3713

Ответ на пост «Яндекс - обман»7

Тоже вчера такой пост хотел запилить, но забил, а увидел твой и пусть будет ответным. Тут участник - @yandexGO.

Я водитель такси. В приложение есть режим "по делам", включая который они дерут сверху обычных 25% дополнительные 9% комиссии. Суть режима в том, что поступающий заказ тебя приближает к точке указанной тобой на карте. И за это берутся деньги.

Вся ситуация понятна из переписки с поддержкой

На это им сказать уже было нечего, @yandexGO, есть что сказать?

96
Автор поста оценил этот комментарий

Братан, ты только не расстраивайся.

Присядь.

...

Ты – не партнер.

Ты – чернорабочий в конторе пидорасов (на грани с рабством).

И кинуть такого для пидорасов – в порядке вещей. Приветствуется, я бы сказал. Они, в основном, для этого и существуют.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4

Яндекс эту хуйню - обозвать бомбил партнёрами сам придумал, чтоб с себя ответственность снять.

0

Я так понимаю, что яндекс так и не ответил?

раскрыть ветку (1)
0

Да, молчат.

0

По итогу Яндекс тут ничего не написал?

раскрыть ветку (1)
0

Нет

Лучше тебя

Ну так Яндексу надо что бы ты катал пассажиров по пассажирским делам, а не попутно кого-то подвозил. Да и вообще, таксисты хуже пидорасов и должны страдать

раскрыть ветку (1)
0

Да не, пидарок, как раз Яндекс очень рад если бомбила включает режим по делам, он за счёт этого +9% комиссии в карман кладет, на объеме это нормальные дополнительные бабки им.

Партнёр!!! Бля, ору... Партнёр он, сука!..
Корова на скотобойне тоже по твоему партнёр? Ты вещь, инструмент извлечения прибыли, кусаешься с студентиком из поддержки, который тебе отвечает ctrl-c, ctrl-v из скрипта и нихуя не читает, что ты там пишешь.
Давай партнёр, поехал! А то активность понизят.
раскрыть ветку (1)
0

Активности давно нет, теперь только приоритет

показать ответы
0

и что в итоге решил делать то? ну не вернули тебе комиссию и не вернут, твои какие действия? просто интересно

раскрыть ветку (1)
0