531

Очень зла на Теле21

Сижу в пятницу на работе и тут звонит мне сын, говорит: «Мам, мне только что звонили из Теле2. Сказали мой тариф устарел, и они перевели меня на новый»


Я владею двумя телефонными номерами с оператором Теле2.

Одним номером пользуется мой несовершеннолетний ребенок.

В пятницу 24.12.2021г на телефон ребенка позвонил оператор Теле2 и начал навязывать переход на более дорогой тариф.

Аргументы были такие, что тариф, которым пользовался ребенок устарел и срочно надо менять на новый. К слову, буквально за неделю до этого я оплачивала ему телефонную связь.

При этом был предложен не аналогичный по цене и пакетам услуг, а навязан более дорогой. До этого я платили около 300 рублей в месяц, а тут за 500.

Под давлением оператора, ребенок согласился, потому что посчитал, что выбора нет. А так как денег на номере в тот момент не было, оператор установил услугу «Временный платеж» на 500 рублей и эти деньги сразу же списались, как плата за новый тариф.

На все эти действия, я как владелец номера согласия не давала.

Менять тариф, брать платеж на 500р для погашения нового тарифа не собиралась!

Считаю, что все это было сделано самовольно сотрудниками Теле2.

Обращения в службу поддержки Теле2 не дают никаких результатов, оператор отказывается решать эту проблему. Да и проблемой это не считает, как я поняла.

Очень зла на Теле2
Другие записи об этой компании ищите по тэгу Теле2. Скидки и актуальные предложения для Теле2 ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные скидки и акции для Теле2.

Лига мобильной связи

3.5K поста5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)