4

Отрывок из моей книги « Пустота нового времени: Потеря Мужской субъектости.»

Всем доброго дня.

Я упомянул в комментариях, что возможно позже выложу пару отрывков из моей книги, так вот — делаю.

Но вначале немного объясню о чём она.

Эта книга не “психология отношений” и точно не мотивационное чтиво. Я написал про мужскую субъектность: что происходит с мужским “я”, когда тебя оценивают как функцию, полезность и ресурс, но при этом требуют быть спокойным, благодарным и “адекватным”.

В современном обществе эта тема легко скатывается в истерику, войну полов и нытьё.

Мне это абсолютно неинтересно.

Меня интересует сама механика: где именно ломается внутренний каркас, почему мужчина всё чаще начинает чувствовать себя лишним в собственной жизни, и почему многим приходится буквально “заново собирать” себя из руин, если конечно на это находятся силы.

И да. Я не учёный и не психолог. Это публицистическое эссе или личная аналитика / авторская концептуальная работа, мои наблюдения, опыт, чтение, междисциплинарный синтез и выводы.

Ниже — несколько отрывков. Они вырваны из контекста, но в каждом есть информация и часть общего смысла и идеи.

Если зайдёт, напишите отзыв, и возможно я выложу ещё.

«Пустота нового времени: Потеря Мужской субъектости»

Отрывки из первой главы: Биология полов

I.Эволюционный разрыв: нейробиология мужской и женской адаптации