Настоящие жертвы

После некоторых событий, стала носить с собой револьвер на патронах Флобера (у нас он не считается огнестрелом, продается свободно). И пару дней назад он мне пригодился.
Двое подпитых товарища не славянской наружности (не разбираюсь я расах), возле круглосуточного, вечером шли за мной от самого магазина до аптеки, решила сделать вид что захожу туда, купила парацетамол и минералку, когда вышла преследование продолжилось. Собственно, они этого и не скрывали, поровнявшись, назвали по имени (мне стало ясно что это знакомые, город маленький), предложили пройтись с ними на день рождение неизвестной Алины, которую я, якобы, должна хорошо знать. Я игнорировала и терпела их буквально в полуметре от себя, но вот когда меня начали спихивать в сторону подъезда соседнего дома - немедленно достала пукалку, и сделала вытрел в воздух. Реакция изумительная. Первый патрон идет без пули, с пыжом (хенд мейд с помощью кухонного ножика) поэтому сноп искр выходит выразительный, а звук - до звона в ушах, один пошатнулся в сторону лавочки, и присел, а второй моментально протрезвев отскочил в сторону. Не пряча игрушку, я молча пошла дальше, стараясь не трястись от страха и злости.
На утро к мне нагрянули их родственники (или друзья, но такой же наружности) выяснили квартиру в УК дома, отчитывали что так нельзя, что поступила я не по чести, не по закону, и что держу я дома оружие, и грозит мне штраф и тюрьма, так что требуют чтоб я сама пошла в полицию, и сдалась как иностранный шпион с чистосердечным, или пять тысяч гривен сходу им отсыпать, ибо если пойдут они - будет хуже. Я спокойно, без мата, что удивительно, сказала что если у них есть доказательства, или запись с камер как я стреляю по пострадавшим - пусть обращаются в органы. В конце словесной перепалки, одна женщина сверля меня взглядом прошипела "Лучше бы ты жопу подставила, теперь это гавно разгребать долго будешь".
Ну а мне моя жопа дороже, жаль только что закон в таком случае всегда на стороне "настоящих" жертв.