3906

Ответ на пост «Устами узбека глаголет истина»4

Привет Пикабу. Проблема, на которую не принято жаловаться, но антиславянский демарш ЦИАНа, задел и тех, кого и не должен был. А в конце поста даже сделаю рацпредложение, поддержите пожалуйста.


Я татарин. Нихрена не славянин. У меня неславянское имя, восточная фамилия, борода растёт на самом кончике подбородка, а прищур глаз усиливается когда я невыспавшийся - типичное московское проклятие. Кто-то скажет что, ну камон, с вами триста лет воевали, а потом ещё пятьсот лет бок о бок жили, вы почти "наши". Так-то оно так, да не так - народное возмущение волны последних дней не даст соврать.


Мой паспорт выдан в Республике Башкортостан, и кто не знает, там есть национальная вкладка на башкирском языке, идёт перед российской обычной. Ну знаете, прикольно иногда приезжать в города в европейской части России, в нежно любимую Беларусь, и при заселении, смотреть как отельеры силятся прочитать "башҡорт теле" вроде в российском паспорте. Такой безобидный розыгрыш, который можно закончить словами "переверните страничку, там дальше по-русски". Сам я живу в Москве, и что уж говорить, тут далеко не все в курсе что Башкортостан часть России, особенно среди полиции. Да и хер бы с ним, я даже рад что крошечный домашний регион не на слуху, так там даже уютнее.


Раньше я видел "Сдаём только славянам" как дополнительный уровень сложности, и просто не тратил чужое время, то как теперь быть?

Русские, в большинстве своём, вежливые и культурные люди, и не все готовы сказать мне в лицо "сдаём только славянам" - хотя я всё понимаю, потому что разделяю причины. Я так же как и все нормальные люди, ненавижу, блять, цыган, и у меня есть кровный счёт к некоторым чеченцам, и будучи атеистом, я в ахуе от того что кто-то режет барашков на улицах города.


Вот теперь вопрос к многоуважаемому сообществу. Кто-нибудь готов запустить конкурента "Циан" - но нетолерантный? Может даже на базе Пикабу, @admin?

Может быть, если циан так охуел, нам надо просто найти или сделать ему замену?


По традиции, смиренно принимаю сообщения об ошибках, пропущенных запятых и всяком таком, спасибо что прочитали)

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит нахулиганил. У меня казакский предок просто прапра(много пра) бабку в Турции поперёк седла перекинул и на Кубань привёз. Тогда в порядке вещей было и казаки не чета теперешним. И ничего, по говоря понимают что свой, никогда проблем не было. Я вообще по матери карел чистокровный) Короче, обезьяну от человека отличить люди в состоянии, так что не боись...

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
казакский предок просто прапра(много пра) бабку в Турции поперёк седла перекинул и на Кубань привёз. Тогда в порядке вещей было и казаки не чета теперешним

Какую страну мы потеряли))

показать ответы
61
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тексту, шешельме-бешельме это не про тебя. Так что звонить и договариваться. Вся это безнациональная братия с великим и могучим на "вы", поэтому первое впечатление будет положительное) Хотя возможно это во мне 10 лет жизни в Казани говорит)))

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

От человека с таким ником и с аватаркой ККК забавно слышать такой совет))


Ну да, договариваться, чего ж ещё делать)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Продам мопед!
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Татарам показываете?) Красивое?

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий
Какой еще "ваш народ", нафиг? Что, зря придумали поговорку "поскреби, как следует, русского - найдешь татарина. Вот уж воистину верно сказали, шешельбе-кешельбе это не про татар.
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит скрести русских, они и так в бане чуть не до крови мочалками трутся, мало у нас что ли демографических проблем?))


А если серьёзно, то за пределами больших городов, в Башкирии, Чувашии и Татарстане за час езды легко можно оказаться в таких деревнях, где по-русски почти не говорят, мои родители родом как раз из такого медвежьего угла. И вот там разница менталитетов, не сказать уже что сильная, становится видна. Мы всё-таки отличаемся)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких как ты, мы вас в Кирове и ненавидим. Чёртовы марийцы. Хватит прикрываться нашим городом. Вятский диалект не сможет повторить ни один черемис.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты чего?

У нас типа проблем мало, из-за такой мелочи ненависть растить между кировчанами и мари? Ты может ты прибережёшь лучше ненависть для более подходящих для этого случаев?

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, что бы выставлять требования о национальности, лучше брать залог за 2 месяца аренды, просить выписку о заработной плате что бы оценить платёжоспособность, составить долгосрочный контракт и все сделать официально. Ну и потом раз в полгода приходить под предлогом "техосмотра" кранов, замков, окон и тд,, что бы оценить не засрали ли квартиру. Я уже лет 10 так делаю. Некоторые потенциальные арендаторы сами отпадают, когда слышат про залог или про "доказательство" платёжоспособности. Ну и в контракте прописываются правила проживания и обязанности обеих сторон.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Залог за два месяца + комиссия риэлтору за составление договора + предоплата аренды в моём случае будет уходить за сто пятьдесят тысяч рублей.

Я, конечно, накоплю, но единомоментно с такой такую суммой для меня расстаться тяжело. А уж если, как я когда-то, приезжает человек из региона с местной зарплатой, то накопить становится в разы труднее. Не моя проблема, скажете вы, и будете  абсолютно правы, вот только у культурных понаехов которые хотят вести себя хорошо и без того тяжелая жизнь, в отличии от ну вы поняли кого. Ну и имеем то что имеем(

показать ответы
174
Автор поста оценил этот комментарий

По традиции, смиренно принимаю сообщения об ошибках, пропущенных запятых и всяком таком, спасибо что прочитали)

тебе можно, ты ж чурка нерусская (шучу шучу, сам татарин)

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ни чәчсәң, шуны урырсың - что посеем, то пожнём)

Братан, нам нельзя, мы с тобой представляем наш народ, мы же не хотим ударить в грязь лицом?

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий
Башкирка. Живу на Южном Урале. Родилась здесь, выросла, родила своих детей, они своих. И умру, наверно, здесь. Какая то сильно двинутая головой об стену славянофилка (сцепились в вк, на тему религии и национальности, согласна, сама дура, знаю, что с такими даже разговаривать нельзя, иначе вы бесят), начала меня гнать домой. Правда, Объяснить не смогла, куда конкретно)))
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще сильно сомневаюсь, что в интернете можно кого-нибудь переубедить.

Как говорил Жванецкий, что если вы спорите с идиотом, то, вероятно, тоже самое делает и он.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну пикабу врядли, тут пролетарская ненависть к владельцам квартир для сдачи

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я несогласен.

Арендодатель - твой\мой бро. Он пускает тебя пожить на своей квартире, на которую, возможно, он копил, возможно даже брал ипотеку, питаясь дошиками. Возможно за эти квадратные метры он сражался за наследство с нерадивыми родственниками. Возможно ещё более дохуя вариантов, но суть одна - арендодатель - твой\мой бро.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, но почему мы воевали с татарами 300 лет? Насколько я помню историю, те татары, с которыми мы воевали, пришли вместе с монголами, с ними же ушли. А вот кого сейчас называют татары, как раз первые попали под каток монголов, Булгария же. Или вас татаров хер поймёшь.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Принято отсчитывать начало татаро-монголького ига с 1237 - с первых походов Бату (Батыя) на русские княжества, там первым пострадало Рязанское. В 1552 году Иван Грозный взял Казань и положил конец Казанской Орде. Вот и считайте, сколько лет)


А вот с этногенезом у нас и вправда хуй проссышь. У нас не было общеупотребимой письменности и аналогов летописи. А то что было - сожжено в пламени междоусобных войн и войн с Русью.

Я приведу цитату одного профессионального историка "по многим группам и регионам документов нет. Скажем, от Казанского ханства не уцелело ни одного документа, от русской колониальной администрации в регионе - приказа казанского дворца - тоже, за весь период до смуты. Т.е. история региона неизбежно будет довольно спекулятивна.


Если кратко - казанские татары = финно-угорский субстрат + более поздние тюрки-булгары + совсем поздние тюрки-кипчаки. Булгары создали развитую городскую цивилизацию, основанную на экспорте меха в Иран и на БВ, но были поглощены и ассимилированы кочевниками кипчаками. Когда и как произошло судить трудно т.к. документов нет, но на надгробиях булгарский исчезает к концу 14 в. Говорили ли на нем к этому времени в реале или он был чем то вроде латыни непонятно, но верхняя граница тотальной ассимиляции Булгаров - около 1400 г. Современный татарский язык - кипчакский, очень близкий, например, к казахскому.


Единственная неассимилированная кипчаками группа булгар - это чуваши. Вот они реально говорят на булгарском. Соответственно за наследие булгаров между татарами и чувашами ведутся постоянные баталии."

115
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Вот только "неславяне" еще больше наци, чем русские.

У нас в подъезде есть несколько квартир, которыми владеют кавказцы (армяне). Одну семью я хорошо знаю. Недавно глава семьи рассказывал, как они "намучались" сдавая одну квартиру. Сдавали исключительно славянам. На мой вопрос - а чего своим же не сдать, ответил, что ну его нахрен. Ибо обязательно кинут на деньги, попытаются спереть все, что не приколочено намертво, в квартире будет жить 100500 братьев, сестер, тетушек и бабушек, будут постоянно шуметь (проблемы с полицией и соседями), да еще и будут оплату оттягивать до последнего.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня двоюрная бабушка бежала из Киргизстана, когда там начали резать русских.

На пикабу была целая серия постов, посвящённая тому как в бывших советских республиках устраивали вполне себе нацистские чистки, мне пиздец как тяжело такое читать, так как мою семью это коснулось, и не единожды.


Геноцид Русских в 90: Часть вторая.


Как оказалось, первую часть потёрли, поэтому ссылка только на вторую.


И вот кто скажет, что там были не "наци"?

Вот почему, в том числе, я не против "только для славян".

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это же ехать надо туда
Зачем? У нас, конечно, крепостная система всё никак не сдохнет, но паспорт уже можно поменять где угодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал про такое. Но остальные пункты предыдущего комментария всё равно остаются(

11
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяй паспорт, новые без вкладки.
Сколько снимал пока жил в Мск, проблем не было. И с полицией тоже. Башкир.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, земляк, это же ехать надо туда, время займёт.

Во-вторых, не хочу, ну прикольная же вкладка, мне нравится.

В-третьих, да и не в ней проблема вообще, а в том что циан стал монополистом.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

на аватарке КАРЛСОН! А ник был придумал ещё в школе, как расшифровка в буквенному сочетанию WM))) Прикололо тогда, что от переворачивания, ничего не меняется что так WM, что так WM)))

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне-то не ври, я антифа был когда это ещё не было мейнстримом и не скатилось в говно))

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Брат, забей да, пойдем лучше чак-чака пожрем

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на диете((


И ещё, тут, в Москве, хороший чак-чак трудно найти, я пиздец как страдаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Казанские татары те-же самые, пока Иван Грозный в 1552 Казань не взял и не присоеденил к царству совершали набеги уводя в полон население приграничных областей, порой делали довольно глубокие рейды, но да, технически они происходят от волжских булгаров.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там, скорее всего всё сложней.

Если кратко - казанские татары = финно-угорский субстрат + более поздние тюрки-булгары + совсем поздние тюрки-кипчаки. Ещё есть свидетельства о вмешательстве остатков сарматов, аланов и много кого ещё.

Технически ближе всего к "тем" булгарам нынешние чуваши.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да одно это слово. Мы ж не пишем чьортпобери в одно слово. Так и здесь. Хотя язык не стоит на месте и постоянно изменяется. Вполне возможно, что лет эдак через 10 так будут писать все, но пока правильно всё-таки писать через "д", блядь!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я, блять, настаиваю. Если слово устойчиво вошло в лексикон, то не вырубишь его топором.

Автор поста оценил этот комментарий
...ненавижу, блять, цыган..
По традиции, смиренно принимаю сообщения об ошибках, пропущенных запятых и всяком таком, спасибо что прочитали)

"Блядь" пишется через "д", даже если употребляется в качестве междометия.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Две Элизабет Олсен этому господину!)


Но я не согласен, что через "д". Я полагаю что это отдельное слово.

показать ответы
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То при царях ещё было, и то не мы потеряли а предки наши. И кто прав, а кто виноват уже не важно совсем.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, но согласись было бы неплохо шамаханскую (испанскую, британскую и т. д.) царицу в жены привезти, а?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема снять у Юрлица напрямую?

Без переплат риелтору и т.д.

https://arenda.updk.ru/rental-property/fiz/

https://arenda.updk.ru/arenda_kvartir/

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, такой вариант который вы предложили я впервые вижу. Я тупо о таком не знал, в следующий раз возьму на заметку, спасибо большое.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе открою секрет что эта вкладка на башкирском делает твой паспорт внезапно недействительным... Сам живу в Уфе приехал в центральную Россию в командировку. Кое как доказал полиции что я неподделал паспорт.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не делает. Тоже было аналогично, но, я отпизделся относительно легко.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Татары и башкиры нормальные люди. У меня куча знакомых оттуда)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будем честны - в семье не без урода, у нас (татар и башкир) тоже такое случается(

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня башкирский паспорт 2011 и нет такой приколюхи((((
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не к курсе как сейчас, но говорят надо отдельно попросить и заявление в свободной форме написать, хз как работает.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

пиздит

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, действительно могло быть

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чел, тебе реально не кажется, что это бред сивой кобылы?
Тебе, именно тебе жизнь ухудшают люди, которые настолько не доверяют всем вокруг: тебе, друг другу, власти, в отдельных случаях родне, что они пишут откровенно нацистские строчки. При том, что, как не устают вспоминать многие, страна-предок победила фашизм.

И ты. Это. Защищаешь. Ты защищаешь людей, которые тебя не любят просто из-за СТРОЧКИ В ПАСПОРТЕ. Скажи мне, почему? Что это за странная позиция-то такая? Если люди не готовы в лицо говорить, что они сдают только славянам - это значит, что они не нацисты сами по себе, а просто сомневающиеся, которых убедили в том, что надо писать "только славянам", иначе "гробгробкладбищепидор", тебе раскурочат квартиру и поселят полтабора.

Черт побери, наоборот же должно быть. Сомневающихся надо убеждать в том, что большинство людей нормальные, а уебки есть где угодно. И если уж они действительно не сдают по тем или иным причинам, которые они могут объяснить, другим нациям - то они и в лицо это сказать смогут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, чел, не кажется.


Нет, они не ухудшают. Ухудшают другие. Право доверять или не доверять давай оставим им самим)

Я в курсе, что страна-предок победила, вот только не добила, к сожалению. И сейчас мы от той страны далеки.


И нет, во-первых такой строчки в паспорте нет. Она пропала с тех пор как развалилась страна, победившая фашизм.

Во-вторых, я защищаю право людей выбирать кому доверять свою чрезвычайно дорогую собственность. Хотят выбирать по форме черепа, длине носа и гороскопу - да пожалуйста, потому что это их собственность и только им решать как ей распоряжаться.


Не надо никого убеждать. Ну то есть если вам больше всех надо - флаг вам в руки, не пересыхающий от крови фронт борьбы за всё хорошее всегда будет рад новым бойцам, а у меня другие приоритеты, мне бы квартиру снять)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хули пиздишь, давно уже нет такой вкладки в паспорте в Башстане! Если ещё не подошёл срок на замену паспорта, то можешь сам заменить, должны заменить без проблем! Ну и естессно, не бесплатно!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2009 была.

И не хочу я его пока менять, нравится мне эта вкладка.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, если интересно- я пилил пост про то, что Русские уже в край охуевают от вероломства гостей с гор и юго-восточной Азии. И скоро может "выстрелить", потому как терпение не бесконечное у народа. И главным фактором указывал, что всякие полудикие вешькельде-мешькельдэ Аллах-акбар- уаай Уася, Рафик неувиновники - они то все попрячуться на родину по аулам. А под пиздорезку народного гнева попадут как раз нормальные, культурные и полностью ассимилировавшиеся люди. Да, нерусские, да, южане. Но нормальные. Но именно им хуедрочилова в голову прилетит больше всех. И это грусто. Ситуация с цианом и твой пост тому яркая доказуха.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё как всегда, братан, так и живём(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж какого вы года производства? 🧐 Новые паспорта все на русском, нет вкладок на башкирском, сама в Башкортостане родилась)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Паспорт выдавали в 2009

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно меняется паспорт с башкирским вкладышем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ви таки думаете что они мне таки не заплатят?))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть одна хорошая идея, которая сильно отличается от текущих досок объявлений, спасибо за идею данной статье и комментам, пойду пилить, скину как сделаю, лет через 3, если еще останется в этом надобности... P.S. Вопрос на будущее: Как сделать так, чтобы ВК или другая подобная организация не поглотила твой проект?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как сделать так, чтобы ВК или другая подобная организация не поглотила твой проект?

Не выпускать акций, в договорах ограничивать доли и права соучастников, инвесторов и иных лиц. "Хулиномику" почитать, если подробно интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
Замажте все данные, даже пейнт подойдёт, вы что первый день в интернете
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, я против даже такого, как раз потому что я не первый день в интернете.

Во-вторых, что мне тогда помешает прифотошопить всё что угодно?

В-третьих, вот, смотрите, человек рассказывает что у него есть такая вкладка - https://is-pain.livejournal.com/87164.html - ну или сами погуглите, дальше смысл беседы мне не интересен.

В-четвёртых, было же сказано, что свой паспорт я получал в девятом году, хули ты доебался до меня со своим паспортом одинадцатого года?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, это какого года у Вас паспорт, что в РБ башкорт теле писали? У меня паспорт выдан в 2015 и там я что-то не заметила такого.
Во-вторых, не думаю что по голосу Вы прям аулдан кильгэнски звучите. То есть совсем недалёкие люди только будут считать Вас "не славянином".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Паспорт 2009 года.

2. Пиздеть не буду, до сих пор мне говорят что акцент есть. Сам я его уже не замечаю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, слово блять появилась из-за стремление обойти мат-фильтр в чате. Правильное слово - бляДь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам несложно было бы предоставить пруфы?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень классный письменный русский 👍

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Все мои победы в олимпиадах по русскому языку и корочки "Русского медвежонка" были не зря))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы была, наверно. В 2012 менял паспорт, меня даже не предупредили, что так можно было. Было бы прикольно такой иметь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, спасибо)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я вот с башкирами тоже борюсь всеми доступными способами.

Даже вот женился на башкирке, мщу за золотую орду ;)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Только дом рядом построить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если утеплителем снаружи отделать?

А воду подавать не по шлангу а по обогреваемой трубе?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Энергосбережение никакое, там всего 5см утеплителя между двух вагонок. Ниже -7 не протопить даже по 3 кВт на комнату. Ну и две комнаты по 9 м², маловато будет. Плюс воду хочется и зимой, а сейчас она по шлангу, замерзает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё решаемо?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, я так бытовку на даче поставил. И сам тянул электрику, сантехнику. Так у меня там сейчас лучше, чем дома: нет проблем лишнюю линию протянуть, это ж не штроба.
А вот на дом пока денег нет. Так что "научишься на бытовке, и дом сделаешь" пока лишь в мечтах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тёплая ламповая ветка.


А чем тебе бытовка и дача не дом, если у тебя сейчас там так?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой паспорт 11го - нет такой вкладки. У матери вообще таких не было. Будьте добры пруфы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фото паспорта, да?)))
Может тебе ещё пин-код от карты сказать, где деньги лежат?)

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества