Ответ на пост «Все о чаевых»

ПРИВЕТ ТЕБЕ, заказчику, кто не платит чаевые! 🖐

Я тот курьер, который оказывает услугу доставки. Имея высокий рейтинг, оценки пользователей, я имею приоритет при просмотре заказов и выбираю, какие исполнять. При выборе я прикидываю, достаточно ли клиент платит за доставку, включая объявленные чаевые, с учётом особенностей ресторана и длительности пути. (Некоторые точки питания имеют среди курьеров плохую репутацию, и чтобы взять заказ из этой точки, должны сойтись многие звезды. Со временем, и клиенты в этом разобрались, и некоторые платят высокие чаевые, ну и заказов совсем немного. "На радость" хуёвого и ленивого менеджмента такой точки). Клиент может мне написать СМС с просьбой попросить доп. соусы, или проверить замену ингредиента. Если ресторан забыл, я доложу в доставку салфетки, соломинки, палочки; к Рождеству, Пасхе, Дню защитника Отечества у меня есть бесплатная полиграфия: открытки, стикеры, и если упаковка позволяет, я их прикладываю к заказу. Если заказ надо доставить в палату больному, это будет сделано! Если водителю большегруза, или машинисту поезда- доеду туда, по гео-метке, подожду клиента. Некоторых клиентов я уже знаю по именам, некоторые приветствуют меня, когда видят исполнителя заказа. При личной встрече процентов 15 клиентов добавляют ещё немножко наличных. Или оставляют "под ковриком", при бесконтактной доставке.

Работа курьером помогла мне, когда я искал что-то иное. Вполне нормально продержаться, почти год искал работу, ну а что такого: безработицы то почти нет /s. Всего чаевые в сумме заработка составили 55%; последний месяц работы - 72%. Без чаевых, семье из трех человек было бы критически тяжело, а так продержались. От лица немолодого главы семьи, горячее спасибо тем приветливым вежливым людям, кто благодарил меня за работу сверх установленных фирмой норм!  💖

Те заказы, что не выбраны на одном этапе, передаются для принятия решения следующим курьерами, с меньшим приоритетом; а те заказы, которые оказались неинтересны никому - передаются курьерам с самым низким рейтингом, они отказаться не могут под угрозой закрытия аккаунта. Но так как они довели свои рейтинги до минимума, мы понимаем, какое качество услуг от них ожидать: и не довезут, и помнут, и упаковку вскроют, и холодное. Это то качество услуг, на которое могут рассчитывать те, кто согласен на минимальное качество услуги, и не платит чаевые, особенно в "час пик". В моей практике это или наемные рабочие, или дети, кому родители разрешили заказать какую-то доставку. Ну или взрослые, которые ещё не вышли из детского возраста, их немало, ну да всякие нужны. 😗