107

Ответ Kllirik.kir в «О вреде зумеров»47

Красивая история, жаль что пиздёж. Мне 24, я по образованию тоже юрист, и как оказалось (вот неожиданность) - нахуй никому не нужен. Был на многих собесах, на трёх отсеяли потому что нет опыта работы (а где его взять то?), на одном - не понравилась моя вредная привычка курить сигареты. Был как в государственных учреждениях, так и в частных конторах.

В результате таки меня взяли в гос контору, с З.П 19000 помощником юриста. ДЕВЯТНАДЦАТЬ. У меня на дорогу и на еду на работе уходило бы около 6-7 тысяч. Индексацию зарплату обещали ежегодно по 5%.

Вы думаете я один такой лох? Нет, больше половины потока не работает по специальности по причинам

А) нахуйненужности

Б) Низкой зарплаты

Из тех, кто с моего курса чего-то добился. Один работает специалистом в прокуратуре (зп 37), другая в налоговой (50), но попала по связям. Остальные либо работают не по специальности, либо нищеёебствуют за копейки.

И самое забавное, я не в нижних залупках живу. А топ-5 город страны по населению и размерам, а то и топ-3, тут уж у каждого свои взгляды.

P.s тогда я посидел на собесе, все обдумал и решил отказаться.

Я смог - сможешь и ты!

2.3K постов6.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и че за город? Вероятно что в этом городе и правда на хуй не упали
раскрыть ветку (1)
3

Казань

показать ответы
13
Примечательно, что такие юристы изначально не рассматривают как работу службу в следствии и дознании ОВД. И это при острой нехватке кадров там. Всём хочется сидеть в офисе за много денях сразу.
раскрыть ветку (1)
10

Во-первых, у меня гражданско-правовой профиль.