МТС. ВСети. Обман.
Коротко. Во всей семье симкарты с МТС. Родители поехали жить на дачу, поэтому у них интернет только через сотовый. У матери был подключен простой тариф СуперМТС, без интернета. Увидел рекламу услуги "ВСети", это как раз то, что ей было нужно (в интернет она не лазит, а вот на внучку посмотреть по Vyber или Whatsapp нужно). Сперва подключил только услугу ВСети, и это была моя ошибка, Android постоянно лезет фоновыми процессами в интернет что в итоге привело к минусу на балансе.
В итоге я подключил: Услуга ВСети, услуга БИТ(75МБ/сутки). На телефоне в настройках закрыл доступ в интернет всем приложениям кроме Whatsapp, Vyber и Skype. У фоновых процессов остался доступ в интернет, но они мало использовали трафика и 75 МБ/сутки им хватило бы с лихвой.
Затем, ничего не боясь, я позвонил родителям по Whatsapp и мы поговорили используя видео связь некоторое время, пока не пришла СМС на их номер. СМС информировала о подключении дополнительного пакета БИТ. Т.е. 75 МБ улетели за несколько минут. Посмотрели в статистику(за сутки) трафика на телефоне, там в топе находился Whatsapp с более чем 100МБ трафика, остальные приложения практически по нулям.
Получается что услуга ВСети работает некорректно. С этим вопросом я дозвонился в МТС, меня перевели на вторую линию поддержки, где мне пытались доказать что я сам дурак. В итоге приняли претензию 1-559643614599, по которой вчера пришел ответ.
есть детализация, по которой видно, что ~99% трафика тарифицируется как обычный трафик в интернет, а не как бесплатный трафик ВСети.
Красным помечены снятия с основного пакета трафика. Во втором справа столбце цветом помечены моменты разговора. Желтый это момент, когда подключился дополнительный пакет БИТ.
Тут речь даже не о возврате средств, речь о качестве предоставленной услуги...
Это в МТС считается корректными начислениями?