Не совсем личные дневники
Как и многие дети, в детстве я так же вела "дневник". Просто описывать свою жизнь мне казалось несколько постным и скучным. Поэтому дневники мои представляли собой больше художественно-филосовский труд, чем реальное жизнеописание. В них был бесконечный цикл "рассказов" про путешественницу во времени, прообразом которой была я, любимая. Местами захватывающий, хоть и наивный, в лучших традициях болливудских сценариев. Были философские выкладки на серьезные темы и забавные зарисовки про близких и друзей, описания сновидений. В общем, там не было ничего, по сути, что я хотела бы скрыть.
То, что отец читает сею рукопись, я поняла быстро. Так как "философия" еще недавно излитая мной на бумагу, как бы невзначай затрагивалась в беседах с папой. И знаете, я не обиделась и не разозлилась. А, напротив, мне даже стало как-то приятно, что мой труд обрел читателя и отец стремится понять мой внутренний мир. Я продолжала вести дневники как и прежде, но иногда "с оглядкой" на своего единственного читателя. Могла завуалированно выразить любовь, о чем-то сказать, или даже осудить.
Но к чему это я... С тех пор, как я это осознала, в мои пробы пера прочно вплелся "маркетинг". Как заправский рекламщик, я также вплетала в повествование то, чего желала моя детская душа. Сначала "плэйстэйшн 2 и бжд-куклу", потом "духи ланком и кеды конверс". Реклама, признаться, имела неплохой эффект).
В результате, у нас сложился паритет в этом скользком вопросе. Папа "не читал" мои дневники. Я делала вид, что не знаю, как он их "не читает". Он делал вид, что не знает, о том, что я "не знаю", как он их "не читает") Рекурсия, однако...
Но, тем не менее, я действительно, очень ценила возможность вести такой своеобразный диалог со своим родителем. Благодаря этому мы смогли обсудить множество действительно важных тем, и научиться лучше понимать друг друга. А еще у меня появилась play station 2.