Ответ на пост «Урок истории»5
Думаете это проблема? Нееее...
Работаю врачом. Иногда надо согласовывать со страховой диагностику, лечение. Звонишь в страховую. И тут начинается
Вариант 1
Звонок
"Снимается трубка"
- Мы очень рады что вы обратились к нам...далее бла-бла-бла (сейчас про ковид, раньше про что-нибудь иное). (Иногда это длится минуты полторы - две)
Затем начинается выбор кнопок для нажатия и МАТЬ ВАШУ
- если вам необходим вызов скорой помощи (СМП) - нажмите 1
Вы, блять, в своём уме?!!
Представьте если вы хотите вызвать СМП и вынуждены ждать когда проиграет вся эта лабуда?
Вариант 2
Это вариант сейчас практикует РЕСО.
"Снимается трубка"
- бла-бла-бла
- выберите...
Доходят до нужного пункта
- если вы врач и хотите согласовать услуги? Нажмите 4
Нажимаю
- уважаемые пациенты... Далее идёт перечень, с адресами и названиями клиник, куда надо обратиться больным с подозрением на ковид.
Вот вы там совсем ипанутые? Ведь только что условие выбора было для врача!!! Итак уже на линии нахожусь несколько минут, а тут ещё такое. Причем вынужден всё это выслушивать полностью.
Поверьте, это раздражает куда как сильнее.