Ответ Мираторга на жалобу
Предыдущий пост https://pikabu.ru/story/miratorg_black_angus_6040928
Суть для ЛЛ: Купил упаковку мраморной говядины. Больше половины объема оказался жир.
Специалист службы поддержки.
"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за инцидент с нашим продуктом, мы ни в коем случае ни хотели омрачить Ваши ожидания по отношению к качеству поставляемой нами продукции. Информация, которую Вы предоставили, передана на производство. Будет проведено внутреннее расследование, для установления причины и принятия действий, направленных на предупреждение отклонений по качеству. Персонал, допустивший нарушение внутренних процедур производственного контроля качества продукции, понесет ответственность в рамках мотивационной системы. Ещё раз примите наши извинения.
С уважением,
Служба поддержки Мираторг"