887

Нужна помощь с МТС

Всем привет!

Попал в нелепую ситуацию и не могу найти из нее выход, надеюсь на помощь Пикабу.

Ситуация следующая. Я руководитель небольшой компании. На прошлой неделе при попытке входа в интернет-банк обнаружил, что доступ мне заблокирован. Позвонил в банк и выяснил, что пришел в банк некий чел, принес документы из налоговой, что теперь название компании изменено и также изменен ген директор. И в настоящее время оформляется доступ к расчетному счету.

Благо банк недалеко, рванул в банк со скоростью пули. Меня там знают хорошо, все таки много лет работаем, поэтому переоформление приостановили и по моему заявлению расчетный счет заблокировали. Служба безопасности сработала на ура. Поговорили с управляющим отделением, рассказала, что пришел мужчина, принес полный пакет документов. В отделении удивились, но в работу документы приняли. Приходил за 2 часа до меня.

Из банка мой путь уже лежал в УВД, где мной было написано заявление на привлечение неизвестных лиц к ответственности.

В голове полная каша, так как непонятно, что это, рейдерский захват, конкуренты влезают или еще что-то.

В прошлую пятницу ситуация стала проясняться, через телеграмм с нами связались и спросили, сколько денег мы готовы предложить за то, что от нас отстанут. В переписку мы не вступали, а вымогателя заблокировали.

Еще у нас существует договор с МТС на корпоративную связь с количеством сотрудников чуть больше 20.

И в субботу началось... Пришло сообщение о несанкционированной замене сим-карты одного из сотрудников. Звоню в МТС и выясняю, что в офис обратился представитель нашей организации со всеми документами и переоформляет новую симку. Со своей стороны я ситуацию объяснил, замену симкарты отменили. Но предоставить информацию, кто обратился и в какой офис - отказались. В воскресенье еще мне поступает сообщение о новой попытке замены трех симкарт. На этот раз новые симки мошенникам выдают, несмотря на мои объяснения по телефону и в чате, в котором я приложил скрины заявления в УВД, в банк, всякие выписки, скрины переписки с мошенниками.

На этот раз консультанты МТС уже не смогли (скорее не захотели) мне помочь, поэтому поехал лично в офис МТС. Там написал новое заявление, сотрудница заново отсканировала все документы и отправила куда-то там, уверив меня, что служба безопасности во всем разберется.

Только пришлось долго объяснять, кто я такой, так как по документам я представитель абсолютно другой организации и к МТС вообще отношения не имею.

В понедельник последовала новая атака, опять успешная попытка замены симкарты на самый первый номер и опять после нескольких звонков ее блокировка и новое заявление в МТС.

А вот вчера, по всей видимости, мошенникам надоело получать новые симки, которые тут же блокировались. И они вывели из договора МТС один номер, переоформив его на физлицо. Тут уже ничего не помогло, ни звонки, ни приезд в офис, номер ушел безвозвратно.

Причем в попытке разобраться как такое произошло, консультанты ответили, что видят мои обращения на мошенничество, но одних слов мало, а отсканированные салоном связи документы почему-то не открываются. Также не открываются документы, которые я прикладывал в чате при переписке. Бред какой-то.

Ну и сегодня на посошок. Час назад прошел перевыпуск симкарт еще 4 номеров. Один консультант ответил, что заблокировать их не может и был послан на 3 буквы. Другой консультант довольно быстро вникла в ситуацию и заблокировала номера.

И все как один уверяют, что СБ разбирается и обязательно во всем разберется, но я уже не верю и не надеюсь. Пока я возвращаю себе должность, я растеряю все корпоративные номера, что дальше придумают мошенники, не представляю. Дел иметь с МТС совсем уже не хочется.

Нужен совет, что и куда написать, куда съездить или что предоставить для того, чтобы МТС перестал оформлять на мошенников симкарты. Я уже исчерпал все возможности, которые знал.

Надеюсь на силу и знания Пикабу