Ну что ж, поехали

Из-за одного комментария в предыдущем посте на меня за два дня подписались 70 человек. Спасибо за доверие, теперь надо его оправдывать. Извиняюсь изначально по поводу моего писательства-не всегда корректно и грамотно выражаю мысли, где-то путаю название и определение мест, где доводилось бывать.
Наверное вспоминать былое - это как садиться за написание мемуаров. Вот и я начну чуть издалека, чтобы понять, как меня жизнь привела к работе персональным водителем на той же Рублёвке в те веселые годы.
Начиная с автомобильного техникума вся жизнь была связана с автомобилями. Закончил техникум автослесарем 4-го разряда, по сей день кручу гайки своих авто, кроме двигателя практически везде разбираюсь, это и интересно, и интернет многое помогает понять.
До армии успел получить права категории В,С от ДОСААФ абсолютно бесплатно. В армии успел побывать водителем пожарного автомобиля, дослужился до командира отделения противо-пожарной службы и спасательных работ. Продолжил бы после армии работу в МЧС уже бы на пенсию собирался.
Но после армии захотелось иного-два года в сапогах меня не впечатлили,а служба в МЧС все равно служба привязанная к контракту. Сначала попробовал себя в производстве мебели-был оператором станка по распилу и разрезу из ДСП деталей шкафчиков для ванных комнат. Предприятие было испано-итальянским,только построилось и нас набирали можно сказать с улицы, с целью дальнейшего обучения. Все было хорошо, кроме одного-эффективного менеджмента. Наладить закупку ДСП российского производства было невозможно - в 2002 году его толком не было, а доставлять из Италии и Испании ДСП выходило недешево. Плюс у иностранного ДСП был другой размер листа, немного больше отчественного,а так как станки у нас были итальянскими, то это требовало переналадки оборудования. В конечном итоге через год стали задерживать зарплату, стали появляться конкуренты из России, я не стал дожидаться развала предприятия и ушел крутить руль.
В то время персональным охранником у меня работал двоюродный брат. Старше меня на 8 лет у него всегда водились деньги. Это была не космическая сфера деятельности, попасть в те годы на должность персонального водителя/охранника было не сложно-страна не вошла в настоящий капитализм, а только поднималась после 90-х годов. Брат предложил мне начать изучать Москву, и пообещал пристроить на хорошее место через полгода.
Сделаю небольшое отступление, чтобы понять, что такое персональный/семейный водитель. Это не профессия, хотя крутить баранку по 12-18 часов бывает нормой, это скотский труд, когда ты живёшь/ешь/спишь в машине и для тебя это второй дом, это нифига не романтика, если кто-то думает, что на служебном авто тебе можно очень многое. Это, как правило,90% малоадекватных работадателей, которые могут тебя обозвать, наорать и тупо уволить не объяснив за что. Но, в те годы это была высокооплачиваемая работа, пусть, практически всегда, в конверте и не по трудовой книжке.
Отдать должное он не обманул. Покрутив руль за 13.500 рублей в развозе в 2003 году полгода и изучив частично Москву, я перебрался работать на свою первую работу семейным водителем к брату в команду за 33.700 рублей. Различие между семейным и персональным водителем тоже есть, в семье ты работаешь с детьми и женой, подчас живёшь графиком: дом-садик-дом-школа-дом-магазины, химчистки, аптеки, но не всегда. На первом месте я попал работать в графике на Тойота Ленд Крузер 100, работа начиналась в 7-00 отвозом по территории коттеджного поселка сына в школу, а потом дочки в институт. После привоза всех обратно начинался угар в работе с мамой-она брала дочь и они начинали путешествия по бутикам/ресторанам/салонам красоты до поздней ночи,и так в графике 3/3. Самое запоминающееся событие на той работе-это напарник/сменщик из Волгограда. Он умудрялся воровать деньги на всём, попадался, но все равно оставался работать, кто-то из близких был заместителем шефа, и сменщика не трогали. И вот после очередной его смены, в которую он должен был гнать авто для прохождения ТО,я заступил работать. Я отвёз сына шефа в школу, и приехал за дочкой. Дочка могла спать до 11-00 дня, потом поехать на пару часов в МГУ поучиться,а могла и не поехать.
Фишка всех детей богатых родителей-создавание видимости учебы, по крайней мере где я работал.Ты можешь довезти чадо шефа до института, причём это будет не самое дешёвое обучение, по его поручению обязательно проследить, чтобы чадо зашло в институт, все таки учиться привёз, а чадо с запасного выхода выйдет и поедет на машине подруги/друга куда угодно, как правило в какой нибудь ближайший ТЦ/кафе/кальянную. Не знаю как сейчас, но ещё года три назад был в ТЦ Ашан Сити на проспекте Вернадского и в фуд корте студенты МГУ постоянно ошиваются, правда необязательно богатых родителей.
Так и в тот день дочка не поехала в институт и меня отправили в офис, благо до него 20 минут езды. Двигаясь со скоростью 40 км/ч , была зима и скользко, дело происходило за городом, вдруг машину швырнуло в канаву. Ничего предпринять не мог, все произошло молниеносно. Позвонил старшему, объяснил ситуацию,он сказал вызывать эвакуатор и везти авто в сервис. С экватором тоже смешно вышло-приехавший бычок и Газель двигали не Тойоту, а наоборот к ней-заклинил задний суппорт, как потом выяснилось на сервисе. Сменщик, любивший своровать денег, накануне на сервисе договорился с автослесарем что тот напишет сумму работ в три раза больше, и не сделает половину из того, что надо было, в том числе и задний суппорт. По итогу на третьем эвакуаторе за мной приехал небольшой Фольксваген транспортер и оттащил меня в сервис, благо авто не пострадало, тупо завалилось в канаву. Сменщик и после этого инцидента остался работать, а я через 4 месяца ушел оттуда...