925

Ответ на один из комментов

Прочитал коммент одного "мальчика", что жена дура, за забытым пакетом молока поехала на работу и потратила свободное время, бензин. А, ну и с учетом амортизации машины и т.д в 15 раз больше потратила, чем цена молока. Прошёлся по её личным качествам и упомянул, что в еду кладет периодически перец острый, от которого у него живот болит. Короче развелись они через 10 лет.

Дальше все высказались о таких недалёких как его жена и удивились, хера он 10лет терпел такую.

Я вспомнил одного персонажа и мне кажется, я понимаю зачем она на работу за пакетом молока поехала. Ей просто нужно было съе..ть подальше.

Знакомая коллега по работе часто избегала оказаться на выходных с мужем. Ну, поработать любила лишний раз, на какие-то семейные мероприятия с ним не ходила, к маме в отпуск с ребенком. Еще замечал, что иногда на чью-то историю вставляет: "Ой, представляю, как мой бы сейчас начал...". Я не любитель обсуждать кого-то и лезть в чью - то жизнь, но офисная болтовня обычно фоном стоит на кофе-перерывах, и волей - неволей, слышишь истории коллег после выходных. Сотрудница эта с очень мягким, даже кротким характером, никогда не повышала голос, хотя были ситуации когда можно было бы. В работе умничка, все успевает, но немного зае..ная, не ЗАЕБАНАЯ. Думал, из-за маленького ребенка. Что-то подсказывало, что дома у нее "весело", не только из-за ляльки. Например, на 8 марта ей муж сказал, что цветы на работе подарят, зах. тратиться. За помятое крыло на какой-то трахомомашине 15летке (цена 200тыс.руб в базарный день) муж вые..л мозг ей так, что она рыдала на работе, всех спрашивала, что за 3.14здец там мог случиться, что на 250$ ремонт обошелся. Кстати ударила тачку потому, что он резину решил не менять, пришлось уходить от столкновения в ограждение. На мой опытный взгляд, там затраты на 100$ с химчисткой вкруг.