Ответ на пост «Свадебный п*здец»

Есть и у меня пара историй с мероприятий, т.к. я фотограф и многое повидал:


1. Снимал я как-то в 2012 году свадьбу армянскую, сначала сборы жениха где-то в Бутово, потом по МКАДу на лимузине в Долгопрудный. Так вот именно во время этой поездки жених со свидетелем решили дунуть и меня накурить заодно, а то "че это какой-то грустный, надо тебе расслабиться"..  еле выкрутился, мотивировав тем, что фото могут не получиться)

2. На одной из свадеб празднование проходило в одном из ресторанов недалеко от деревни Грязь (там где усадьба Галкина и Пугачевой). Публика приличная...  вроде.., но тамада что-то очень уж хотел всех споить и у него это получилось.
Мужики нажрались в слюни, солидные дядечки 60+ танцевали на столах стриптиз, а их дамы бальзаковского возраста пихали деньги в труселя.

После тамада решил устроить сценку по мотивам "Горбун из Нотр-Дама", нарядил самых пьяных в костюмы и маски, выбрали "Эсмеральду" и понеслось..  дичь полнейшая

Спрашиваю у молодоженов, снимать ли мне это, на что ответили "снимай, потом в жизни пригодится"... такого я больше не встречал, к счастью.


3. Съемка корпоратива какой-то компании в ресторане Урюк (в Химках).  Пару часов все шло неплохо, но в один момент я опустился на  одно колено рядом со столом сделать фото, подваливает со спины пьяный гость, хватает за ухо и тянет вверх со словами "хрен ли я тут мешаюсь".. Вот тут я охренел, отталкиваю это тело, которое бычит на меня, не совсем понимая, что происходит. Рядом стоит охранник и смотрит на это и ничего не делает.
Со словами "да идите вы нахер" собираю вещи, одеваюсь. Подбегает барышня от организаторов, которая со мной коммуницировала, говорит что я не могу так просто уйти, даже, сука, не извинившись.. Отвечаю, что очень даже могу, разварачиваюсь и сваливаю.