Дубликаты не найдены

0
А проводные в геймпад чем не устраивают?
раскрыть ветку 10
0
Которые дают вместе с консолью в комплекте ?
раскрыть ветку 9
0
Зачем? Любые
раскрыть ветку 7
0
Можно же любые подключить. Просто если ухи с программным улучшением акустики, то на консоли вся магия исчезнет. К примеру, у меня G933 - на ПК объемный звук великолепен, но на плойке это просто обычные уши с микрофоном.
0

plantronics gamecom 780 - только на них и играл, в том числе как гарнитура работали

0

сам пользуюсь usb гарнитурой. и микрофон и уши нормально работают

0
А что за ухи-то?
раскрыть ветку 1
0
Фирма Sven, точную модель не помню, если интересно могу позже написать.
0
Спецификации на наушники погляди: обычно пишут к чему их подключить можно, к чему нет.
раскрыть ветку 2
0
Просто почему я спрашивал, потому что слышал, что Bluetooth наушники просто так не подключить к консоли, а якобы любые проводные спокойно.
раскрыть ветку 1
0
Простые проводные легко, это да. А вот с USB проблемы с совместимостью железа могут быть.
0

Можно, работать будут вполне себе адекватно.

-3
Возможно, но, как ты уже успел догадаться, прийдется купить DLC.
раскрыть ветку 1
0
Забавно )
Похожие посты
501

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им

С сетевыми сервисами PlayStation я знаком примерно 2013 года. Тогда я купил PS3 и навсегда забросил ПК-гейминг в угоду диванным посиделкам перед телевизором. За всё это время в поддержку Sony пришлось обращаться всего один раз, когда мне отменили предзаказ MGS V из-за каких-то проблем с банковской картой. Тогда ситуация ничем особенным не решилась, я просто купил карточку пополнения в магазине и оплатил игру с неё.


Но перейдём к сути проблемы. Неделю назад я увидел в одном ВК-паблике пост со скидкой на Far Cry 3 для PS4. Владельцам консолей наверняка знакомы подобные сообщества, собирающие интересные скидки для платформы в удобном виде. Так вот, игра в PS Store стоила каких-то 200 рублей и я никак не мог пройти мимо такой шикарной скидки. На PS3 у меня эта игра была на английском, поэтому купить её на актуальную консоль по цене пачки сигарет - решение, на мой взгляд, вполне себе очевидное.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Оплатил я этот цифровой товар и поставил его на загрузку. Но через несколько минут Яндекс вернул платёж. Игра при этом осталась в библиотеке и стала доступной для запуска после полной загрузки на HDD. Ну, думаю, отменят лицензию, как обычно, на игре появится замок, оплачу её в Store заново и в ус дуть не буду.


Но Sony решила иначе. Включаю давеча приставку, а она мне заявляет, что моя учётная запись напрочь заблокирована. По коду блокировки понял, что блокировка связана именно с оплатой. А на почте появилось соответствующее письмо. Оказалось, что теперь Sony банит вас за вообще любой возврат, совершенно не важно, от кого зависящий. Самостоятельно вы вернули платёж, сделал это банк или сама Sony - не имеет значения, получите бан, пожалуйста. Короче, свободный от всего остального выходной с пивком и зарубой в Apex Legends пошёл прахом.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный "профессионализм", он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?


В итоге, после верификации, которая по каким-то причинам прошла неуспешно, этот кадр мне заявил, что я не владею своим аккунтом PSN и могу отправляться гулять на все 4 стороны. Хотя я мог подтвердить все паспортные данные, привязанный номер телефона, продиктовал ID консоли и ещё бог весь что. На аккаунте куча покупок за последние несколько лет, постоянно активная уже года 3-4 подписка PlayStation Plus и так далее. Меня это, разумеется, не устроило и я попросил переключиться на другого, более компетентного специалиста. Снова музыка, снова ожидание, и вот на линии другой саппорт. Который задал два каких-то вопроса и молча бросил трубку.


20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.


После позвонил в третий раз, в этот раз соединили уже с другим отделом. Снова адекватный сотрудник, но снова впустую потраченное время. Опять заставили написать письмо, но на этот раз процесс продвинулся немного дальше. Договорились на погашение возникшего из-за возврата долга с помощью карты оплаты, которую было предложено купить и отправить код на почту поддржки Sony. Жду пару дней, но в ответ лишь тишина.


Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё... 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.


Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.


То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу... ничего.


Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

Показать полностью 1
181

Скидка на покупку игр для PS.

Всем привет! В эти праздничные дни решил сделать кому то приятно и вспомнил что у меня лежит код со скидкой на покупку игр в PlayStation Store. Причина по которой я решил его выложить здесь - этот код действителен только для аккаунтов USA. Тобишь для тех кто указал при регистрации место жительства - USA. Код мне достался при покупке плойки в штатах, но на тот момент я уже зарегестрировал свой аккаунт в Украине и купил несколько игр, так как знакомых в штатах у меня нет то код мне не нужен. С праздниками!

P.S. Сразу пытался выложить пост на реддите, но там все сложно для новых аккаунтов. Не смог ни пост выложить, ни комментарий написать.

Скидка на покупку игр для PS. Playstation 4, Игры, Psn
573

В PSN наконец появится смена ника.

Первая замена будет бесплатной, а за последующие придётся заплатить $10.


В ближайшее время начнётся тестирование функции, а в 2019 она будет доступной для всех.

В PSN наконец появится смена ника. Игры, Игровой юмор, Sony, Psn, Playstation 4, Кот, Мару
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: