Опять "ошибка" от МТС
Являюсь клиентом данного оператора уже достаточно давно, давно бы ушел, да "шило на мыло...". Тариф Nonstop.
В субботу 03.09.2016 пришло сообщение от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! С 09.09.2016 г. заканчивается промо-период предоставления опции "Социальные сети". Теперь за 50 руб./мес. квота трафика будет увеличена более, чем в три раза ...". Сегодня утром (08.09.2016) заметил, что телефон заблокирован, баланс вдруг стал отрицательным. Детализация показала, что сегодня с меня сняли 50 р за услугу "Социальные сети". Диалог с оператором на сайте МТС (я - я, о - оператор):
о: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
я: Добрый день. Хотел бы узнать, почему сегодня с меня списали 50р за услугу "Социальные сети", если платной она становится только завтра?
о: Да, действительно, списания произошли сегодня. Вы не хотели ей дальше пользоваться? Будем отключать?
я: да, будем отключать. деньги я свои обратно могу получить?
о: По какому номеру Вас интересует информация? Укажите, пожалуйста, ФИО владельца, а также серию и номер паспорта.
я: 8981*******, ФИО, паспорт
я: ответьте пожалуйста на вопрос: почему списание произошло сегодня, а не завтра?
о: К сожалению, что-то некорректно сработало.
о: Ваше обращение я передаю в ответственное подразделение для проверки возможности проведения перерасчета по Вашему номеру. Решение по возврату денежных средств будет принято в ближайшее время. Услуга с вашего номера будет удалена, об этом вам поступит SMS-уведомление. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.
о: Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще вопросы?
я: да, деньги списались сегодня только у меня или у всех пользователей тарифа nonstop?
о: Не у всех, но есть обращения еще.
я: превосходно. спасибо, вопросов больше нет
Как выяснилось позже, у моей девушки деньги тоже списали.
Выводов в общем-то нет, я ничем не удивлен. Проверьте свой баланс, может и у вас "что-то некорректно сработало". Может тут есть представители МТС, может прокомментируют этот вопрос? Спасибо.