн вывезешь из китая машину

Ты сейчас как еблан, ходящий по городу с дилдаком в жопе, и обзывающий всех пидорами...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а можно после слова Итого добавить слово "таможня", а то я пропустил, а у некоторых с логикой плохо

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну так ждем ИНН, модеры же отписались что не будут банить за это)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

выписки тебе будет достаточно. Опасаюсь за сотрудников, к которым может ворваться такой вот ебобо, поверивший в себя, который придёт спрашивать с кого-то за слова, не ответив за свои (как петух).

Не за их здоровье опасаюсь, а за то, что срок за тебя как за человека дадут, а людям работать надо, семьи содержать.

Так что в очередной раз вынужден послать тебя нахуй.

И да, ждун, твой пруф на твой бред где? Ждет он ИНН.

На, балуйся 7702232171

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя самому купить в Китае тогда утиль сбор же меньше?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я что, сравниваю наши сборы с чем-то? Нет.

В том-то и дело, что нет. А должен. "Меня не интересует, что там у них, меня интересует, что у нас" — позиция страуса.

Если везде делают так, а ты хочешь эдак, очень может быть, что ты хочешь какой-то херни. Была бы не херня — везде бы делали эдак.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да схуяли должен-то?

Тема была другая: сколько процентов в стоимости автомобиля занимаюсь пошлины и прочие сборы в РФ. Я все проценты перевел в конкретный пример и в числа, в рубли.

Будет тем а про сравнение пошлин в разных странах, у меня будет сове мнение по этому вопросу. Но нахуя покупая хлеб в магазине, стоять и рассуждать сколько он стоит в Никарагуа? Я могу в этом случае возмутиться, что на ровном месте к цене хлеба приписали 40% и что? Обязательно с Ливией сравнить? Иначе у меня "позиция страуса"? Не логично как-то.

Знаешь анекдот?

- Что общего между русским патриотом и американским?
- Они оба прекрасно знают, какие проблемы у Америки, обоим похуй на проблемы России.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто указание ИНН рекламой не является. А жаль, так хотелось забанить на пару месяцев не разбираясь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

к чему ирония? Уже было пару раз. По жалобе всяких неадекватов банили. И поддержку потом упоротая мне доказывала, что я идиот.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Невозможно. Машиностроение это стратегически важная отрасль. Она должна быть, но АвтоВАЗ и УАЗ конкурировать на свободном рынке не может. По этой же причине китайцев не пускают на рынки США и Европы, китайский автопром их уничтожит не смотря на то что там Ауди, Мерседес и и.д.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Машиностроение это стратегически важная отрасль

Машиностроение это немного другое. Вернее совсем другое. ВАЗ и УАЗ к машиностроению не имеют никакого отношения.

Автор поста оценил этот комментарий

знатоки автобизнеса подтянулись))) прям что пипец опытные торговцы))) в европе эти китацы стоят также как в странно да?

а если ыт захочешь сам привезти из китая машину купив там, то тебя очень сильно обрадуют на границе И не на российской,а на китайской, ибо ыт без оплаты круглой суммы херн вывезешь из китая машину. Проще говоря китайская машина в китае стоит дешево, а вот выезти её по такой же цене китай уже не позволит

так что твои рассчеты это рассуждения о жизни на марсе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о, финансовый аналитик подтянулся....

Ты настолько преисполнился в своих знаниях, что тебя люди блокируют в комментах под своими постами за тот бред, который ты несешь.

Но ты, как альтернативно одаренный, пишешь им на это посты в которых зачем-то им рассказываешь, за что они тебя заблочили!

Теперь к сути: чтобы не прослыть пиздоболом, дай-ка пруф на вот этот бред:

то тебя очень сильно обрадуют на границе И не на российской,а на китайской, ибо ыт без оплаты круглой суммы херн вывезешь из китая машину.

или это плод твой больной фантазии и воспаленного воображения?

Сколько машин в последние пять лет ты вывез из-за границы?

И да, я знаток автобизнеса. В 2024 году привез для людей из Китая, Японии и Кореи около 50-ти автомобилей.

Но тебе с дивана видней, финансист мамкин.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну давай ссылку на свой профиль и свою рекламу, где ты свои услуги предлагаешь Только не надоа ут рассказывать, что ыт не даешь рекламу, а все по сарафанному радио работаешь да по знакомым)))) елси ссылки не будет то ыт просто пиздабол)))

и да, можешь заблокировать в своей теме, но выводы будут сделаны))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не даю ссылку лишь по причине, что прибежит такой же долбоёб как ты, и начнет жаловаться модератору на рекламу. А модеры не разбираясь на пару месяцев меня забанят. Нахуй, я не ведусь на такие провокации.

Ты тему не переводи, ты пруф для начала кинь про круглые суммы на китайской стороне.
@moderator я могу ему хотя бы ИНН компании написать, а уж контакты он сам найдет, если осилит, иди все же это тоже будет нарушением правил?

Хотя, я могу тебе кусок выписки скинуть банковской. Скрыл личные данные, название компаний. Чтобы не было рекламы. Наслаждайся. май/Июнь 2024 года.

Предвижу твои возгласы про фотошоп или картинку из интернета, но что-то еще тебе доказывать не вижу смысла

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
136
SOS
Автор поста оценил этот комментарий
У ТС чот с математикой не лады я посмотрю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это у тебя с чтением не лады. Прочитай полностью.

Возможно я не отделил пробелом стоимость авто от таможенных поборов, но если читать полностью, то становится ясно, что имелось ввиду.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества