78

О работе в метро

Я работаю в московском метро уже почти 10 лет, за это время сменила 2 должности, и на самом деле везде были свои интересные моменты и нюансы.
Поделюсь некоторыми интересными моментами, которые обычно удивляют моих знакомых. Если поезд остановился в тоннеле возможно машинист просто захотел в туалет (для этого он запросил у диспетчера остановку и ему дали добро)
В метро довольно хорошо развита система безопасности, специальные службы постоянно следят за камерами, и если у вас украли телефон или рюкзак и вы быстро обратились к дежурному по станции, воришку задержат примерно в 80%
Многие ночные работники любят сбегать домой пораньше, даже при условии что они должны доложиться по спец связи в определённое время, они просто просят товарищей сделать это за них.
На самом деле работа в метро довольно интересная, но также имеет свои недостатки, если интересно еще что-нибудь спрашивайте с радостью поделюсь, но самое главное не запрыгивайте в поезд в последний момент, вас правда может зажать а машинист этого не заметить.

Так себе работа

2.3K постов4.5K подписчика

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отпуск и компенсация за сбитого человека - реальность или миф?

раскрыть ветку (1)
6
3 дня отпуска в специальном комплексе или те же 3 дня просто отпуска на выбор на 4 день к психологу на консультацию.
Компенсация тоже есть, но она совсем небольшая
показать ответы
0
да, да: (,)

Приемлемо. И куда вы там ходите? В СУ ГО?

раскрыть ветку (1)
5
Открыл дверь, сделал дела не выходя с состава и дальше, дают обычно секунд 30-40 которые потом надо нагнать. Но опять же это происходит не так часто, только уже когда чисто физически припирает
показать ответы
6
3 дня отпуска в специальном комплексе или те же 3 дня просто отпуска на выбор на 4 день к психологу на консультацию.