Очень зла на Теле21
Сижу в пятницу на работе и тут звонит мне сын, говорит: «Мам, мне только что звонили из Теле2. Сказали мой тариф устарел, и они перевели меня на новый»
Я владею двумя телефонными номерами с оператором Теле2.
Одним номером пользуется мой несовершеннолетний ребенок.
В пятницу 24.12.2021г на телефон ребенка позвонил оператор Теле2 и начал навязывать переход на более дорогой тариф.
Аргументы были такие, что тариф, которым пользовался ребенок устарел и срочно надо менять на новый. К слову, буквально за неделю до этого я оплачивала ему телефонную связь.
При этом был предложен не аналогичный по цене и пакетам услуг, а навязан более дорогой. До этого я платили около 300 рублей в месяц, а тут за 500.
Под давлением оператора, ребенок согласился, потому что посчитал, что выбора нет. А так как денег на номере в тот момент не было, оператор установил услугу «Временный платеж» на 500 рублей и эти деньги сразу же списались, как плата за новый тариф.
На все эти действия, я как владелец номера согласия не давала.
Менять тариф, брать платеж на 500р для погашения нового тарифа не собиралась!
Считаю, что все это было сделано самовольно сотрудниками Теле2.
Обращения в службу поддержки Теле2 не дают никаких результатов, оператор отказывается решать эту проблему. Да и проблемой это не считает, как я поняла.