136

Ответ на пост «Призадумался...»10

Проблема гораздо глубже. Начинается с генерального плана градостроительства. Что происходит с крупными городами? Москвабад, Питер, Екатеринбург, Челябинк, Нижний Новгород и многие другие... Города строятся, активно строятся! А что именно строится? Активно строится жильё! Современный дом - это муравейник на 1000-3000 квартир в 20-25 этажей. Окружен такими же "домиками". В середине - огромная детская площадка, иногда парковка на сколько то там машиномест... Школы, садики и прочая инфраструктура - это другое - это дело муниципалитета. Это проблема уже города, а не застройщика...

А работать то где? Где вся эта масса народу будет не только жить, но еще и работать? Правильно - в уже имеющихся промышленных, складских и офисных зданиях. Чтобы попасть на работу люди, соответственно, идут на остановку или садятся в машину и едут туда. А вечером едут обратно. Что имеем? Пробки в час пик, а часто и не только! Кто виноват? Правильно - муниципалитет! Не делают дороги!

И подобных общегородских проблем - масса.

Так прежде чем начинать "лечение" - нужно определиться с причиной. Почему так случилось? Я считаю - основная причина в низкой квалификации проектировщиков города! Тех людей, которые определяют - куда будет расти город и в каком виде это будет реализовано. Сейчас такое чувство, что этим вообще никто не занимается - застройщик выбирает некоторый кусок земли и выкупает его. Далее следует собственно стройка жилья. А дальше - решение проблем по мере их возникновения. И никто не думает о последствиях. Надо ли в том месте столько именно жилой застройки - никто не задумывается. Где и чем будут люди, проживающие на этой территории, заниматься?

Что нужно сделать для исправления ситуации - творчески переработать советский опыт. Скорректировать имеющийся богатый опыт в соответствии с имеющейся реальностью и перспективами развития. Есть статистика по деторождению, распределению профессий, возрастному, половому и квалификационному составу населения. Есть статистика по количеству автомобилей на душу населения. Проблемы рассчитать количество жилой застройки, с привязкой к производственным, торговым и складским площадям, количеству детских садов, школ, парков, зон отдыха, спортивных и медицинских объектов - НЕТ! Надо просто поднять статистику и сделать проект!!! За основу - советская система. Где есть пром.зона с производствами и складами, рядом коммерческая часть - офисы и магазины розницы, мелкого и среднего опта, какой-нибудь парк-лес. Предусмотреть необходимое количество парковочных мест из расчета 1,5машины на семью.

Что это даст? Ну как минимум - людям не надо будет переться через весь город на работу. Ибо зачем, если есть рабочие места рядом с домом. При советском союзе ведь строилось крупное предприятие, а вокруг образовывался район жилой застройки - чтобы люди даже пешком могли за минут 20-30 добраться на работу. Пусть сейчас не особо много этих крупных предприятий, но есть ведь масса мелких, которые занимают примерно такую же территорию.

Проблема грузовиков в городе и "грязных" производств - тоже решаемо. Грузовики - логистика. Удобные подъезды на промышленную и коммерческую зоны для грузового транспорта - это тоже часть хорошего городского проекта. Производства - "грязные" - подальше от жилья, чистые - можно и поближе. Что плохого в, например, сборке электрического или электронного оборудования с экологической точки зрения? Как на экологию может повлиять токарь или фрезеровщик?

Жильё. В чем проблема предусматривать на этапе проекта нормальную детскую площадку и автомобильную парковку на 1,5машины на квартиру? Да нет этой проблемы! Есть ограниченная площадь участка под застройку, но в документации на строительство дома указывается количество квартир в доме - соответственно должно быть указано и количество парковочных мест, иначе нефиг строить. Пусть парковка будет гденибудь за домом, не прямо у подъезда. Но к подъезду надо дорогу. И современная придурь "дворы без машин" - дурь чистой воды. Скорая к подъезду, полиция, пожарные. Да банальная газелька с новым двухметровым телевизором или стройматериалами - подъехать на 15 минут для разгрузки. А чтобы там не парковались "на постоянку" - шлагбаум, знаки "стоянка запрещена". Решаемо при желании. Да банально чтоб на газоны не ставили машину - заборчик в полметра высотой из профиля 20х20мм - уже не полезут ибо бампер царапать жалко.

Но все это должно решаться на этапе проекта города! Иначе - полумеры безтолковые

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества