Необычные ретро-поезда.

Локомотивы класса LMS Coronation.

Были введены в эксплуатацию 1937 году в ознаменование коронации короля Георга VI.

Эти поезда с обтекаемой формой были разработаны инженером-механиком В. А. Станьером.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Новый локомотив LMS, герцогиня Глостерская, покидает Юстонский вокзал в Лондоне, 8 июня 1938 года.

В нем следуют пятнадцать немецких железнодорожных экспертов на летнюю встречу в Institute of Locomotive Engineers в Глазго.

Изображение раскрашено.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Локомотив поколения 20th Century Limited


Разработанный Генри Дрейфюсум и окрещенный как «Самый известный поезд в мире», он эксплуатировался на Нью-Йоркской Центральной железной дороге между 1938 годом и концом Второй мировой войны.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Аэро-монорельсовая дорога могла связать Лондон с Парижем.

В 1930-х годах была построена короткая экспериментальная трасса протяженностью в 120 метров (390 футов) в Милнгэви (Шотландия), но в 1937 году ее изобретатель Джордж Бенни обанкротился, и в 1950-х годах линия была демонтирована.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Шотландский изобретатель Джордж Бенни мечтал изобрести «рельсовый самолет», который благодаря пропеллеру мог бы доставлять людей в такие города, куда не могли попасть обычные поезда из-за водных преград.

Полагая, что перевозка грузов и пассажиров по одним рельсам будет неэффективной, Бенни предложил подвесные рельсы, по которым будут перевозить только пассажиров. Также он считал, что это будет блестящий способ доставить пассажиров через Ла-Манш, дабы быстро и легко добраться из Лондона в Париж.

4 июля 1930 года. Первая посадка пассажиров, стоящих в очереди в Глазго.

Изобретатель Джордж Бенни занимает третье место в очереди.

Обтекаемый «Рельсовый самолет», управляемый расположенными спереди и сзади воздушными винтами, висит на стальной балке.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Обтекаемый локомотив с 12 комфортабельными вагонами и системой кондиционирования 1936 года.


В марте-ноябре 1936 года поезд Rexall совершил поездку по Соединенным Штатам и Канаде, рекламируя продукты аптек Rexall.

В местных аптеках жители могли получить бесплатные билеты, чтобы ознакомиться с продуктами компании Rexall.

Тур, протяженностью в 29 тыс. километров охватил 47 из 48 смежных штатов (опуская Неваду) и части Канады.

Сине-белый поезд состоял из 12-ти пульмановских вагонов с системой кондиционирования воздуха, 4 вагона были демонстрационными, еще 4 служили в качестве конференц-залов, а в середине состава находился вагон-ресторан. В голове поезда находился обтекаемый локомотив Mohawk.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Первый американский оптимизированный пассажирский локомотив с двигателем внутреннего сгорания, спроектированный Мартином П. Бломбергом и А. Х. Феттерсом в 1934 году.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Гибрид поезда с реактивным двигателем и на воздушной подушке.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Источник.

Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз
Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз
Необычные ретро-поезда. Железная дорога, Поезд, Фотография, Длиннопост, Паровоз

Железная дорога

3.9K постов6.5K подписчиков