Нарушение сроков доставки (что делать?)

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом, как поступить. Купили на сумму около 18000 мебель с доставкой 3000 в область. Был выбран и согласован день доставки товара с 9 до 15:00, на это время получатель взял за свой счет время, ждал дома. В 10:00 звонит грузчик (с акцентом) и говорит что будут через час. По итогу звонит в 14:00 и говорит , что сломался двигатель за 20 км до точки назначения. Наступает 16:30, звоним в организацию , говорят сегодня до 22:00 доставим. Получатель теряет деньги, ждет. В 22:00 никто не привез ничего. До компании не дозвониться. Звонит в 00:30 грузчик и предлагает доставку в 3 ночи или 5 утра. Соглашаемся на 5 утра. Получатель встает в 5 утра,ждет до 10:00, товара нет. Звоним опять в поддержку , говорят, что товар должен вернуться на склад а потом заново отгрузят. Мы, понятное дело, в ярости. Товар ждет клиент , которому нельзя нервничать. Я так понимаю, доставку выполняет организация - подрядчик. Подскажите, какие наши права в данной ситуации? Ведь явно они нарушаются. Как наказать организацию подрядчика за эти ночные звонки, если доставлять не собирались? Можно ли что-то получить в качестве компенсации за моральный вред? Как получить товар быстрее? Спасибо заранее.

Лига Юристов

33.2K постов37.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.