1

МТС. ВСети. Обман.

Коротко. Во всей семье симкарты с МТС. Родители поехали жить на дачу, поэтому у них интернет только через сотовый. У матери был подключен простой тариф СуперМТС, без интернета. Увидел рекламу услуги "ВСети", это как раз то, что ей было нужно (в интернет она не лазит, а вот на внучку посмотреть по Vyber или Whatsapp нужно). Сперва подключил только услугу ВСети, и это была моя ошибка, Android постоянно лезет фоновыми процессами в интернет что в итоге привело к минусу на балансе.
В итоге я подключил: Услуга ВСети, услуга БИТ(75МБ/сутки). На телефоне в настройках закрыл доступ в интернет всем приложениям кроме Whatsapp, Vyber и Skype. У фоновых процессов остался доступ в интернет, но они мало использовали трафика и 75 МБ/сутки им хватило бы с лихвой.
Затем, ничего не боясь, я позвонил родителям по Whatsapp и мы поговорили используя видео связь некоторое время, пока не пришла СМС на их номер. СМС информировала о подключении дополнительного пакета БИТ. Т.е. 75 МБ улетели за несколько минут. Посмотрели в статистику(за сутки) трафика на телефоне, там в топе находился Whatsapp с более чем 100МБ трафика, остальные приложения практически по нулям.
Получается что услуга ВСети работает некорректно. С этим вопросом я дозвонился в МТС, меня перевели на вторую линию поддержки, где мне пытались доказать что я сам дурак. В итоге приняли претензию 1-559643614599, по которой вчера пришел ответ.

МТС. ВСети. Обман. МТС, Обман, Всети, Качество, Длиннопост

есть детализация, по которой видно, что ~99% трафика тарифицируется как обычный трафик в интернет, а не как бесплатный трафик ВСети.

МТС. ВСети. Обман. МТС, Обман, Всети, Качество, Длиннопост

Красным помечены снятия с основного пакета трафика. Во втором справа столбце цветом помечены моменты разговора. Желтый это момент, когда подключился дополнительный пакет БИТ.
Тут речь даже не о возврате средств, речь о качестве предоставленной услуги...
Это в МТС считается корректными начислениями?

Найдены возможные дубликаты

+2

купил сим с модемом мтс, поехал на вахту за 500км. и мтс оператор говорит что вместо 1300 я буду платить 3к. позвонил в Мегафон и там мне сказали что буду платить согласно тому как указано в тарифе 1300р в месяц. подключился к мегафону. а так мне нравится ёта в плане интернета 1к в месяц, днём и ночью качай и сиди а у мега только 01:00 до 07:00. просто ёта на этом месторождении не ловит

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Очень жаль, что нашего покрытия нет там, где Вам этого хотелось бы(.

Будем рады исправить положение. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личку ВКонтакте адрес, где Вы хотели бы видеть нашу сеть (vk.me/yota) - мы составим заявку и постараемся изменить ситуацию в лучшую сторону как можно скорее.

0
Хера се цены... мне мой билайн за 11р в сутки еще больше стал нравится вместе с его 300 минут, 300 смс и безлимитным интернетом...
+3
Мне кажется везде понятно всем, а особенно на Пикабу ,что с МТС ухо в остро. Ушел давно на йоту и ни разу не пожалел.нииииии разу.
раскрыть ветку 5
-1

за почти 20 лет МТС всё нормально

ни одного лишнего списания

может просто у кого то руки кривые?

раскрыть ветку 4
+1
И я 18 лет с мтс и все было хорошо.
раскрыть ветку 3
+1

не проще ли было просто сменить ТП на ТП с инетом?

раскрыть ветку 6
0
Им нужен мобильный интернет только летом на два месяца. Поэтому не проще.
раскрыть ветку 5
0

потом снова поменять тариф

что сложного

раскрыть ветку 4
+1

Уебки, что могу сказать

0

@mrJ0hn, большинство сервисов и приложений используют не только собственные, но и сторонние ресурсы для загрузки картинок, ссылок и другого контента. При этом расходуется трафик подключенной услуги или тарифа. Мы видим, что на номере уже подключена услуга "Отмена доп. интернета", т.е. доп. пакеты подключаться не будут. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы рассмотрели ваш вопрос положительно.

раскрыть ветку 6
+1
Жаль что в условиях услуги ВСети нет конкретики. Например, музыка, видео, картинки Вконтакте будут тарифицироваться как обычный трафик. Мессенджеры, при использовании видеосвязи(и возможно голосовой связи) также будут тарифицироваться как обычный трафик.
А так люди подключают, пользуются. А в итоге не замечают как у них исчезает весь интернет, а потом доп.пакетами съедаются остатки баланса.
раскрыть ветку 5
-1

В описании услуги "ВСети" на сайте есть все исключения, при которых будет расходоваться основной трафик. Например, при просмотре контента, встроенного со сторонних ресурсов (YouTube, RuTube, Vimeo и т.д.) будет расходоваться основной трафик. Почитать подробнее можно здесь: https://kras.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnay... (вкладка Условия).

раскрыть ветку 4
0

а что не так то ?

вы использовали видео связь\она сожрала весь трафик

вам об этом сказали..вы не довольны этим ?

с чего вы решили что трафик для видео в ватсапе бесплатный ?

раскрыть ветку 8
0

Так опция Всети предполагает безлимитный трафик при пользовании мессенджерами из списка.

раскрыть ветку 7
0

там уточнение для серверов этого сервиса..а видео к ним не относится

давайте для начал поищим полное описание пакета а не выдержки из рекламы

.

как вариант ещё у автора включен VPN

раскрыть ветку 6
0

Это и у Мегафона. Чему удивляться.  В ТП сидят попугаи из школоты, и шаблонами убеждают, что клиент дебил

-1
Пидоры они все,как сказал один из героев хорошего фильма
Похожие посты
3549

Договор от МТС и допуслуги

Недавно подключал номер сыну, девочка-оператор дает на подпись договор, прикрывает рукой весь лист, кроме правой части и говорит поставить две подписи. Подождите, говорю, дайте почитать. В итоге, если при заключении договора мы просто ставим две подписи, мы автоматом соглашаемся на весь список, что на фото. Когда я ставил галочки, девочка была очень недовольна. Будьте внимательны, читайте все, что подписываете.

Договор от МТС и допуслуги МТС, Договор, Дополнительные услуги, Длиннопост, Обман, Негатив
Договор от МТС и допуслуги МТС, Договор, Дополнительные услуги, Длиннопост, Обман, Негатив
Показать полностью 1
111

Мтс или ненависти пост

Уже более 10 лет я пользуюсь Мтс. Было все прекрасно первые лет 6. Потом правда пошли косяки всякие. Но они просили прощения и давали скидки.

И вот за этот месяц они пробили дно минум 2 раза.
Первый раз это резко упала связь. Максимум 1 деление в Москве. С женой созвониться не реально. Но в техподе сообщили что все ок. И по району Сао проблем нет.
Ну а то, что у 3 человек проблема со связью. И у знакомых тоже им пофиг.
Но вот сегодня меня убило их отношение.
у меня тариф мой Смарт за 500 рублей

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

И дают мне 400 минут общения.
Вот утром поговорив с отцом пришло смс.
В пакете по тарифу осталось 12 минут. Увеличить пакет можно в приложении «Мой МТС» mts.ru/app. После пакета звонки на МТС – 0 руб.

Странно подумал я. В среднем я общаюсь около 250-300 минут. Всегда оставалось 100 минут минимум.
Зашёл я в мой кабинет, а там вот

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

Как видно пакет 200 минут.
Ну я как честный человек позвонил в техпод.
Услышал от них я весёлую новость. Они видят 400 минут, а то что у меня 200 это я лох и им пох.
Попросил официальное письмо с подтверждением что я имею именно 400 минут.
Ибо с телефона и с компа мне пишут 200 минут.
Такого они предоставить не могут.
Даже жалобу оставлять не хотели. Но наконец соизволили её оформить.

Жалко конечно что за 10 лет из надёжного оператора они превратились в скотов.
Но зато теперь есть повод перейти к другому оператору

Показать полностью 2
361

МТС - героев надо знать в лицо

История банальна, скучна, но поучительна.

Был договор с МТС на оказание услуги "домашнее телевидение и подключение к сети интернет".  Решение - расторгнуть договор.

Ближайший офис, заявление, заполнил, передал оператору.

Вопрос от оператора: - А копию сделать?

Ответ: - Сделайте на всякий пожарный.

Итого: продолжают начислять.

Звонок в службу поддержки с целью выяснить: - А какого лешего, собственно говоря?

Ответ: - Вам надо пидти туды, где подавали заявление.

Хорошо.

Следующее действие. Идем в офис, где писалось и подавалось заявление. Уверяют,  что почта долго идет.

Хорошо, ждем.

Итого: начисляют сволочи, уже набежало 1600 рублей.

Что делать? Надо выпить.

Хорошо, что есть бумажка - копия.

С ней опять в офис.

Теперь они снимают копию с моей бумажки.

Итог: пересчитали,  задолженность списала.

Вывод: мтс  - конченые сволочи, надо брать копии документов, чтобы не бегать по судам.

Все.

Спасибо всем, кто дочитал до финиша.

34

Ответ на пост «Немного о качестве работы такси в нашем городе 5» 

Ночным рейсом прилетел в родной город Иркутск. Аэропорт располагается в городе, поэтому до дома родителей чуть меньше 3 км (по меркам такси моего города на тот момент времени это расстояние- минималка в районе 120-150 руб.), решил такси не заказывать (тогда приложений еще не существовало, заказ только по звонку), а просто договориться с местными таксистами, понятно что переплачу, но зато не надо в ночи ждать. Объяснил таксистам куда надо ехать, назвав точный адрес и рассказав как лучше проехать с подробным описанием которое турист не смог бы дать, что бы сразу стало понятно, что я местный, и обмануть не пытались (типа: с кольца проще на Байкальскую уйти, а там уже через "молочку" дворами). Сошлись на цене в 300 рубчиков, показали в какую машину садиться и отправились в путь. По прибытию даю 500 руб. одной купюрой и жду сдачу, таксист купюру берет и тоже что-то ждет... Небольшая пауза, и таксист выдает: "А где еще 400?"

Я: "О_о"

Т: "Ну мы же по 300 за километр договаривались, итого 3*300=900!"

Я: "Ааа, вон оно как... Ну тогда давай мне обратно пятьсот, я тебе сейчас другими деньгами дам."


Получив обратно свою денюжку, порылся в кошельке и таки наскреб 300 рублей, оговоренные на берегу, передал таксисту без слов, хотя хотелось высказаться, но подумал ну его на фиг начинать отпуск сразу со скандалов. В спину конечно я услышал, что я нечестный человек и кинул бедного дяденьку на бабки, вот только кинуть-то он меня хотел...


P.S. Никакого негатива к водителям такси не испытываю, ведь 90% ребят, с которыми довелось ездить, отличные люди хорошо выполняющие свою работу, но как и почти везде, во всех профессиях остаются 10% недобросовестных.

346

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

330

Как сервисы отзывов покрывают разводил

Привет, Пикабу. Хочу рассказать тебе одну историю. На открытие Америки не претендую, так, надеюсь, что может быть кому-нибудь и помогу.

Так получилось, что у меня дома начало запотевать пластиковое окно. Порывшись в сети и на одном известном отзывном сайте (многие его знают, он идет в паре с известным сервисом городских карт) я подобрал относительно вменяемую на первый взгляд конторку. Название ее я тут приводить не буду, что то вроде "геометрия окон" или "биссектриса комфорта". Позвонил, озвучили вполне средний ценник, после этого пригласил мастера. Дома меня не было, мастера встречали родные.  Приехал в назначенный час товарищ хипстоватого вида, походил вокруг окна, походил вокруг другого, покрутил, что-то помазал и заявил ( далее М- мастер, Р -моя родня)


М: Окна у вас ужасные, буквально со дня на день развалятся! Надо менять всю фурнитуру, за 6 окон с вас 190 тысяч!

Р: А не до..много ли???!

М : Сейчас решим!


Схватил трубку, набрал якобы " техническому директору", тер с ним 5 минут, и после, закатив глаза и выдохнув:


М: Если оплатите сегодня и всю сумму целиком, так и быть начальник  согласен сделать уникальную скидку, всего 89 тысяч и вся фурнитура поменяна!

Р:(ошарашено) Сумма большая, надо подумать.И посоветоваться с хозяином.

М: ну так думайте, пока предложение действует! И вообще наберите хозяину квартиры


Набирают меня, выслушиваю всю эту дичь, отрабатываю все возражения этого (ч)удака и прошу вернуть трубку родне. Прошу их проводить человека до дверей и впредь не пущать. На последок, уже совсем отчаявшись, он просил хотя бы оформить заявку, предоставив для этого зачем то паспорт... на что естетственно был послан и выпроважен восвояси.


Удивившись неадекватности товарища, я еще раз набрал в эту шарагу и высказал им все, что о них думал. На что мне было сказано, что с человеком этим они разберутся, мне даже перезвонил их директор с извинениями и предложениями бесплатных услуг...и все бы ничего, но по аватарке на вотсапе директора моя родня опознала того самого неадекватного мастера :-)

Как сервисы отзывов покрывают разводил Отзыв, Качество, Критика, Мошенничество, Обман, Екатеринбург, Фламп

После визита данного товарища, я зашел на упомянутый выше отзывной сайт и в красках описал весь этот карнавал. Через пару недель отзыв мой был удален...внимание, якобы за то, что я лично в компанию эту не обращался. Возмутившись, написал второй раз и получил уже бан. Все отзывы об этой конторе были написаны людьми с 1-2 отзывами на сайте и в исключительно положительном ключе. Как потом я узнал ( и тут тоже не открыл Америку), данная платформа вполне может удалять негативные отзывы о тех, у кого на сайте есть бизнес -аккаунт...


Так, что уважаемые пикабушники, будьте внимательны, проверяйте информацию и не верьте слепо отзывам. Всем добра.

Показать полностью 1
44

Качество аскона.

Доброго дня. Вот решил написать об очередном качественном товаре.

Купили матрас mediflex  stree control в асконе. Многие советовали купить матрас другого конкурирующего производителя, но почему-то приглянулся аскона. Матрас очень порадовал, после своего старого спалось как на облаке (интересно как спиться на облаке?). Но как только закончился гарантийный срок, матрас как по волшебству по краю провалился, сон превратился в кошмар.

Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост

Обратились в магазин аскона. Нам сказали, что гарантия закончилась, но принесите фотографии посмотрим, может что и решим. Но тут переезд, рождение второго сына. В общем было не до матраса.

Когда позвоночник начал рассыпаться всё таки решили произвести вскрытие пациента. И тут нашему удивлению не было предела.... В матрасе не хватало два ряда пружин, видимо экономия важнее качества и имиджа производителя.  И в этом месте кокосовый слой проломился. Интересно как он вообще столько времени продержался.

Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост
Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост

Зайдя в специализированный магазин я увидел подходящие пружины диаметром 6 см. А не хватало именно 12 см. Цена вопроса, 2 ряда пружин - 2800 руб. Но так как жёсткость пружин подобрать не реально, решил приобрести поролон и заполнить им пустоту. Цена поролона 2007 руб. размером 2000х1000х120 мм. Ещё остался кусок, которого хватит на матрас младшему сыну.

Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост
Качество аскона. Аскона, Матрас, Качество, Экономия, Обман, Длиннопост

Сегодня надеюсь спать будем как на новом. :-)


П.СЫ. Да, да на матрасе разводы именно от двух маленьких сыновей. Проблема начала появляться до пятен.

Показать полностью 4
1439

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей

Пишу пост без рейтинга, чтобы людям наука. Хотя услугами Грузовичкофф я раньше пользовался и всё было (в целом) хорошо, а тут


Мебель сломали, да наврали ещё. Потом правда пообещали компенсировать свои косяки, но..

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Ладно, с начала расскажу, как дело было: 18го декабря заказал газель с 2 грузчиками мебель перевезти: разобранную софу с матрасом, 4 стула, пакет штор и поврежденные впоследствии обеденный стол и туалетный столик со снятым зеркалом. Приехала газель с двумя бравыми молодцами (водитель-грузчик и второй грузчик), ребята такие оперативные, что порадовало сначала (а зря). Когда я выходил из подъезда чтобы сесть в кабину и вместе поехать на финальный адрес (как всегда делал и специально на сайте указывал место для пассажира) - меня огорошили, мол


"езжайте вы батенька на такси, мест нетути. ну и что, что в кабине на троих нас только двое, наш третий товарищ там на районе обедает (время 6-7 вечера), мы его ща погрузим и поедем"

(Никакого кстати третьего ни до, ни после не видели). Ну ладно, люди мы не гордые, поехал на метро (а зря) и приехал на пол часа позже машины, которой и хвост простыл, и что я вижу:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

от туалетного столика с мясом вырвали ножку! которая на 3 винтах держится, причём место одного винта вырвано с корнем массива дерева, мать его тропического бука! (это же как надо было долбануть эту ножку), а вдоль места второго винта идёт трещина в массиве, таким образом ножку не прикрутить обратно без восстановления самого дерева.


На столешнице любимого обеденного стола разные царапины по 10 см такой глубины в несколько слоёв краски, что я не знаю, какими гвоздями её царапали, заразы.

Моя (конспирологическая) версия такая, что при погрузке они захреначили эту ножку столика, поняли косяк и отмазывались всеми правдами-неправдами со мной ехать, а сами по дороге где-то встали, открутили её (просрав винты) и при выгрузке столик боком поставили, мол мы не при делах, тут "у вас ножка отпала (!), ваш сын плохо упаковал" (цитата водителя со слов матери).

Я позвонил в Грузовичкофф, они успокоили мол все решаемо, извиняемся и попросили написать на почту 911@gruzovichkof.ru, ответным письмом пообещали ответить за 10 рабочих дней (что не очень оперативно для сервиса, который вроде заботится о сервисе..)


Сам же водитель написал мне что я сам виноват и что поможет клей и 3 шурупа.

Слушайте, дедушкину табуретку я бы так и починил, но столик, купленный для мамы, не за 3 копейки ещё по курсу 30 руб за доллар (эх времена), импортированный из Малайзии (потому что маме именно он капец как понравился) извините, клеем чинить? ну вообще не хочу, мама - это святое, сами знаете.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Написал с фотками на несколько сайтов по запросу "восстановление мебели из гевеи" и понял, что это прибыльное дело вообще не 2-3-5 тысяч, как можно подумать. Вот скриншот одного ответа:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Вот такие дела, перевёз мебель и встрял на двадцатку, блин. Такую сумму я точно не готов отдавать (тем более если они мне часть бабла не компенсируют), подумал что может отшлифовать всю столешницу да перекрасить (буду рад вашим советам), но там фигурный краешек, не отшлифуешь, да и краску белую молочного оттенка фиг подберу, хотя и руки на месте. А вот массив восстанавливать я сам точно не возьмусь, да и где взять его. Так что попадос, обидно.

Была мысль подать официальную претензию, а в случае бездействий из принципа писать иск в суд, но подруга-юристка занята, а документов о перевозке у меня с гулькин нос: квитанция от Робокассы за онлайн оплату на ООО "ЭКОНОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" ИНН 7720353235, да высланный на емейл после прямого вопроса заказ-наряд на предоставление газели от ООО "ГрузовичкоФ - Центр" ИНН 7719819987 (заметили что уже другая ОООшка? а в реквизитах на сайте вообще третье ООО "АТП Центральный округ" ИНН 7720356691. Какие они там схемы мутят я не знаю.)

Договора нет, даже оферты на сайте не нашёл, настроения и перспектив ноль (хотя я не юрист, может ошибаюсь?).


Ладно, понадеялся на их порядочность и известный бренд, который надо беречь от таких вот постов в соцсетях (а зря).


Суть да дело, новый год и суета, каникулы, так что обещанного 3 года.. озвученные десять рабочих дней кончились уже 10 января, а 11го мне отфутболили прислали ответ, что мол сами мы не местные, всё у нас на уровне, про спертую фурнитуру отвечать не будем, но лососни тунца, идите на хутор, сами виноваты.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Мне вот интересно, как грузоотправитель должен упаковать столик, чтобы ему не отхреначили ножку и не спёрли фурнитуру при 2хчасовой перевозке по городу? У вас есть идеи, ну кроме деревянного ящика с пломбами?)


А ещё нюанс что ручка одного выдвижного ящика туалетного столика была выкручена бригадой и пропала. Вопрос о её местонахождении остался без ответа и от бригады, и отдел качества этот момент неоднократно проигнорировал. Хз вообще зачем её спёрли.


Больше всего бесит не сумма компенсации ноль руб ноль коп (никто и не ждёт стопицот тысяч), а сам факт общения в таком формате "ой вы нас извините, мы постараемся вам помочь, извините извините", а потом "ой ви-таки знаете, мы подумали что извинимся и вы сами виноваты". Претензия к водителю и грузчику: зачем прятать проблему?

Имхо, это как если кошка насрала - замести всё под ковёр.


Прошло полтора месяца, а бомбит. Выводы сделал, а грузовичкофф пусть горит в аду попробуют всё же решать проблемы, а не писать отписки. Мебель моя, деньги мои, тег моё.

Показать полностью 4
9716

Это на полном серьезе массово лежит на прилавках?

Давным давно читаю Пикабу, никогда ничего не писал. Но сегодня утром чет так бомбануло, что ничего не осталось, кроме как разместить свой первый пост. Не хочется, конечно, начинать с негатива. Но я не совсем понимаю, как, на полном серьезе, этот продукт может массово продаваться во всех магазинах СПб...


Вчера была куплена упаковка Кеты слабой соли от производителя Lapfish, он же ООО «Лапландия Фиш» из СПб. Ниже приложены фото. Я, даже, особо комментировать не стану. Мне кажется выводы каждый может сделать сам. А, да, когда пальцем тычешь в этом месиво - он окрашивается :-)

Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит
Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит
Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит
Это на полном серьезе массово лежит на прилавках? Красная рыба, Lapfish, Кета, Лапландия фиш ООО, Обман, Качество, Длиннопост, Негатив, Магнит

Специально я вмятины не делал. Просто взялся рукой и попытался ножом провести


Я понимаю, что мало кто увидит этот пост. Но, сильно надеюсь, те из Питера, кто увидит - не повторят моей ошибки и такое брать не станут.

Показать полностью 2
3888

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб.

Данный пост - лично мое мнение о правильной разделке мяса. Ни в каком из гостов такие тонкости не прописаны, я почерпнул их из личного опыта работы на рынке и общения с мясниками "старой школы". Если уважаемый читатель имеет свое мнение по какой-либо из представленных позиций - буду рад ознакомиться  ним в комментариях. Итак:

1. Корейка свиная на кости.  Тело позвонка и остистый отросток должны быть удалены, ребро не должно быть слишком длинным. Спинная часть как говядины, так и свинины - ценное мясо традиционно продаваемое на реберной кости. Оставление в этой части дополнительных костей ведет к жульничеству - продаже костей по цене дорогой части. Так же лично для меня неприемлемо оставление слишком толстого слоя сала (сало куда дешевле корейки)

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

2. Антрекот и тибон-стейк (поясничный антрекот) - туша должна делится ровно пополам. если разруб не ровный, мясник должен удалить кость там где её больше  (иначе одному покупателю достанется больше кости, а другому меньше, при одинаковом количестве мяса. Тело позвонка должно быть вырублено (особенно противно когда в ресторане приносят тибон-стейк за нескромную сумму с огромной уродливой костомахой)

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

3. Лопатка и окорок на кости (как свинина так и говядина) -

Суставы должны отделятся и продаваться как кости. Это относится ко всем "головкам" трубчатых костей. Они имеют существенный вес и продавать их по цене окорока/лопатки на кости - откровенное жульничество. Очень часто встречается хитрый разруб - с одной  стороны куска маленькая круглая косточка, а если перевернуть - с другой половина "мосла"

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

4. Порционно нарезанная корейка/антрекот на кости - Порционно нарезанные/нарубленные/напиленные куски мяса кости должны быть одинаковой толщины.  При одинаковой цене за единицу веса соотношение кость/мясо в каждом куске будет существенно разным. По закону подлости в супермаркете куски с широкой мясной стороной почему то всегда оказываются раскуплены, а в лотках кусочки с суженной частью. Принцип верен для корейки, грудинки, антрекотов, поясничных антрекотов(тибон-с­тейк) и других позиций на кости.

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

5. Разрез крупных бескостных кусков (окорок в первую очередь) - Вырезанный кусок мяса должен быть цельным. Если кусок состоит из фрагментов нескольких мышц соединенных сухожилием - приготовить такой  кусок целым нормально не получится. Да и при приготовлении в нарезку могут возникнуть различные проблемы.

Мясо на взгляд мясника. Правильный разруб. Мясо, Торговля, Мясник, Разруб, Лайфхак, Обман, Качество, Познавательно, Длиннопост

В среде мясников была принята такая позиция: "Лучше я правильно и красиво обработаю мясо и выставлю цену выше, чем разделаю обманным образом и продам дешевле. Покупатель придет домой и убедится, что за свои деньги он получит в обоих случаях примерно одинаковое количество мяса. Но либо оно будет хорошо разделано и его будет удобно готовить. Либо оно будет нарублено через жопу, и покупателю придется долго мучатся довырезая внутренние сухожилия и вырубая лишние кости маленьким кухонным топориком. В следующий раз покупатель придет к тому, кто сразу делает хорошо".

Лично для меня тщательность разделки - показатель профессионализма. Профессионал как правило заинтересован в стабильности своей работы и не станет иметь дело с просрочкой или мясом сомнительного происхождения. Исключения конечно бывают, но лично я их редко встречал.

P.S. - так как ходить по рынкам/магазинам с фотоаппаратом лень - картинки взял из интернета и доработал в Paint. Прошу простить за качество.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: