О женской зоне. ч3

Еще хотелось бы дополнить, что отбывала наказание я в тот период, когда свой срок "тянула" и одиозная фигура украинской политики Юлия Владимировна Тимошенко. Ее любимая фраза про "Перед законом все равны" внезапно получила продолжение "..но некоторые равнее" и грани ее упоротой личности заиграли новыми красками. При том, что Юлия Тимошенко образованная и политически грамотная женщина, впечатление она производит, как больной шизофренией человек в стадии обострения, который несет откровенный бред, но твердо в него верит.

Отбывала Юлия Владимировна свое наказание вовсе не так, как остальные осужденные, хотя по факту ничем от них не отличалась. Под нее выделили целый этаж в здании, где когда то был 5-ый отряд. В помещении сделали хороший ремонт, оборудовали бытовой и климатической техникой.

Ясен пень, что гос-жа  Тимошенко не ходила строем по плацу на построении для просчета, в столовую трапезничать также не изволила являться, откушивала в своих апартаментах. Для остальных осужденных это было недопустимо - присутствовать на просчете и в столовой было обязательно, неявка приравнивалась к нарушению. Но, если помните, в тот период Юлия Владимировна страдала неизвестным заболеванием и передвигалась в инвалидном кресле. Заболевание действовало эпизодически, приступами -  по этажу она порхала в комнатных тапках с мохнатыми помпонами, а на встречу с журналистами ее выкатывали в инвалидном кресле, но в туфлях на высоченных каблуках. 

Еду Тимошенко привозили ежедневно, из какого то харьковского рестика. С другими осужденными, как и с администрацией колонии не общалась, чаще всего сидела у окна и читала книги. Бывало, что мы не видели ее по несколько дней, а администрация даже не поднималась на этаж для просчета, т.е. в помещении никого не было. Говорили, что её отпускали на выходные домой, но я мало верю в это, так как вряд ли кто-то взял бы на себя такую ответственность, ведь она могла свалить из страны в любой момент.