Ответ на пост «Яндекс, алё!»

Через час, это как раз и есть в течении нескольких дней, просто видимо у ребят небыло большой очереди, и ваш вопрос быстро разобрали. Второй специалист, это скорее всего и есть тот который смотрел ваш вопрос и занимался возвратом.

Отвечаю на вопрос автора поста: да, к сожаленю ждать, так как таких заказов не доставленных очень много, так как может быть вина: яндекса/курьера/ресторана/вас
*Последнее крайне редко, но все же.Так долго, так как в вашем вопросе идет разбор полетов кто виноват. Представьте, что деньги бы возвращали бы моментально и сразу в чате по обращению, это ж сколько можно было бы схем придумать по обмыванию бабла.
Основная задача оператора в чате поддержки практически любой компании это решить какие то минимальные вопросы, начислить небольшую подарочную сумму/промокод, и подлизать вам жопу, и, и, и, передать ваш вопрос коллегам из проф. отдела, и навесть на него теги, что бы его быстрее находили в поиске, все, больше, кожанный ни на что не способен...

Аналогию можно провести с судом: Допустим, у вас случилась ситуция, в которой вы реально правы, вы же не бежите в суд со словами я прав, накажите его, и в тот же день суд выносит то или иное постановление. Вы идете в суд, передаете доки, ходите на слушания, судьи дискусирую, мусолят, и выносят решение. И это не одним днем, а бывает и не одним годом...

Нахера я это написал? Заебали эти ноющие посты про то, что так долго идет возврат денег от той или иной компании.

P.s. не в коем случае не оправдываю ни яндекс, ни озон, ни подобные шаражки, так как все они по тем или иным причинам ООО с нетрадиционной ориентацией. Сорян за ошибки, писал в холодной маршрутке с тапка...